Разделы презентаций


Цветовой круг Иттена. Методы работы

Это комплексная наука о цвете, основанная на данных физики, психологии, физиологии, филологии, философии и эстетики. Эти науки рассматривают природный феномен цвета и цвет как явление культуры.ЦВЕТОВЕДЕНИЕ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОТКРЫТЫЙ УРОК
Подготовила
Преподаватель МКУ ДО «Михайловская ДШИ»
Олина Людмила Валериевна
ЦВЕТОВОЙ КРУГ

ИТТЕНА. МЕТОДЫ РАБОТЫ.

ОТКРЫТЫЙ УРОКПодготовила Преподаватель МКУ ДО «Михайловская ДШИ»Олина Людмила ВалериевнаЦВЕТОВОЙ КРУГ ИТТЕНА. МЕТОДЫ РАБОТЫ.

Слайд 2Это комплексная наука о цвете, основанная на данных физики, психологии,

физиологии, филологии, философии и эстетики. Эти науки рассматривают природный феномен

цвета и цвет как явление культуры.

ЦВЕТОВЕДЕНИЕ

Это комплексная наука о цвете, основанная на данных физики, психологии, физиологии, филологии, философии и эстетики. Эти науки

Слайд 3 В 1676 году сэр Исаак Ньютон с помощью трёхгранной призмы

разложил белый солнечный свет на цветовой спектр.
Через маленькое круглое отверстие

в ставне окна в затемненную комнату проникал луч света, а на его пути Ньютон размещал стеклянную трехгранную призму.
Пучок света, проходя через призму преломлялся в ней. На экране, стоявшем за призмой, появлялась разноцветная полоса, которую Ньютон назвал «спектром»

В 1676 году сэр Исаак Ньютон с помощью трёхгранной призмы разложил белый солнечный свет на цветовой спектр.	Через

Слайд 5Получив непрерывный спектр, Ньютон пропустил его через собирающую линзу и

получил белый цвет.
Тем самым доказав:
Белый цвет состоит из всех

цветов.
Для цветовых волн действует принцип сложения.
Отсутствие света ведет к отсутствию цвета.
Черный – это полное отсутствие цвета.


Получив непрерывный спектр, Ньютон пропустил его через собирающую линзу и получил белый цвет. Тем самым доказав:	Белый цвет

Слайд 6ЦВЕТОВОЙ КРУГ ИТТЕНА
Цветовой круг Иттена сегодня считается классическим.
Это двенадцатичастный

Цветовой круг.

Это все цвета радуги и пурпурный. Он основан

на тех же 3-х цветах, названных Гёте чистыми. Затем идут вторичные цвета (или дополнительные) – полученные путем смешивания. При смешивании двух первичных цветов получается вторичный цвет, который располагается между ними. Синий + красный = фиолетовый, красный + желтый получается оранжевый, синий и желтый дают зеленый – это цвета второго порядка. Остальные цвета также образуются путем смешивания.
ЦВЕТОВОЙ КРУГ ИТТЕНАЦветовой круг Иттена сегодня считается классическим. Это двенадцатичастный Цветовой круг. Это все цвета радуги и

Слайд 7 Ахроматические Не цветные, это белый, черный, все серые. В этой группе

«цвета» отличаются только по светлоте, тону, они не имеют цвета

как такового. Используются преимущественно, в графике. Хроматические Все остальные цвета, цвета спектра. Они различаются по светлоте (оттенки, насыщенность) и цветовому тону. В свою очередь они делятся на основные и составные цвета. Применяются в основном, в живописи.
Ахроматические Не цветные, это белый, черный, все серые. В этой группе «цвета» отличаются только по светлоте,

Слайд 8ЦВЕТОВОЙ ТОН
Это главная характеристика цвета. Цветовой тон определяет место цвета

в световом спектре. Это качество, которое позволяет сравнить один цвет

с другим и дать ему название.
ЦВЕТОВОЙ ТОНЭто главная характеристика цвета. Цветовой тон определяет место цвета в световом спектре. Это качество, которое позволяет

Слайд 9ТЕМПЕРАТУРА (ТЕПЛО-ХОЛОДНОСТЬ)
Это психологическое деление на теплые и холодные цвета. Например,

зеленый цвет – это смешение желтого и синего цвета. Если

в смеси будет преобладать синяя краска, то мы получим холодный зеленый цвет, а если желтая - теплый зеленый. Но нужно помнить, что это явление относительное.

ТЕПЛЫЕ

ХОЛОДНЫЕ

ТЕМПЕРАТУРА (ТЕПЛО-ХОЛОДНОСТЬ)Это психологическое деление на теплые и холодные цвета. Например, зеленый цвет – это смешение желтого и

Слайд 10 СВЕТЛОТА
Светлота характеризует то, насколько тот или иной цвет светлее или

темнее другого. Светлота определяет положение цвета от белого к черному.

В акварели, чем больше воды в смеси с краской, тем раствор светлее. Цвета тоже имеют свой тоновой диапазон, свою предельную точку по отношению к черному. Например, как бы мы густо не набирали желтую краску, она все равно не будет такой темной, как если бы мы мешали, например, синий или фиолетовый.
СВЕТЛОТА Светлота характеризует то, насколько тот или иной цвет светлее или темнее другого. Светлота определяет положение

Слайд 11НАСЫЩЕННОСТЬ
Насыщенность - это степень удаленности цвета от серого при сохранении

той же светлоты, т.е. цвет приглушается, но не становится светлее/темнее.

Цвет теряет свою насыщенность от примеси к нему контрастных цветов, а также черного.
НАСЫЩЕННОСТЬНасыщенность - это степень удаленности цвета от серого при сохранении той же светлоты, т.е. цвет приглушается, но

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика