Разделы презентаций


Отметка и оценка! Что хорошо, а что плохо?

Содержание

Р. Киплинг

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Родительское собрание
«Отметка и оценка! Что хорошо, а что плохо?»

Родительское  собрание«Отметка и оценка! Что хорошо, а что плохо?»

Слайд 2 Р. Киплинг

Р. Киплинг

Слайд 3Оценка помогает ученику осознать, насколько качественно он потрудился и на

что следует больше обращать внимание.
Отметка представляет собой графический знак, как

правило, цифру.
Количественный показатель, по которому можно судить об уровне успеваемости.

ОТМЕТКА = ОЦЕНКА ?

МОЛОДЕЦ!
ХОРОШО!
СТАРАЙСЯ!

Оценка помогает ученику осознать, насколько качественно он потрудился и на что следует больше обращать внимание.Отметка представляет собой

Слайд 4ОТМЕТКА (ПЛЮСЫ И МИНУСЫ)
Плюсы
результат работы ребенка (а часто и родителя)
возможность

личностного роста
воспитание волевых качеств
средство получения позитивных эмоций и «бонусов»
повышение

позиции в рейтинге среди одноклассников

Минусы

власть взрослых
олицетворение всей личность ребенка
средство общение семьи и школы
валютная купюра на школьном и семейном рынках.
способ соревнования детей.

ОТМЕТКА  (ПЛЮСЫ И МИНУСЫ)Плюсырезультат работы ребенка (а часто и родителя)возможность личностного роста воспитание волевых качествсредство получения

Слайд 5ТРЕНИНГ

ТРЕНИНГ

Слайд 6АНАЛИЗ

АНАЛИЗ

Слайд 7 Как воспринимать отметки ребёнка?
Памятка для родителей

Как воспринимать отметки ребёнка?      Памятка для родителей

Слайд 8Характеристика цифровой оценки (отметки) :
«5» («отлично») – высокий уровень выполнения

требований : отсутствие ошибок как по текущему, так и по

предыдущему учебному материалу; полные, развёрнутые ответы, умение обосновать и доказать правильность своего ответа, не более одного недочёта; логичность и полнота изложения.
Характеристика цифровой оценки (отметки) :«5» («отлично») – высокий уровень выполнения требований : отсутствие ошибок как по текущему,

Слайд 9Характеристика цифровой оценки (отметки) :
«4» («хорошо») – хороший уровень выполнения

требований: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность

суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приёмов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала.
Характеристика цифровой оценки (отметки) :«4» («хорошо») – хороший уровень выполнения требований: использование дополнительного материала, полнота и логичность

Слайд 10Характеристика цифровой оценки (отметки) :
«3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень

выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; отдельные нарушения логики изложения

материала; неполнота раскрытия вопроса.
Характеристика цифровой оценки (отметки) :«3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; отдельные

Слайд 11Характеристика цифровой оценки (отметки) :
«2» («плохо») – очень низкий уровень

выполнения требований: наличие более 6 ошибок или 10 недочётов по

текущему материалу; нарушение логики, не полные, односложные ответы, неумение доказывать правильность ответа, неполнота, нет логической последовательности обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность её основных положений.
Характеристика цифровой оценки (отметки) :«2» («плохо») – очень низкий уровень выполнения требований: наличие более 6 ошибок или

Слайд 12РАЗБОР СИТУАЦИЙ

РАЗБОР СИТУАЦИЙ

Слайд 13Как помочь ребёнку

в выполнении домашних заданий?

Советы родителям

Как помочь ребёнку

Слайд 14«Как помочь ребенку

выполнить домашнее задание»

Ребенок должен готовить домашнее задание самостоятельно, но не бесконтрольно
Выясните трудности, с которыми встречается ребенок при выполнении домашнего задания
Настройте ребенка на выполнение заданий тех уроков, которые были сегодня, а задания на следующий день надо только повторить
Ритм выполнения домашнего задания индивидуален для каждого ребенка Не Следует ни торопиться, и ни затягивать
Не обсуждайте с ребёнком то, что задал учитель учить дома. Он руководствуется учебным планом и и утверждённой школьной программой

«Как помочь ребенку

Слайд 153
Это надо помнить !
Выполнение каждого задания необходимо мотивировать применением его

в будущем
Не следует отвлекать ребенка, умственный труд требует

сосредоточенности
Разумная помощь и ненавязчивый контроль особенно необходимы ребенку в трудновыполнимых заданиях
Постепенно необходимо приучать ребенка к планирующей оценке своих действий на день, два, неделю, месяц, четверть

3Это надо помнить !Выполнение каждого задания необходимо мотивировать применением его в будущем Не следует отвлекать ребенка, умственный

Слайд 16Помните об этом!!!
Научить рёбёнка самостоятельно
учиться,

научить добывать знания –
Ваша родительская обязанность!!!
Статья

52 «Закон «Закон об образовании»

Помните об этом!!!Научить рёбёнка самостоятельно  учиться,     научить добывать знания –  Ваша

Слайд 17Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в

его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут

ученику.
Не забывайте напоминать о школьных правилах и необходимости их соблюдать.
Составьте вместе распорядок дня, а затем следите за его выполнением.

Когда человек учится, у него может что-то не получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку.
Не пропускайте трудности. При необходимости обращайтесь за помощью к учителю;
специалистам: психологу, логопеду, окулисту.
Поддерживайте ребёнка в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить.
Похвала способна повысить интеллектуальные достижения.


полезные

советы

Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям

Слайд 18Успехов и терпения ВАМ в воспитании и обучении детей!!!
Спасибо за

сотрудничество!

Успехов и терпения ВАМ в воспитании и обучении детей!!!Спасибо за сотрудничество!

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика