Разделы презентаций


Интерактив в развитии речи

Актуальность Стремительно развивающиеся информационно-коммуникационные технологии, а также требования федеральных государственных образовательных стандартов стимулировали процесс внедрения новых методов обучения в работу дошкольных образовательных учреждений.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИНТЕРАКТИВ в развитии речи
Подготовила:
Воспитатель 1 категории
Гавриш М.С.
МБДОУ «ДС

№451 г. Челябинска»
Челябинск, 2019

ИНТЕРАКТИВ  в развитии речиПодготовила: Воспитатель 1 категории Гавриш М.С.МБДОУ «ДС №451 г. Челябинска»Челябинск, 2019

Слайд 2Актуальность
Стремительно развивающиеся информационно-коммуникационные

технологии, а также требования федеральных государственных образовательных стандартов стимулировали процесс

внедрения новых методов обучения в работу дошкольных образовательных учреждений.

Проблема замены фронтальных занятий на непрерывную образовательную деятельность поставила перед педагогами вопрос: как и с помощью чего ее можно организовывать?

Актуальность       Стремительно развивающиеся информационно-коммуникационные технологии, а также требования федеральных государственных образовательных

Слайд 3Интерактивное обучение
это специальная форма организации познавательной деятельности.









Цель такой деятельности - создание комфортных условий обучения, то есть

условий, при которых воспитанник чувствует свою успешность, интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения.

Интерактивное обучениеэто специальная форма организации познавательной деятельности.    Цель такой деятельности - создание комфортных условий

Слайд 4Интерактивное
Традиционное
ОБУЧЕНИЕ
Эти две формы обучения могут и должны дополнять друг друга.

ИнтерактивноеТрадиционноеОБУЧЕНИЕЭти две формы обучения могут и должны дополнять друг друга.

Слайд 5 Микрофон - метод

работы, в ходе которого дети вместе с воспитателем образуют круг

и, передавая друг другу имитированный или игрушечный микрофон, высказывают свои мысли на заданную тему.
Все высказывания детей принимаются, одобряются, однако не обсуждаются.

Дебаты — метод работы, в ходе которого дети стоят в кругу, высказывают свои мысли на заданную тему, передавая микрофон друг другу.
Все высказывания обсуждаются: дети задают друг другу вопросы, отвечают на них, ища способ решения проблемы.

Интерактивные методы работы

Микрофон - метод работы, в ходе которого дети вместе с

Слайд 6Интерактивные методы работы
Цепочка — метод работы,

в ходе которого дети обсуждают задания и вносят свои предложения

в имитированную цепочку.
Вариант использования данного метода:
Первый ребенок называет объект, второй — его свойство, третий — объект с теми же свойствами.

МОРКОВЬ

СЛАДКАЯ

САХАР

Круг идей - методы обучения, когда каждый ребенок или каждая группа выполняют одно задание, например, составляют сказку по-новому, обсуждают ее, затем вносят предложения или идеи (например, как можно еще закончить сказку «Колобок», чтобы главный герой остался живым).

Интерактивные методы работы    Цепочка — метод работы, в ходе которого дети обсуждают задания и

Слайд 7Интерактивные методы работы
Дерево решений - метод работы,

который включает несколько этапов. Выбор проблемы, не имеющей однозначного решения.

Например: «Что нужно ребенку для счастья?».

Проблема

Пути решения

Решение

Интерактивные методы работы   Дерево решений - метод работы, который включает несколько этапов. Выбор проблемы, не

Слайд 8Интерактивные методы работы
…редвидение — метод работы с детьми, в ходе

которого предлагается «предсказать» возможные варианты решения проблемы.

…еревоплощение — интерактивные методы

обучения, когда детям предлагается поделиться на команды и представить себя на месте какого-то предмета (книги, ручки, стола, куклы) и презентовать себя с точки зрения выбранной роли.

…оказуха — метод работы, в ходе которого детям предлагается поделиться на команды, каждая из которых загадывает слово и, используя невербальные средства, представляет это слово другой команде, которая должна его отгадать.
Интерактивные методы работы…редвидение — метод работы с детьми, в ходе которого предлагается «предсказать» возможные варианты решения проблемы.…еревоплощение

Слайд 9 Ассоциативный цветок - метод работы, в ходе

которого дети объединяются в несколько групп для решения общей задачи.

На доске закрепляется «середина» цветка с изображением определенного понятия. Каждая группа подбирает слова-ассоциации или картинки-ассоциации, которые «вклеивают» вокруг этого понятия. Побеждает команда, которая создаст наибольший цветок.

7 цветов радуги

Волк и СЕМЕРО козлят

Белоснежка
и 7 гномов

7 нот

7 дней недели

7 чудес света

Цветик СЕМИцветик

Интерактивные методы работы

7

Ассоциативный цветок - метод работы, в ходе которого дети объединяются в несколько групп для

Слайд 10Интерактивное обучение
…на занятиях (в том числе и интегрированных) происходит:
— в

парах (2 ребенка);
— в микрогруппах (3–4 ребенка);
— в малых группах

(5–6 детей) вместе с воспитателем.





При оценивании высказываний детей НЕ СТОИТ употреблять слово «правильно»,
надо говорить: «интересно», «необычно», «хорошо», «прекрасно», «оригинально»,
что стимулирует детей к дальнейшим высказываниям.

Интерактивное обучение…на занятиях (в том числе и интегрированных) происходит:— в парах (2 ребенка);— в микрогруппах (3–4 ребенка);—

Слайд 11Интерактив в ДОУ
Элементы интерактивного обучения можно

использовать с детьми дошкольного возраста, но не напрямую.

Необходимо учитывать специфику возраста и начинать с элементов мозгового штурма, эвристической беседы, развивающих большинство психических процессов дошкольника.

О полномерном интерактивном обучении можно говорить начиная со старшего дошкольного возраста.
Интерактив в ДОУ    Элементы интерактивного обучения можно использовать с детьми дошкольного возраста, но не

Слайд 12 Список литературы:
 
1.Нечаев М.П. Романова Г.А.Интерактивные технологии

в реализации ФГОС дошкольного образования. Учебно-методическое пособие/ Перспектива, 2014
2. Давыдова

О. И., Майер А. А., Богославец Л. Г. Интерактивные методы в организации педагогических советов в ДОУ: Детство-Пресс, 2010 г.
3. Коротаева Е.В. Когда «интерактивные технологии» интерактивны? //Народное образование. – 2014. - № 3. – С.115.
4.Коротаева Е. Дидактические основы интерактивного обучения. //Дошкольное воспитание. – 2013. - № 2. – С. 105.
Микляева Н.В. Интерактивная педагогика в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2012. - 120 с. (Библиотечка ж. «Управление ДОУ»).
5. Журнал «Практика Управления ДОУ» (1 -2018)
 
Список литературы: 1.Нечаев М.П. Романова Г.А.Интерактивные технологии в реализации ФГОС дошкольного образования. Учебно-методическое пособие/

Слайд 13СПАСИБО за внимание!

СПАСИБО  за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика