Разделы презентаций


Проектирование урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС

Идеи урокаЯсность цели и конкретность задач Нацеленность на результаты (предметные, метапредметные, личностные)Наличие мотивации к деятельности на урокеСвязь содержания с личным опытом ребенкаНаличие проблемной ситуацииОтбор содержания: использование потенциала УМК, дополнительный материал (если

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектирование урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС
ГМО

методистов ИМЦ по начальному образованию

Проектирование урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОСГМО методистов ИМЦ по начальному образованию

Слайд 2Идеи урока
Ясность цели и конкретность задач
Нацеленность на результаты (предметные,

метапредметные, личностные)
Наличие мотивации к деятельности на уроке
Связь содержания с личным

опытом ребенка
Наличие проблемной ситуации
Отбор содержания: использование потенциала УМК, дополнительный материал (если необходимо)
Понимание взаимосвязи деятельности учащихся на уроке с достижением планируемых результатов
Различные виды самостоятельной деятельности учащихся на уроке
Учет требований СанПин (в том числе при использовании технических средств)
Оценочная деятельность на уроке (и учителя, и учащихся)
Рефлексия деятельности
Идеи урокаЯсность цели и конкретность задач Нацеленность на результаты (предметные, метапредметные, личностные)Наличие мотивации к деятельности на урокеСвязь

Слайд 3Структура урока
Целеполагание
Цель – 1 (для учителя)
По возможности, проблема (идея) урока,


Задачи урока (способы достижения цели) Планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные)

(глаголы в неопределенной форме)
Технологии, методы (в том числе здоровьесберегающие технологии)
Средства (ресурсы, учебник и учебные пособия, оборудование)

Структура урокаЦелеполаганиеЦель – 1 (для учителя)По возможности, проблема (идея) урока, Задачи урока (способы достижения цели) Планируемые результаты

Слайд 4Ход урока
Этапы по горизонтали или отдельная колонка (как удобнее)
В конце

каждого этапа обратить внимание на контрольно – оценочную деятельность учителя

и учащихся
Ход урокаЭтапы по горизонтали или отдельная колонка (как удобнее)В конце каждого этапа обратить внимание на контрольно –

Слайд 5Этапы урока
1. Мотивация к деятельности. Актуализация знаний. (могут быть выделены

два этапа)
(Опора на жизненный опыт учеников, постановка проблемы, участие

учащихся в определении темы урока, имеющиеся знания, умения, необходимые для решения проблемы…)
2. Организация познавательной деятельности
(Планирование деятельности на уроке, открытие нового знания, присвоение УУД, система заданий для решения проблемы…)
3. Закрепление и включение в систему знаний
Самостоятельная работа, самостоятельная деятельность , закрепление, обобщение, принятие, включение нового знания в систему знаний, контрольно – оценочная деятельность…
4. Рефлексия учебной деятельности
(Соотнесение цели с планируемыми результатами, диагностика достижения планируемых результатов, самооценка деятельности на уроке, решение проблемы, практическое применение знаний и умений…)


Этапы урока1. Мотивация к деятельности. Актуализация знаний. (могут быть выделены два этапа) (Опора на жизненный опыт учеников,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика