Разделы презентаций


Методическое объединение классных руководителей старшего звена

Содержание

Проблема нашего методического объединения:«Портфолио, как средство оценки личных достижений учащихся класса».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Методическое объединение классных руководителей старшего звена (8-11 классы)
Руководитель МО
Струкова

Н. А.

Методическое объединение классных руководителей старшего звена (8-11 классы)Руководитель МО Струкова Н. А.

Слайд 2Проблема нашего методического
объединения:



«Портфолио, как средство оценки личных достижений учащихся

класса».














Проблема нашего методического объединения:«Портфолио, как средство оценки личных достижений учащихся класса».

Слайд 3ПРОБЛЕМЫ , НАД КОТОРЫМИ МЫ РАБОТАЕМ.
«Воспитание нравственных качеств, чувства патриотизма,

гражданственности через разнообразные формы и методы работы».


«Сплочение коллектива и развитие

ученического самоуправления в классе».
ПРОБЛЕМЫ , НАД КОТОРЫМИ МЫ РАБОТАЕМ.«Воспитание нравственных качеств, чувства патриотизма, гражданственности через разнообразные формы и методы работы».«Сплочение

Слайд 4Проблемы, над которыми мы работаем.
«Воспитание нравственных качеств, толерантности, чувства патриотизма

и гражданственности через современные педагогические технологии воспитательного процесса».


«Воспитание здоровой, духовной, нравственной, физически развитой личности».

«Воспитание коммуникативной, интеллектуально и творчески развитой личности».
Проблемы, над которыми мы работаем.«Воспитание нравственных качеств, толерантности, чувства патриотизма и гражданственности через современные педагогические технологии воспитательного

Слайд 5Цели и задачи, которые мы решаем:

Создание портфолио учащегося и класса.

* Разработать и принять Положение о портфолио учащегося и класса.

* Оказать методическую помощь классным руководителям в создании портфолио.

* Продолжить работу по совершенствованию воспитательных систем классов.

* Продолжить работу по обеспечению устойчивого функционирования классных органов ученического самоуправления.















Цели и задачи, которые мы решаем:Создание портфолио учащегося и класса. * Разработать и принять Положение о портфолио

Слайд 6Темы заседаний МО.
«Портфолио ученика, как оценка его деятельности».
«Взаимодействие классного руководителя

с органами ученического самоуправления».
«Обмен опытом по созданию портфолио класса и

ученика».
«Методические достижения классного руководителя».
«Система воспитания в классе».

Темы заседаний МО.«Портфолио ученика, как оценка его деятельности».«Взаимодействие классного руководителя с органами ученического самоуправления».«Обмен опытом по созданию

Слайд 7Результаты работы.

Результаты работы.

Слайд 8Уровень воспитанности.

Уровень воспитанности.

Слайд 9Формы и методы работы, которые используют классные руководители нашего МО.
Классные

часы, классные собрания, беседы, диалоги, родительские собрания.

Формы и методы работы, которые используют классные руководители нашего МО.Классные часы, классные собрания, беседы, диалоги, родительские собрания.

Слайд 10 Оптимальные формы проведения классных часов:


Классный
час

устные журналы

часы-размышления

Заочные экскурсии

презентации

Оптимальные формы проведения классных часов:

Слайд 11Тематика классных часов
«Устав школы – это закон нашей жизни».
«Твой режим

дня».
«Профессий много есть на свете, но выбрать должен ты одну».
«Мир,

в котором мы живём – это наш большой и светлый дом».
«Я – гражданин России!»
«Можно ли купить здоровье?»
«Право быть ребёнком».
«Моя малая родина».
Тематика классных часов«Устав школы – это закон нашей жизни».«Твой режим дня».«Профессий много есть на свете, но выбрать

Слайд 12Работа с семьёй.
Созданию положительной воспитательной среды в классном коллективе способствует

реализация программы взаимодействия семьи и школы “Семья”, цель которой –

привлечение родителей к сопровождению ребенка в процессе обучения и воспитания.

Изучены внутрисемейные отношения, воспитательная позиция, уровень педагогической культуры родителей, что позволяет устанавливать оптимальные взаимоотношения с ними и шире привлекать их к жизни школы и класса.


Работа с семьёй.Созданию положительной воспитательной среды в классном коллективе способствует реализация программы взаимодействия семьи и школы “Семья”,

Слайд 13Именно общение со взрослыми, самыми близкими людьми – своими родителями

– помогает преодолеть тот барьер, который так часто становится разобщающим

поколения, не находящие общего языка. Появиться общий язык может лишь из общих интересов, поэтому работе с родителями отводим значимое место в воспитательной системе. В каждом отдельном случае стараемся использовать наиболее эффективную форму, будь то общее собрание родителей или индивидуальная встреча, семейный праздник или соревнование детей и взрослых, помощь в организации праздника и многое другое. Главное, чтобы родители участвовали, интересовались жизнью в классе, нашими победами и проблемами, жили жизнью своих детей, не оставались равнодушными, не ставили барьеров между семьей и школой.

Именно общение со взрослыми, самыми близкими людьми – своими родителями – помогает преодолеть тот барьер, который так

Слайд 14 Работа с родителями является сегодня ведущим направлением в

системе воспитательной деятельности. Здесь выделяем три следующие задачи:



Привлекать родителей к организации воспитательной работы в классе.

Помогать родителям в решении наиболее актуальных проблем воспитания.

Способствовать повышению роли и значения семьи в гуманистически-ориентированном воспитании
Работа с родителями является сегодня ведущим направлением в системе воспитательной деятельности. Здесь   выделяем

Слайд 15Работа с родительской общественностью. Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс: внеклассные мероприятия родительское общественное патрулирование шефская

помощь

Классный руководитель
+
родители
Психолого-педагогическое
просвещение родителей:
индивидуальные консультации
родительские собрания
тренинги
Участие в управлении
учебно-воспитательным

процессом:
участие в работе совета школы
участие в работе родительского комитета школы
Работа с родительской  общественностью. 	 Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс: внеклассные мероприятия родительское общественное патрулирование шефская

Слайд 16Тематика родительских собраний.
«Здравствуй, школа!»
«Будущая профессия моего ребёнка»
«Диалог поколений»(по предупреждению опасных

деяний школьников)
«Эффективная организация труда школьников»
«Залог счастливой жизни – дружная семья»
«Роль

семьи в воспитании познавательных интересов подростков»
«О трудностях учения»


Тематика родительских собраний.«Здравствуй, школа!»«Будущая профессия моего ребёнка»«Диалог поколений»(по предупреждению опасных деяний школьников)«Эффективная организация труда школьников»«Залог счастливой жизни

Слайд 17
Личность классного руководителя
Родительский
комитет
КТД
Воспитывающие ситуации
Коллективные
и индивидуальные поручения
Общешкольное и
классное

самоуправление
Классное сообщество

Ребенок
Управление системой воспитания
Воспитательные центры

школы:
музей, библиотека, кружки, спорт. секции
Личность классного руководителяРодительский комитетКТДВоспитывающие ситуацииКоллективные и индивидуальные порученияОбщешкольное и классное самоуправлениеКлассное сообществоРебенок     Управление

Слайд 18Структура самоуправления
Мэр
(лидер
класса)
Департамент учёбы

Департамент культуры
Департамент экологии
департамент быта
Департамент здоровья
















Структура самоуправленияМэр(лидер класса)Департамент учёбыДепартамент культурыДепартамент экологиидепартамент бытаДепартамент здоровья

Слайд 19Над чем предстоит работать.
Подводя итоги работы МО, следует отметить, что

есть недостатки, над которыми надо работать. Классным руководителям не хватает

системности, целенаправленности. Было решено продолжить работу:
*по развитию самоуправления ученического коллектива;
*активизировать работу с активом класса;
*вести диагностику по развитию личности больше внимания уделять методике использования активных форм классных часов;
*изучать и внедрять различные формы и методы организации проведения родительских собраний, активизировать работу родительских комитетов;
*учащихся и классного коллектива, используя педагогические приемы;
*вести анализ работы классного руководителя по проведению классных и общешкольных мероприятий.

Над чем предстоит работать.Подводя итоги работы МО, следует отметить, что есть недостатки, над которыми надо работать. Классным

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика