Разделы презентаций


Взаимодействие классного руководителя с учителями–предметниками – важнейшее условие повышения качества учебно-воспитательной работы

Образование и воспитание – две половины одного целого«И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания; всякое же знание действует воспитательно».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Взаимодействие классного руководителя с учителями–предметниками – важнейшее условие повышения качества

учебно-воспитательной работы
Катырова Юлия Алексеевна
Выступление на педсовете

Взаимодействие классного руководителя с учителями–предметниками – важнейшее условие повышения качества учебно-воспитательной работы Катырова Юлия АлексеевнаВыступление на педсовете

Слайд 2Образование и воспитание – две половины одного целого
«И

воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания; всякое

же знание действует воспитательно».
Л.Н.Толстой

Образование и воспитание – две половины   одного целого«И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не

Слайд 3Цель воспитания в школе - воспитание творчески развитой социально ориентированной

личности, способной строить жизнь достойного человека, а также раскрытие, развитие

и реализация интеллектуальных и духовных свойств личности учащихся

.


Цель воспитания в школе - воспитание творчески развитой социально ориентированной личности, способной строить жизнь достойного человека, а

Слайд 4Основа взаимодействия классного руководителя и учителей класса:
взаимная информированность

о детях,
их взаимоотношениях, об организации
и результатах учебно-воспитательного
процесса

; взаимопомощь,
взаимная поддержка
в решении сложных проблем;
заинтересованность в
успешной работе класса и
каждого ученика;

Основа взаимодействия классного руководителя и учителей класса:  взаимная информированность о детях, их взаимоотношениях, об организации и

Слайд 5совместный поиск путей
решения педагогических проблем,
совместные усилия, совместная
работа

по реализации намеченных
задач;совместный анализ
проведенной работы,
решаемых педагогических
проблем,

полученных результатов;
совместное определение
перспектив в работе
с классным коллективом,
отдельными учащимися.



совместный поиск путей решения педагогических проблем, совместные усилия, совместная работа по реализации намеченных задач;совместный анализ проведенной работы,

Слайд 6Формы взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников:
1) знакомство с требованиями к

изучаемому предмету;
2) изучение отношения учащихся к учебному предмету;
3) контроль за

успеваемостью учащихся по предмету;
4) посещение уроков классным руководителем;
5) подготовка предметных недель, внеклассных мероприятий;
6) проведение предметных недель;
7) мини-педсоветы по организации работы с детьми, требующими особого внимания и контроля;
8) обеспечение взаимодействия родителей и учителей для решения учебных проблем;
9) индивидуальные беседы.

Формы взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников:1) знакомство с требованиями к изучаемому предмету;2) изучение отношения учащихся к учебному

Слайд 7Направления деятельности классного руководителя с педагогическим коллективом
Выступления на родительских
собраниях
Методические
разработки

и
рекомендации
Выступления на педсоветах
МО классных руководите
лей
Педагогичес
кие консультации
Индивидуальная работа
по решению
проблем уч-ся
Школьный

психолог
Направления деятельности классного руководителя с педагогическим коллективом Выступления на родительскихсобранияхМетодические разработки и рекомендацииВыступления на педсоветахМО классных руководителейПедагогические

Слайд 8 вывод:
только сотрудничество всех участников образовательного процесса поможет

ученикам найти своё место в классном и школьном коллективе, определить

направление учебной и общественной деятельности, в полной мере удовлетворить собственные потребности и стать разносторонне развитой личностью
вывод:  только сотрудничество всех участников образовательного процесса поможет ученикам найти своё место в классном и

Слайд 9Чтобы быть хорошим преподавателем,
нужно любить то,

что преподаешь,

и любить тех,
кому преподаешь.

Василий Ключевский
Чтобы быть хорошим преподавателем,    нужно любить то,     что преподаешь,

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика