Разделы презентаций


Гендерный подход в обучении и воспитании младших школьников

Содержание

Проблема Преобладание в практике обучения технологий, форм, методов и приёмов педагогической техники без учета гендерных особенностей школьников.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МБОУ СОШ №8 имени Сибирцева А.Н.
Гендерный подход в обучении и

воспитании младших школьников



Яушева И.В., заместитель директора
по учебно-воспитательной работе

МБОУ СОШ №8 имени Сибирцева А.Н.Гендерный подход в обучении и воспитании младших школьниковЯушева И.В., заместитель директорапо учебно-воспитательной

Слайд 2Проблема
Преобладание в практике обучения технологий, форм, методов и

приёмов педагогической техники без учета гендерных особенностей школьников.

Проблема  Преобладание в практике обучения технологий, форм, методов и приёмов педагогической техники без учета гендерных особенностей

Слайд 3ИССЛЕДОВАНИЯ УЧЁНОГО, ВРАЧА, ПЕДАГОГА-НОВАТОРА
Базарный Владимир Филиппович, русский учёный, врач и

педагог-новатор.
Более 25 лет посвятил решению судьбоносной для России проблемы

– предотвращению демографической катастрофы путём сохранения и укрепления здоровья подрастающих поколений.

ИССЛЕДОВАНИЯ УЧЁНОГО, ВРАЧА, ПЕДАГОГА-НОВАТОРАБазарный Владимир Филиппович, русский учёный, врач и педагог-новатор. Более 25 лет посвятил решению судьбоносной

Слайд 4РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА
SuperJob
МБОУ СОШ №8

РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСАSuperJobМБОУ СОШ №8

Слайд 5ГЕОГРАФИЯ ГЕНДЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГЕОГРАФИЯ I-ОЙ ВСЕРОССИЙСКОЙ
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ


«ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПОЛО-ЛИЧНОСТНОГО (ГЕНДЕРНОГО) ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ"



ГЕОГРАФИЯ ГЕНДЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ   ГЕОГРАФИЯ I-ОЙ ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПОЛО-ЛИЧНОСТНОГО (ГЕНДЕРНОГО) ОБРАЗОВАНИЯ В

Слайд 6ОПТИМАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ РАЗВИТИЕ КАЖДОГО РЕБЁНКА
(ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ, ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВЫХ, НРАВСТВЕННЫХ И ЭСТЕТИЧЕСКИХ

ВОЗМОЖНОСТЕЙ)
Программа
Духовно-
нравственного
развития и
воспитания,
Программа
формирования
универсальных
учебных
действий
Планируемые результаты образования :
личностные,
метапредметные,
предметные
Программа
коррекционной
работы
Программа


формирования
здорового
и безопасного
образа жизни
«За здоровьем –
в школу»

урочная деятельность

Русский язык - автор Нечаева Н.В.,
Литературное чтение - автор Свиридова В.Ю.,
Английский язык - автор Светловская Е.А.
Математика и информатика - автор Аргинская И.И. ,
Окружающий мир - автор Дмитриева Н.Я. ,
Технология - автор Цирульник Н.А..
Музыка - автор Ригина Г.С.,
Изобразительное искусство - автор Неменский,
Физическая культура - автор Лях В.И.,
Истоки – автор Кузьмин И.А.

внеурочная деятельность

Уроки БОС- здоровья – автор Сметанкин А.А.,
Я –гражданин России – автор Чутко Н.Я.,
Экономика - автор Смирнова Т.В., Проснякова Т.Н., Энциклопедия ручного творчества - автор Проснякова Т.Н.,
Я – исследователь - автор Савенков А.И.,
Уроки здоровья - автор Товпинец И.П.,
Письменноречевая деятельность – автор Ниорадзе В.Г.
Истоки – автор Кузьмин И.А.

Портфель достижений ученика

Стартовая диагностика

Итоговая комплексная работа

5-балльная,
10-балльная система оценивания

Базисный
учебный
план

РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ ПО СИСТЕМЕ Л.В. ЗАНКОВА

ФГОС начального общего образования

ОПТИМАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ РАЗВИТИЕ КАЖДОГО РЕБЁНКА (ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ, ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВЫХ, НРАВСТВЕННЫХ И ЭСТЕТИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ)Программа Духовно-нравственного развития и воспитания,ПрограммаформированияуниверсальныхучебныхдействийПланируемые результаты образования

Слайд 7
целостное
синтетическое
конкретное
эвристическое
параллельное
дедуктивное



аналитическое
классификационное
абстрактное
алгоритмическое
последовательное
индуктивное


Правое полушарие

Левое полушарие

целостноесинтетическое конкретноеэвристическоепараллельноедедуктивноеаналитическоеклассификационноеабстрактноеалгоритмическоепоследовательноеиндуктивноеПравое полушариеЛевое полушарие

Слайд 8«ЛЮБИТЬ ПО –РАЗНОМУ»
«УЧИТЬ ПО –РАЗНОМУ»

«ЛЮБИТЬ ПО –РАЗНОМУ»«УЧИТЬ ПО –РАЗНОМУ»

Слайд 9АРХЕТИПИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ МАЛЬЧИКОВ
символы свободы и путешествий
(ветерок, окно,

горы, мосты, горизонт, космические полёты, машины, самолёты);
символы врага

(драконы, работы, монстры, змеи),
символы победы
(флаг, горн, крики «ура»);
символы силы и борьбы
(меч, копьё, лук, стрелы, крепость).


АРХЕТИПИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ МАЛЬЧИКОВсимволы свободы и путешествий  (ветерок, окно, горы, мосты, горизонт, космические полёты, машины, самолёты); символы

Слайд 10АРХЕТИПИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ ДЕВОЧЕК
символы материнства
(куклы, невесты; детские кроватки

или коляски);
символы женственности, изящества, лёгкости, нежности
(воздушные шарики,

птички, принцессы);
символы очага и домашнего уюта
(дом, стол, занавески, посуда);
символы достатка в доме
(ягоды, фрукты, овощи, грибы);
символы женской красоты
(цветы, яркие губы, глаза, наряды).
АРХЕТИПИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ ДЕВОЧЕКсимволы материнства  (куклы, невесты; детские кроватки или коляски);символы женственности, изящества, лёгкости, нежности  (воздушные

Слайд 12высшие учебные заведения
общеобразовательные школы, лицеи, гимназии, учреждения начального и

среднего профессионального образования.

высшие учебные заведения общеобразовательные школы, лицеи, гимназии, учреждения начального и среднего профессионального образования.

Слайд 13Факторы :
социально – культурные
политические
организационно – финансовые
личностные

Факторы : социально – культурные политическиеорганизационно – финансовыеличностные

Слайд 14Социально – культурные факторы
изменения в жизни общества, роли и

поведение в семье, изменения самого дискурса в обществе о типично

женском и типично мужском.
Социально – культурные факторы изменения в жизни общества, роли и поведение в семье, изменения самого дискурса в

Слайд 15изменения в жизни общества, роли и поведение в семье, изменения

самого дискурса в обществе о типично женском и типично мужском.

изменения в жизни общества, роли и поведение в семье, изменения самого дискурса в обществе о типично женском

Слайд 16Организационно – финансовые факторы
появление финансовых источников для гендерных исследований,

поддержки гендерного просвещения преподавателей.

Организационно – финансовые факторы появление финансовых источников для гендерных исследований, поддержки гендерного просвещения преподавателей.

Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика