Разделы презентаций


Презентация родительского собрания "Путь к успеху", 8 класс

Содержание

Успех- это умение добиваться поставленных целей, получая от этого удовольствие. «Толковый словарь» В. И. Даль Под успехом понимается: достижение целей, решение задачи, удача.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Михайлин Антон Геннадьевич учитель физической культуры МАОУ СОШ №45 Калининград


«Путь к успеху»

Михайлин Антон Геннадьевич учитель физической культуры МАОУ СОШ №45 Калининград «Путь к успеху»

Слайд 2Успех- это умение добиваться поставленных целей, получая от этого удовольствие.


«Толковый словарь» В. И. Даль
Под успехом понимается: достижение целей,

решение задачи, удача.
Успех- это умение добиваться поставленных целей, получая от этого удовольствие. «Толковый словарь» В. И. Даль Под успехом

Слайд 3Голосование
С помощью карточек ответим на вопрос лежащий перед вами. Если

у вас полное взаимопонимание, то поднимите оранжевую, если со взаимопониманием

бывают проблемы -поднимите зеленую.
Голосование С помощью карточек ответим на вопрос лежащий перед вами. Если у вас полное взаимопонимание, то поднимите

Слайд 4Шаг 1. «Ребенок-статуя»
1 фраза: «Перестань глазеть» – (завязать родителю глаза)
2 фраза: «Закрой свои уши»

– (завязать уши)
3 фраза: «Закрой рот» – (завязать рот)
4 фраза: «Не трогай

то…» – (связать руки)
5 фраза: «Не бегай..» – (связать ноги)
6 фраза: «Перестань реветь» – (перевязать живот)
Первый шаг-поставить себя на место ребенка.
Шаг 1. «Ребенок-статуя»1 фраза:	«Перестань глазеть»	–	(завязать родителю глаза)2 фраза:	«Закрой свои уши» 	– 	(завязать уши)3 фраза:	«Закрой рот» 		– 	(завязать

Слайд 5Возраст 13-15 лет – старшие подростки
Менее раздражительные, чем младшие

Но более

независимые от взрослых
Значительно усиливается интерес к противоположному полу

Возраст 13-15 лет –  старшие подросткиМенее раздражительные, чем младшиеНо более независимые от взрослыхЗначительно усиливается интерес к

Слайд 6Шаг 2. Загибаем лист бумаги.
Возьмите лист бумаги. Сгибайте лист так

как вам хочется. При каждом сгибе вспомните все грубые, обидные

слова, сказанные в адрес ребенка.

«Избегайте грубых слов в общении с детьми».

А сейчас начните разгибать лист. И с каждым отгибом вспоминайте то хорошее, что вы говорили детям.

Шаг 2. Загибаем лист бумаги.Возьмите лист бумаги. Сгибайте лист так как вам хочется. При каждом сгибе вспомните

Слайд 7Ведущая деятельность




Развитие «Я»,
Развитие потребности
«в чувстве значительности»

(т.е не просто желание быть в среде сверстников, а занимать определенную позицию в социуме)




ОБЩЕНИЕ со сверстниками

Ведущая деятельность          Развитие «Я»,Развитие потребности  «в чувстве

Слайд 8Плохое поведение

Первый признак того, что
потребность в
«принятии и уважении»,
«самовыражении»
НЕ

УДОВЛЕТВОРЯЕТСЯ

Слабая успеваемость

Слабая школьная мотивация

Обусловлена НЕУМЕНИЕМ:
Делать выбор,
Брать на себя ответственность

за решения




Плохое поведение Первый признак того, чтопотребность в «принятии и уважении»,«самовыражении»НЕ УДОВЛЕТВОРЯЕТСЯ Слабая успеваемостьСлабая школьная мотивацияОбусловлена НЕУМЕНИЕМ:Делать выбор,Брать

Слайд 9По оценке старших подростков:
резко снижаются
Уровень понимания со стороны родителей,
Легкость общения,
Собственная

откровенность с родителями.
Потребность
в общении с
РОДИТЕЛЯМИ
ОБЩЕНИЕ со сверстниками

По оценке старших подростков:резко снижаютсяУровень понимания со стороны родителей,Легкость общения,Собственная откровенность с родителями.Потребность в общении с РОДИТЕЛЯМИОБЩЕНИЕ

Слайд 10Ослабевают эмоциональные связи с родителями благодаря которым
Члены семьи ощущают себя единой

общностью,
Чувствуют теплоту и поддержку друг друга
Нарушение этих связей

НЕГАТИВНО ВЛИЯЕТ
на

формирование
ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА



Ослабевают  эмоциональные связи с родителями благодаря которымЧлены семьи ощущают себя единой общностью,Чувствуют теплоту и поддержку друг

Слайд 11Проблемы подростка
Причиной неудач могут быть:
1) холодные отношения с семьей

(приводят к возникновению чувства незащищенности и одиночества);
2) плохое материальное положение

(могут привести к фрустрации, отчаянию, совершению преступления);
3) употребление алкоголя и наркотиков, беспорядочные половые связи (приводят к зависимости, сексуальной озабоченности, опустошенности, отчаянию).
Проблемы подростка Причиной неудач могут быть:1) холодные отношения с семьей (приводят к возникновению чувства незащищенности и одиночества);2)

Слайд 12Способы повышения самооценки подростка:
Чаще хвалить подростка за любые достижения и

успехи,
Поддерживать ребенка – «ты можешь!»
Подчеркивать достоинства его внешности,
Подчеркивать его положительные

черты характера,
Формировать веру в успех (давайте задания и поручения, с которыми ребенок может справится),
Концентрировать внимание на достигнутых в прошлом успехах,

Способы повышения самооценки подростка:Чаще хвалить подростка за любые достижения и успехи,Поддерживать ребенка – «ты можешь!»Подчеркивать достоинства его

Слайд 13Поручать сложные и ответственные дела,
Доверять,
Помогать устанавливать контакты в сфере общения,
Помогать

подростку выглядеть современно (покупать по мере возможностей модную одежду и

молодежные атрибуты),
В семейном кругу обозначить круг прав и обязанностей каждого члена семьи,
Санкции за нарушение правил придумывают сами подростки,
Объяснить, что ошибки – нормальное явление,
Отмечать достижения ребенка!
Поручать сложные и ответственные дела,Доверять,Помогать устанавливать контакты в сфере общения,Помогать подростку выглядеть современно (покупать по мере возможностей

Слайд 14Шаг 3. Ситуации
По окончании второй четверти дочь приносит дневник со

всеми положительными итоговыми оценками. Но перед этим маму вызывают в

школу, где сообщают, что успеваемость девочки резко снизилась. Оказалось, что у девочки имеется 2 дневника: для школы и для родителей.
В чем причина этой ситуации? Как поступить маме?

ЗАСЛУЖИТЕ ДОВЕРИЕ РЕБЕНКА.

Шаг 3. СитуацииПо окончании второй четверти дочь приносит дневник со всеми положительными итоговыми оценками. Но перед этим

Слайд 154-й шаг
ПОКАЖИТЕ РЕБЕНКУ, ЧТО ВЫ ЕГО ЛЮБИТЕ!

4-й шагПОКАЖИТЕ РЕБЕНКУ, ЧТО ВЫ ЕГО ЛЮБИТЕ!

Слайд 17Родителям для успешного воспитания ребенка-подростка необходимо быть:
АДЕКВАТНЫМИ – уметь видеть

и понимать индивидуальность своего ребенка, замечать происходящие в его душевном

мире изменения,
ГИБКИМИ – способными к изменению воздействий на ребенка по ходу его взросления,
ПРОГНОСТИЧНЫМИ – способными предвосхищать, прогнозировать появление новых психических и личностных качеств ребенка,
ПОНИМАЮЩИМИ
Родителям для успешного воспитания ребенка-подростка необходимо быть:АДЕКВАТНЫМИ – уметь видеть и понимать индивидуальность своего ребенка, замечать происходящие

Слайд 18 Уважаемые родители! Антуан де Сент Экзюпери говорил, что

человеку дана единственная роскошь. «Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого

общения». Общайтесь со своими детьми, улыбайтесь чаще: себе в зеркале, своим детям, коллегам по работе! И мир станет солнечней! И начнем улыбаться прямо сейчас: я попрошу вас по очереди подать руку соседу справа, пожать ее и улыбнуться.
Уважаемые родители! Антуан де Сент Экзюпери говорил, что человеку дана единственная роскошь. «Единственная настоящая роскошь —

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика