Разделы презентаций


Идеальный учитель глазами детей

Содержание

2010 год в России был объявлен годом учителя. В связи с этим мы решили провести исследование на тему «Идеальный учитель глазами детей».Первым кого встречает ребёнок, приходя в школу 1 сентября, –

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнила:
Третьякова Вера
Ученица 6 класса А
Руководитель:
Литовкина. Л. Н.
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Новоозёрская

средняя общеобразовательная школа»

Выполнила:Третьякова ВераУченица 6 класса АРуководитель:Литовкина. Л. Н.Муниципальное общеобразовательное учреждение «Новоозёрская средняя общеобразовательная школа»

Слайд 22010 год в России был объявлен годом учителя. В связи

с этим мы решили провести исследование на тему «Идеальный учитель

глазами детей».


Первым кого встречает ребёнок, приходя в школу 1 сентября, – это учитель. От него зависят первые шаги ученика . Получение новых знаний, проведение интересных и весёлых праздников, участие в различных познавательных конкурсах, умение дружить, желание учиться, всё это зависит от учителя.

2010 год в России был объявлен годом учителя. В связи с этим мы решили провести исследование на

Слайд 3Сложность учительского труда
Сложность учительского труда в том, что нужно найти

подход к каждому ученику. Создать условия для развития способностей, заложенных

в каждом. Самое главное – учитель должен помочь ученику осознать себя личностью, пробудить потребность в познании себя, жизни, мира, воспитать в нём чувство человеческого достоинства, составляющая которого – осознание ответственности за свои поступки перед собой, товарищами, школой, обществом.
Сложность учительского трудаСложность учительского труда в том, что нужно найти подход к каждому ученику. Создать условия для

Слайд 4


Учитель должен обладать всеми теми качествами , которые он хочет

взрастить в своих воспитанниках.

Учитель должен обладать всеми теми качествами , которые он хочет взрастить в своих воспитанниках.

Слайд 5

Учитель не должен допускать, чтобы в его отношении с ребятами

звучали фальшивые, неискренние ноты, грубость, нетерпимость, злость. Педагог, часто повышающий

голос и теряющий самообладание, не может научить школьников быть вежливыми и добрыми.
Учитель не должен допускать, чтобы в его отношении с ребятами звучали фальшивые, неискренние ноты, грубость, нетерпимость, злость.

Слайд 6
В настоящее время социальный статус учителя резко снизился в связи

с падением культуры в обществе, а также с экономическим кризисом

в стране. В данный момент мы наблюдаем большой наплыв псевдокультуры. Общество перестало ценить и понимать народную культуру. Это происходит из-за того, что наши телевидение, радио, пресса и кинотеатры заполнены низкокачественной продукцией.
В настоящее время социальный статус учителя резко снизился в связи с падением культуры в обществе, а также

Слайд 7
Цель нашего исследования — изучить личность учителя современной школы.
В

соответствии с целью исследования мы выделили следующие задачи исследования:
- на

основе проведенного анализа печатных изданий определить основные черты личности учителя;
- на основе исследований выявить представление учащихся средних классов об идеальном учителе и их отношении к современному педагогу.



Цель нашего исследования — изучить личность учителя современной школы. В соответствии с целью исследования мы выделили следующие

Слайд 8
Объектом нашего исследования являются современные учителя.
Предметом исследования выступают личные и

профессиональные качество учителя.

Объектом нашего исследования являются современные учителя.Предметом исследования выступают личные и профессиональные качество учителя.

Слайд 9
Гипотеза работы основывается на предположении о том, что у большинства

учащихся есть любимый учитель, который обладает следующими качествами:
- знает свой

предмет;
- умеет его хорошо преподавать;
- вежлив;
- хорошо относится к ученикам.
Для решения наших исследовательских задач были выбраны следующие методы исследования:
- анализ литературы;
-анкетирование.
Гипотеза работы основывается на предположении о том, что у большинства учащихся есть любимый учитель, который обладает следующими

Слайд 10
Учитель – профессия образования, возникшая вследствие выделения в особую социальную

функцию, состоящую в обучении учащихся. Отдельные учителя за некоторыми исключениями

в начальной школе и отдельных случаях преподают различные предметы. Также в обязанности учителя входит поддерживание дисциплины и организованности учащихся.
Учитель – профессия образования, возникшая вследствие выделения в особую социальную функцию, состоящую в обучении учащихся. Отдельные учителя

Слайд 11
Высказывания об учителе знаменитых людей
Конфуций пишет: Задача учителя

– открывать новую перспективу размышлениям ученика.
Плохой учитель преподносит истину,

хороший учит ее находить. – А. Дистервег.
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. – Л. Толстой.
Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт. – А. Дистервег.

Высказывания об учителе знаменитых людей Конфуций пишет:  Задача учителя – открывать новую перспективу размышлениям ученика. Плохой

Слайд 12
Наше исследование мы проводили на базе МОУ Новоозёрской средней школы.

В нем принимали участие учащиеся 5-7 классов.

Наше исследование мы проводили на базе МОУ Новоозёрской средней школы. В нем принимали участие учащиеся 5-7 классов.

Слайд 13Для многих идеальным учителем должны быть…

Для многих идеальным учителем должны быть…

Слайд 14Возраст идеального учителя должен быть…

Возраст идеального учителя должен быть…

Слайд 15Детям учитель нравится …

Детям учитель нравится …

Слайд 16Учитель должен обладать такими профессиональными данными, как…

Учитель должен обладать такими профессиональными данными, как…

Слайд 17Дети считают, что идеальный учитель должен обладать такими чертами характера,

как…

Дети считают, что идеальный учитель должен обладать такими чертами характера, как…

Слайд 18На вопрос должен ли учитель заниматься спортом мы получили такие

ответы…

На вопрос должен ли учитель заниматься спортом мы получили такие ответы…

Слайд 19На вопрос должен ли идеальный учитель уметь и петь и

играть на музыкальных инструментах мы получили такие ответы…

На вопрос должен ли идеальный учитель уметь и петь и играть на музыкальных инструментах мы получили такие

Слайд 20Идеальный учитель должен читать…

Идеальный учитель должен читать…

Слайд 21Из нашего исследования выбирая самые популярные ответы учащихся мы составили

портрет идеального учителя.
Идеальным учителем может быть и мужчина и женщина

среднего возраста. Уроки такого учителя должны идти на пользу. Идеальный учитель должен глубоко знать свой предмет и уметь заинтересовать им детей. Главной чертой идеального учителя является доброта. Идеальный учитель должен заниматься спортом, уметь петь и уметь играть на музыкальных инструментах. По мнению учащихся учитель должен читать классическую литературу.
Учитель по мнению учащихся в первую очередь должен быть красивым, умным, а также просто талантливым, отзывчивым, хорошим, клёвым, в меру строгим и просто хорошим человеком.

Результаты анкетирования

Из нашего исследования выбирая самые популярные ответы учащихся мы составили портрет идеального учителя.Идеальным учителем может быть и

Слайд 22Анкетирование показало, что учитель должен быть всё таки добрым, а

потом уже строгим; образованным, творческим, чтобы заинтересовать ребят; справедливым; быть

первым везде и вести за собою своих учеников, быть для них примером в спортивных мероприятиях, на уроке, в общественных делах.

Анкетирование показало, что учитель должен быть всё таки добрым, а потом уже строгим; образованным, творческим, чтобы заинтересовать

Слайд 23
Учитель обязан быть безукорезнин перед детьми, перед обществом в целом

перед собственной совестью, тогда и только тогда учитель заслуживает право

быть настоящим учителем.
Учитель обязан быть безукорезнин перед детьми, перед обществом в целом перед собственной совестью, тогда и только тогда

Слайд 24Список литературы
Арутюнян М.Ю. Учителя и ученики: «Два мира» М., 1992
Бестужев-

Лада И.В. К школе ХХI века: размышления социолога. М., 1988
http://yandex.ru/yandsearch?p=4&text
http://irt-school.ucoz.ru/publ/2009_2010/konferencija_obraz_sovremennogo_uchitelja/2-1-0-9

Список литературыАрутюнян М.Ю. Учителя и ученики: «Два мира» М., 1992Бестужев- Лада И.В. К школе ХХI века: размышления

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика