Разделы презентаций


Формирование профессиональной компетентности педагога в условиях обновления содержания образования

Содержание

Круг полномочий, представленных законом, уставом или иным актом конкретному органу или должностному лицу.Знание и опыт в той или иной областиКомпетентный – знающий, осведомленный, авторитетный в какой-то области. Компетенция -

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование профессиональной компетентности педагога в условиях обновления содержания образования

«Производство компетентных

людей – таких людей, которые могли бы способны применять свои

знания в изменяющихся условиях и чья основная компетенция заключалась бы в умении включиться в постоянное самообучение на протяжении всей своей жизни – главная сегодняшняя задача»
М. Ноулз


Формирование профессиональной компетентности педагога в условиях обновления содержания образования«Производство компетентных людей – таких людей, которые могли бы

Слайд 2Круг полномочий, представленных законом, уставом или иным актом конкретному органу

или должностному лицу.
Знание и опыт в той или иной области


Компетентный

– знающий, осведомленный, авторитетный в какой-то области.

Компетенция -





Круг полномочий, представленных законом, уставом или иным актом конкретному органу или должностному лицу.Знание и опыт в той

Слайд 3Профессиональная компетентность педагога
Компетенция
Компетентность
ключевое слово
Круг полномочий
Способность
выражается
Диплом, приказ,
инструкция и т.д.
Знания, умения,
навыки,

способы
деятельности
проявляется
В занимаемой должности
В деятельности




Профессиональная компетентность педагогаКомпетенцияКомпетентностьключевое словоКруг полномочийСпособностьвыражаетсяДиплом, приказ, инструкция и т.д.Знания, умения,навыки, способы деятельностипроявляетсяВ занимаемой должностиВ деятельности

Слайд 4Профессиональная компетентность педагога


Профессиональная компетентность педагога

Слайд 5Компетентность – это способность к актуальному выполнению деятельности
Актуальность
Политика
государства
в области


образования
Требования
социума
современной
действительности
Региональные
направления
развития
образовательной
системы
Миссия
образовательного
учреждения
Педагог


Компетентность – это способность к актуальному выполнению деятельностиАктуальностьПолитика государствав области образованияТребованиясоциумасовременной действительностиРегиональные направленияразвитияобразовательнойсистемыМиссияобразовательногоучрежденияПедагог

Слайд 6Изменения в образовании
Содержание
Государственный
стандарт
БУП
Программы
УМК
Методы
Деятельностный характер
Компетентностный подход
При сохранении физического и психического здоровья

ребенка


Изменения в образованииСодержаниеГосударственныйстандартБУППрограммыУМКМетодыДеятельностный характерКомпетентностный подходПри сохранении физического и психического здоровья ребенка

Слайд 7Цели непрерывного образования педагогов
Непосредственные:
Преодоление элементарной и функциональной неграмотности;
Дополнительная подготовка, переподготовка;
Компенсация

пробелов;
Обновление ранее полученных знаний;
Реконструкция практических умений;
Обобщение и распространение опыта;
Расширение и

обогащение знаний в различных областях культуры, науки, социальной сферы.
Опосредованные:
Совершенствование образовательного процесса;
Повышение результативности образовательного процесса




Цели непрерывного образования педагоговНепосредственные:Преодоление элементарной и функциональной неграмотности;Дополнительная подготовка, переподготовка;Компенсация пробелов;Обновление ранее полученных знаний;Реконструкция практических умений;Обобщение и

Слайд 8Система послевузовского
непрерывного образования педагогов



Система послевузовского непрерывного образования педагогов

Слайд 9Анкетирование педагогов
Самооценка
Самооценка
относительно стажа


Анкетирование педагоговСамооценкаСамооценкаотносительно стажа

Слайд 10Отношение к повышению квалификации
Планируют повышение квалификации
Влияние на карьеру и профессионализм


Отношение к повышению квалификацииПланируют повышение квалификацииВлияние на карьеру и профессионализм

Слайд 11Отношение к повышению квалификации
Время на
методическую работу

До 10 ч в месяц

– 90%
До 20 ч в месяц – 8%
Менее 1 часа

– 4%

Формы повышения квалификации

I место – стажировки у лучших педагогов страны, области, города
II место – ИМЦ, МОИПКРО
III место – самообразование, экспериментирование в собственной практике



Отношение к повышению квалификацииВремя наметодическую работуДо 10 ч в месяц – 90%До 20 ч в месяц –

Слайд 12Анализ проблем


Анализ проблем

Слайд 13Функции МС
Организационная
Информационная
Консультативная
Аналитическая
Образовательная
Координационная


Функции МСОрганизационнаяИнформационнаяКонсультативнаяАналитическаяОбразовательнаяКоординационная

Слайд 14Информационная
Консультативная
Образовательная
Частно-
предметные
проблемы
Общепедагогические проблемы
Единый методический день
Педагогические мастерские
Педагогический калейдоскоп
Школа управления
Годичный семинар
Семинар- презентация


ИнформационнаяКонсультативнаяОбразовательнаяЧастно-предметныепроблемыОбщепедагогические проблемыЕдиный методический деньПедагогические мастерскиеПедагогический калейдоскопШкола управленияГодичный семинарСеминар- презентация

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика