Разделы презентаций


Применение методов группового обучения на уроке

Содержание

Необходимость применения методов группового обученияКак избежать монотонности, рутины на уроке?Что можно сделать, чтобы ученики с разным потенциалом приобрели как можно знаний, умений и навыков?Как обеспечить эффективную работу каждого из учеников?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Применение методов группового обучения на уроке
Учитель: Ермакова Н.В.

Применение методов группового обучения на уроке Учитель: Ермакова Н.В.

Слайд 2Необходимость применения методов группового обучения
Как избежать монотонности, рутины на уроке?
Что

можно сделать, чтобы ученики с разным потенциалом приобрели как можно

знаний, умений и навыков?
Как обеспечить эффективную работу каждого из учеников?

Необходимость применения методов группового обученияКак избежать монотонности, рутины на уроке?Что можно сделать, чтобы ученики с разным потенциалом

Слайд 3Преимущества группового метода обучения
Интенсификация учебного процесса.
Разноуровневый подход к преподаванию иностранного

языка.
Повышение мотивации ученика к изучению предмета.

Преимущества группового метода обученияИнтенсификация учебного процесса.Разноуровневый подход к преподаванию иностранного языка.Повышение мотивации ученика к изучению предмета.

Слайд 4Принципы группового обучения
Социальное взаимодействие
Позитивная взаимозависимость
Личная отчетность
Равная доля участия каждого

Принципы группового обученияСоциальное взаимодействиеПозитивная взаимозависимостьЛичная отчетностьРавная доля участия каждого

Слайд 5Предпочтительно формировать группы по 4 человека
Такое деление позволяет организовать наиболее

эффективную работу в парах внутри одной группы: каждый из участников

группы может последовательно работать в трех разных парах ( принцип социального взаимодействия)
Предпочтительно формировать группы по 4 человекаТакое деление позволяет организовать наиболее эффективную работу в парах внутри одной группы:

Слайд 6Принцип позитивной взаимозависимости
Успешное выполнение работы всей группы зависит от результатов

работы каждого из участников этой группы

Принцип позитивной взаимозависимостиУспешное выполнение работы всей группы зависит от результатов работы каждого из участников этой группы

Слайд 7Принцип личной отчетности
Публичное выступление каждого ученика группы должно являться необходимым

условием презентации результатов работы

Принцип личной отчетностиПубличное выступление каждого ученика группы должно являться необходимым условием презентации результатов работы

Слайд 8Принцип равной доли участия каждого
Работа в группах должна быть спланирована

таким образом, чтобы обеспечить участие каждого в равной степени

Принцип равной доли участия каждогоРабота в группах должна быть спланирована таким образом, чтобы обеспечить участие каждого в

Слайд 9Для успешного выполнения работы всей группой необходимо
Расположить участников группы за

одним столом;
Построить задание таким образом, чтобы каждый из участников группы

получил лишь часть материала;
Закрепить за каждым определенную роль;
Перед началом работы разработать эмблему или любой другой объединяющий опознавательный знак (девиз, флаг) – участники группы ощущают себя частью единого целого;
Представить единый продукт своей деятельности всей группой;



Для успешного выполнения работы всей группой необходимоРасположить участников группы за одним столом;Построить задание таким образом, чтобы каждый

Слайд 10Проблема формирования групп
Ученики должны знать, с какой целью они будут

работать в группах
Сколько времени будет затрачено на работу в группах
Каковы

преимущества работы совместно с другими учениками в рамках именно этого предмета
Ученики должны знать ,что они могут оказаться в группе не со своими друзьями, но это не означает, что между членами группы не должно быть взаимоуважения и взаимопомощи

Проблема формирования группУченики должны знать, с какой целью они будут работать в группахСколько времени будет затрачено на

Слайд 11Типы групп
Разнородные ( один «сильный», два «средних», и один «слабый»)
Однородные

( девочки, мальчики)
Базовая ( на длительный срок)
Произвольная ( по цвету

глаз, волос, знаку зодиака)
Типы группРазнородные ( один «сильный», два «средних», и один «слабый»)Однородные ( девочки, мальчики)Базовая ( на длительный срок)Произвольная

Слайд 12Использование групповых форм и методов работы представляется возможным в 25

% учебного времени

Использование групповых форм и методов работы представляется возможным в 25 % учебного времени

Слайд 13Не стоит забывать, что основным звеном этой деятельности является ребенок

с его личностными особенностями.

Не стоит забывать, что основным звеном этой деятельности является ребенок с его личностными особенностями.

Слайд 14К. Роджерс :
«Я буду рядом с тобой , но я

не буду вторгаться в твой внутренний мир. Я буду поддерживать

и подбадривать тебя, чтобы ты пробовал что-то новое, чтобы ты рисковал на пути к познанию. Но я никогда не буду толкать тебя силой»
К. Роджерс :«Я буду рядом с тобой , но я не буду вторгаться в твой внутренний мир.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика