Разделы презентаций


Проектная деятельность как средство формирования ключевых компетенций учащихся

Содержание

Компетенция - общая способность и готовность использовать знания, умения и обобщенные способы действий, усвоенные в процессе обучения, в реальной деятельности. Компетенция – это знание в действии, способность человека использовать на практике

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектная деятельность как средство формирования ключевых компетенций учащихся

на уроках и во внеурочной деятельности.

Проектная деятельность как средство формирования ключевых компетенций учащихся  на уроках и во внеурочной деятельности.

Слайд 2


Компетенция - общая способность и готовность использовать знания, умения и

обобщенные способы действий, усвоенные в процессе обучения, в реальной деятельности.

Компетенция – это знание в действии, способность человека использовать на практике полученные знания и навыки, принимать решения в условиях неопределенности и реализовывать их.






В Концепции модернизации российского образования подчеркивается необходимость «формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. ключевые компетентности, определяющие современное качество образования».



Компетенция - общая способность и готовность использовать знания, умения и обобщенные способы действий, усвоенные в процессе обучения,

Слайд 3
Метод проектов (от греческого слова «путь исследования») ориентирован на творческую

самореализацию личности в процессе самостоятельной работы учащихся под руководством учителя

над проектом от его идеи до ее воплощения.

Проектная деятельность учащихся –
это учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность,
результатом которой становится решение какой-либо
проблемы, представленное в виде
его подробного описания (проекта).

Проект – это подробно описанный
прообраз будущего объекта
или способа деятельности.

Метод проектов (от греческого слова «путь исследования») ориентирован на творческую самореализацию личности в процессе самостоятельной работы учащихся

Слайд 4Цель проектной технологии - создание условий, при которых учащиеся самостоятельно

приобретают знания из различных источников, используют их для решения различных

познавательных задач, развивают коммуникативные и исследовательские умения.

Главным при изучении предметов «Иностранный язык», остается работа с текстом-чтение с ООС,с ППП, следовательно, проектная деятельность на уроках должна строиться на основе внимательного изучения текста.

Цель проектной технологии - создание условий, при которых учащиеся самостоятельно приобретают знания из различных источников, используют их

Слайд 5ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
изучение текста художественного произведения;
выбор темы для

проектной деятельности (тема должна быть интересной, значимой для учащихся);
обсуждение возникших

идей;
планирование объема работы.

Планирование работы:

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМизучение текста художественного произведения; выбор темы для проектной деятельности (тема должна быть интересной, значимой

Слайд 6ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
формирование представления о результате проектной работы (презентация,

буклет, сценарий, газета, другой вид творческой деятельности);
собирание информации, работа с

различными источниками (словари, справочники, критическая литература, Интернет-ресурсы);
обмен информацией с другими лицами (учащимися, учителями, родителями, консультантами).

Аналитический этап:

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМформирование представления о результате проектной работы (презентация, буклет, сценарий, газета, другой вид творческой деятельности);собирание

Слайд 7ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
аналитическая работа с полученными материалами (обработка материала,

отбор необходимых сведений, редактирование текста, подбор аргументов, формулирование выводов);
подбор

возможного зрительного ряда (иллюстрации, портреты героев, произведения живописи) к презентации или буклету;
оформление полученного материала в определенном виде (буклет, презентация, газета, другие виды творческих работ).

Этап обобщения:

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМаналитическая работа с полученными материалами (обработка материала, отбор необходимых сведений, редактирование текста, подбор аргументов,

Слайд 8ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
осмысление полученных данных и способов достижения результата;
презентация

проекта (представление итогов работы на уроке литературы, на заседании кружка,

выступление в рамках внеклассных мероприятий, выступление на конференции).

Презентация полученных результатов:

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМосмысление полученных данных и способов достижения результата;презентация проекта (представление итогов работы на уроке литературы,

Слайд 9ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
подведение итогов,
создание ситуации успеха.
Рефлексия:

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМподведение итогов, создание ситуации успеха. Рефлексия:

Слайд 10КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОЕКТОВ
по участию
в разработке
парные
групповые
индивидуальные, личностные

КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОЕКТОВ по участию в разработкепарныегрупповыеиндивидуальные, личностные

Слайд 11КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОЕКТОВ
по времени исполнения
краткосрочные
долгосрочные
мини-проекты

КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОЕКТОВ по времени исполнениякраткосрочныедолгосрочныемини-проекты

Слайд 12КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОЕКТОВ
по комплексности
межпредметные
монопроекты

КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОЕКТОВ по комплексностимежпредметныемонопроекты

Слайд 13КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОЕКТОВ
по характеру
координации
проекты с открытой координацией
проекты со скрытой координацией

КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОЕКТОВ по характерукоординациипроекты с открытой координациейпроекты со скрытой координацией

Слайд 14КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОЕКТОВ
по доминирующей деятельности учащихся
коммуникационные
творческие
исследовательские
практико-ориентированные
игровые

КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОЕКТОВ по доминирующей деятельности учащихсякоммуникационныетворческиеисследовательскиепрактико-ориентированныеигровые

Слайд 15РЕЗУЛЬТАТЫ.

В результате активного внедрения метода проектов
на уроках и

во внеурочной
деятельности у учащихся формируются
общие учебные умения, навыки

и обобщенные способы деятельности.
Обучающиеся более прочно усваивают знания,
полученные в ходе самостоятельного решения поставленных задач,
получают опыт вдумчивой работы с текстом художественного произведения,
опыт работы с большим объемом информации из различных источников.
Школьники приобретают навыки учебного сотрудничества
и коммуникации: учатся работать в коллективе,
планировать работу индивидуально и в группе,
учатся оценивать ситуации и принимать решения.
Проектная деятельность способствует
формированию у школьников духовности и культуры,
инициативности, самостоятельности,
способности к успешной социализации в обществе.
РЕЗУЛЬТАТЫ. В результате активного внедрения метода проектов на уроках и во внеурочной деятельности у учащихся формируются общие

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика