Разделы презентаций


О создании условий, способствующих развитию современных профессиональных компетенций педагога в системе дополнительного профессионального образования.

Образовательная организация должна быть укомплектована кадрами, имеющими необходимую квалификацию для решения задач, определенных основной образовательной программой образовательной организации, способными к инновационной профессиональной деятельности .В условиях повышения качества образования и его развития

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1О создании условий, способствующих развитию современных профессиональных компетенций педагога в

системе дополнительного профессионального образования.

Учитель трудового обучения Санин Е.А.
О создании условий, способствующих развитию современных профессиональных компетенций педагога в системе дополнительного профессионального образования.

Слайд 2Образовательная организация должна быть укомплектована кадрами, имеющими необходимую квалификацию для

решения задач, определенных основной образовательной программой образовательной организации, способными к

инновационной профессиональной деятельности .
В условиях повышения качества образования и его развития нужно совершенствовать систему непрерывного образования, подготовки и переподготовки кадров, а также повышения их квалификации.
Образовательная организация должна быть укомплектована кадрами, имеющими необходимую квалификацию для решения задач, определенных основной образовательной программой образовательной

Слайд 3При анализе основных требований к профессиональным компетенциям учителя хотелось отметить

самые востребованные и важные ИКТ-компетентности .
Большинство педагогов пользуются компьютером для

подготовки текстов, сотовым телефоном для отправки кратких сообщений. В своих выступлениях педагоги используют проектор, дают задание учащимся по поиску информации в Интернете, рассылают информацию родителям по электронной почте и т.д.
При анализе основных требований к профессиональным компетенциям учителя хотелось отметить самые востребованные и важные ИКТ-компетентности .Большинство педагогов

Слайд 4Реальность формирования профессиональной ИКТ-компетентности- у абсолютного большинства учителей.
Стали меняться

и должностные обязанности учителей, что способствуют развитию специальных компетенций.

В профессиональном

стандарте педагога учитель-предметник должен обладать всеми квалификационными требованиями.

Реальность формирования профессиональной ИКТ-компетентности- у абсолютного большинства учителей. Стали меняться и должностные обязанности учителей, что способствуют развитию

Слайд 5Вместе с тем существуют специальные компетенции, которые необходимы для преподавания

именно данного предмета, связанные с его внутренней логикой и местом

в системе знаний. Учитель-предметник, как и любой другой педагог, решает задачи обучения, воспитания и развития. Но делает это, прежде всего, средствами своего предмета.
Вместе с тем существуют специальные компетенции, которые необходимы для преподавания именно данного предмета, связанные с его внутренней

Слайд 6Специальные компетенции
готовность принять разных детей, вне зависимости от их

реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического

здоровья ,
профессиональная установка на оказание помощи любому ребенку,
умение формировать и развивать универсальные учебные действия, образцы и ценности социального поведения,

Специальные компетенции  готовность принять разных детей, вне зависимости от их реальных учебных возможностей, особенностей в поведении,

Слайд 7Специальные компетенции
навыки поведения в мире виртуальной реальности и социальных

сетях,

навыки культурного общения и толерантность,

ключевые компетенции (образовательная, развивающая,

воспитательная,информационная).
Специальные компетенции  навыки поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, навыки культурного общения и толерантность,

Слайд 8В связи с тем, что вводится инклюзивное образование нужно отметить

следующую компетенцию - это владение психолого-педагогическими технологиями (в том числе

инклюзивными), необходимыми для работы с различными учащимися: одаренные дети, социально уязвимые дети и т.д.

В связи с тем, что вводится инклюзивное образование нужно отметить следующую компетенцию - это владение психолого-педагогическими технологиями

Слайд 9Выводы
Таким образом, в условиях быстро меняющихся реалий жизни общества и

системы образования в частности, требования к учителю дополняются новыми компетенциями.

Образовательная организация должна быть укомплектована профессиональными кадрами ,необходимо совершенствовать систему непрерывного образования.
ВыводыТаким образом, в условиях быстро меняющихся реалий жизни общества и системы образования в частности, требования к учителю

Слайд 10Выводы
Чтобы осуществлять подготовку учителя, востребованного на рынке труда, образовательному учреждению,

реализующему программы педагогического образования, необходимо осуществлять постоянную связь с работодателями

и работающими выпускниками.

ВыводыЧтобы осуществлять подготовку учителя, востребованного на рынке труда, образовательному учреждению, реализующему программы педагогического образования, необходимо осуществлять постоянную

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика