Слайд 1ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Классные руководители:
Блинова С.Н.
Старикова Н.А.
Слайд 2Обучающиеся имеют право на:
получение бесплатного образования в соответствии с государственными
образовательными стандартами;
на выбор образовательного учреждения, форм получения образования, перевод в
другой класс или другое образовательное учреждение;
на обучение по ИУП, ускоренный курс обучения;
на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами;
на уважение своего человеческого достоинства, свободу совести;
на добровольное привлечение к труду, не предусмотренного образовательной программой;
на защиту от применения методов физического и психического насилия;
Слайд 3Обучающиеся обязаны:
соблюдать настоящий Устав, решения органов самоуправления школы, приказы директора;
добросовестно
учиться, не пропуская без уважительной причины занятия;
бережно относится к имуществу
школы, в случае порчи имущества, совместно с родителями (законными представителями), возместить причинённый ущерб;
уважать честь и достоинство других участников образовательного процесса;
быть дисциплинированными, соблюдать порядок в школе и вне её;
Выполнять требования работников школы в части, отнесённой Уставом и правилами внутреннего трудового распорядка.
Слайд 4Родители (законные представители) имеют право:
выбирать образовательное учреждение, форму получения образования
учащимися;
защищать законные права и интересы ребёнка;
принимать участие в управлении школой
в формах, предусмотренных Уставом;
вносить предложения по улучшению работы с детьми;
консультироваться с педагогическими работниками школы по вопросам воспитания и обучения ребёнка;
знакомиться с ходом образовательного процесса, а также с оценками успеваемости своих детей.
Слайд 5Родители (законные представители) обязаны:
выполнять Устав школы в части, касающихся их
прав и обязанностей;
выполнять решения органов самоуправления школы;
нести ответственность за воспитание,
обучение и создание необходимых условий для получения детьми образования;
посещать родительские собрания, являться в школу по требованию педагога или администрации;
регулярно контролировать учёбу и поведение ребёнка, поддерживать связь с педагогами школы;
оказывать ребёнку всемерную помощь в осуществлении им своих прав и обязанностей в школе;
Слайд 6Родители (законные представители) обязаны:
уважать права, честь и достоинство ребёнка и
педагогов, поддерживать у ребёнка авторитет и уважение к педагогам;
нести материальную
ответственность за порчу муниципального имущества в установленном законом порядке;
принимать меры по ликвидации ребёнком академической задолженности в течение учебного года;
Слайд 7Педагогические работники школы имеют право на:
участие в управлении школой в
порядке, определённом в настоящем Уставе;
защиту профессиональной чести и достоинства;
свободно выбирать
и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, методы оценки знаний учащихся в соответствии с действующим стандартом и образовательной программой;
на повышение своей квалификации;
благоприятные условия труда и отдыха, рациональный режим работы.
Слайд 8Педагогические работники школы обязаны:
выполнять Устав, правила внутреннего трудового распорядка, должностные
инструкции;
проводить занятия на уровне, отвечающем современным требованиям к уроку;
обеспечивать охрану
жизни и здоровья учащихся, соблюдать требования техники безопасности и охраны труда, противопожарной безопасности;
уважать права, честь и достоинство всех участников образовательного процесса;
вести школьную документацию, своевременно сдавать отчёты, анализы контрольных работ;
Слайд 9Педагогические работники школы обязаны:
проходить медицинские осмотры;
поддерживать постоянную связь с родителями
учащихся, оказывать им практическую и консультативную помощь в воспитании ребёнка,
привлекать родителей к посильному участию в организации образовательного процесса;
воспитывать у учащихся общечеловеческие ценности;
применять необходимые меры к обеспечению сохранности оборудования и имущества школы, воспитывать бережное отношение к ним со стороны учащихся;
создавать творческие условия для получения глубоких и прочных знаний, умений и навыков.