Разделы презентаций


Развитие беседы в классе через постановку эффективных вопросов

Зачем использовать вопросы на уроке? Проверка и адекватность понимания мыслей, идей ……. .Проверка уровня сформированности знаний и навыков.Акцентирование внимания на задании, подготовке, переходе к последующему разделу в процессе обучения.Обзор, переосмысление, активизация

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Диалогическое обучение
Развитие беседы в классе через постановку вопросов

Диалогическое обучениеРазвитие беседы в классе через постановку вопросов

Слайд 2Зачем использовать вопросы на уроке?
Проверка и адекватность понимания мыслей, идей

……. .
Проверка уровня сформированности знаний и навыков.
Акцентирование внимания на задании,

подготовке, переходе к последующему разделу в процессе обучения.
Обзор, переосмысление, активизация в памяти, закрепление.
Зачем использовать вопросы на уроке? Проверка и адекватность понимания мыслей, идей ……. .Проверка уровня сформированности знаний и

Слайд 3Вопросы на уроках:
Направлены на активизацию информации в памяти
Должны: развивать мыслительные

навыки

Вопросы на уроках:Направлены на активизацию информации в памятиДолжны: развивать мыслительные навыки

Слайд 4Вопросы:
Открытые:
Закрытые:
Какова главная идея …….. ?
Как …….. влияет на ……. ?
Какова

цель …….. ?
Как ……. относится к ……. ?
Есть ли жизнь

на …….. ?
Сколько сторон у ……….. ?
Когда наступит ……… ?
Чем обусловлено ……… ?
Вопросы:Открытые:Закрытые:Какова главная идея …….. ?Как …….. влияет на ……. ?Какова цель …….. ?Как ……. относится к …….

Слайд 5Вопросы
Высокого порядка

(направлен на анализ, синтез и оценку)

Низкого порядка

( ориентирован на

знание, понимание, применение)

ВопросыВысокого порядка(направлен на анализ, синтез и оценку)Низкого порядка( ориентирован на знание, понимание, применение)

Слайд 6Хороший вопрос
Содержит причину, фокус
Чётко сформулирован
Имеет соответствующую чёткую интонацию
Заставляет задуматься
Вызывает удивление
Не

является средством подавления других участников обучения
Стимулирует мысли и побуждает чувства

Хороший вопросСодержит причину, фокусЧётко сформулированИмеет соответствующую чёткую интонациюЗаставляет задуматьсяВызывает удивлениеНе является средством подавления других участников обученияСтимулирует мысли

Слайд 7Как добиться качественного ответа?
Увеличить время ожидания после того, как задан

вопрос
Установление доверительных отношений между учителем и классом
Использования различных методик опроса

Как добиться качественного ответа?Увеличить время ожидания после того, как задан вопросУстановление доверительных отношений между учителем и классомИспользования

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика