Разделы презентаций


Опыт работы

Содержание

Общие сведенияДата рождения: 05.10.1984 г.Место рождения: с. Архангельское Орловской области, Залегощенского района.Образование: высшее, Орловский государственный университет 2008 г., учитель русского языка и литературы.Стаж педагогической работы: 3 года, в данной должности –

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ПОРТФОЛИО
ПРЕТЕНДЕНТА НА ПЕРВУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ СИДОРКИНОЙ АНАСТАСИИ ВАЛЕРЬЕВНЫ
ВОСПИТАТЕЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК»
ЗАЛЕГОЩЕНСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОРТФОЛИО ПРЕТЕНДЕНТА НА ПЕРВУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ СИДОРКИНОЙ АНАСТАСИИ ВАЛЕРЬЕВНЫВОСПИТАТЕЛЯМУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК»ЗАЛЕГОЩЕНСКОГО РАЙОНА

Слайд 3Общие сведения
Дата рождения: 05.10.1984 г.
Место рождения: с. Архангельское Орловской области,

Залегощенского района.
Образование: высшее, Орловский государственный университет 2008 г., учитель русского

языка и литературы.
Стаж педагогической работы: 3 года, в данной должности – 3 года, в данном учреждении 3 года.

Общие сведенияДата рождения: 05.10.1984 г.Место рождения: с. Архангельское Орловской области, Залегощенского района.Образование: высшее, Орловский государственный университет 2008

Слайд 4МОЙ ДЕВИЗ:
Осознание ответственности – первый шаг к успеху

МОЙ ДЕВИЗ:Осознание ответственности – первый шаг к успеху

Слайд 5МОЁ педагогическое КРЕДО:
Нам повезло, что мы живём в России
Во времена

свершений и побед.
За будущее наших поколений
Нам, педагогам, свой держать ответ.
Так

важно воспитать в ребёнке личность,
Суметь посеять знания, добро,
Заставить думать, размышлять и верить,
Ведь воспитателю другого не дано.

МОЁ педагогическое КРЕДО:Нам повезло, что мы живём в РоссииВо времена свершений и побед.За будущее наших поколенийНам, педагогам,

Слайд 7Повышение квалификации
БОУ ОО ДПО (ПК) С «Орловский институт

усовершенствования учителей» 16.06. - 27.06.2014 г.
«Федеральный государственный стандарт дошкольного

образования: организация и содержание педагогического процесса в дошкольной образовательной организации»
Повышение квалификации  БОУ ОО ДПО (ПК) С «Орловский институт усовершенствования учителей» 16.06. - 27.06.2014 г. «Федеральный

Слайд 8Удостоверение фото

Удостоверение фото

Слайд 9Мои публикации

Мои публикации

Слайд 10Являюсь членом творческой группы «Педагогическая копилка» по внедрению и изучению

ФГОС.
Членом профсоюзной организации МБДОУ «Теремок».
Членом партии «Единая Россия».

Являюсь членом творческой группы «Педагогическая копилка» по внедрению и изучению ФГОС.Членом профсоюзной организации МБДОУ «Теремок».Членом партии «Единая

Слайд 11
Являюсь корреспондентом официального сайта МБДОУ «Теремок» terem-teremok1 @ gmail.com.

Являюсь корреспондентом официального сайта МБДОУ «Теремок» terem-teremok1 @ gmail.com.

Слайд 12 Занимаюсь разработкой сценариев праздников, вечеров отдыха, юбилеев сотрудников

детского сада.

Занимаюсь разработкой сценариев праздников, вечеров отдыха, юбилеев сотрудников детского сада.

Слайд 13ИННОВАЦИОННЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ НА ТЕМУ:
«Ознакомление дошкольников с художественной литературой»

ИННОВАЦИОННЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ НА ТЕМУ:«Ознакомление дошкольников с художественной литературой»

Слайд 14

Литература для детей всегда стремилась удовлетворить

жажду познания ребёнка, его интерес ко всем сторонам жизни. Чтение

расширяет кругозор, помогает познать окружающий мир, обогащает эмоциональную, нравственную и духовную сферу, развивает мышление, внимание, воображение, память, любознательность. К сожалению, в наш век новых информационных технологий роль книги изменилась, любовь к чтению стала падать. Уже в дошкольном возрасте дети предпочитают телевидение, видеопродукцию, компьютер. Как результат, дети не любят книги. В своей работе я стремлюсь расширить знания детей о различных художественных произведениях, познакомить с различными героями художественных произведений, воспитать активную, деятельную любовь к чтению. Мне нравится прививать детям любовь к художественной литературе, стараться научить ребенка любить сам процесс чтения.
Литература для детей всегда стремилась удовлетворить жажду познания ребёнка, его интерес ко всем

Слайд 15
Особое внимание уделяю ознакомлению дошкольников

с художественной и познавательной литературой. Формирую умения внимательно и заинтересованно

слушать сказки, рассказы, стихотворения, запоминать считалки, скороговорки, загадки. Развиваю интерес к чтению больших произведений (по главам). Формирую эмоциональное отношение к героям литературных произведений. Поощряю рассказы детей о своём восприятии конкретного поступка литературного персонажа. Помогаю детям осознать скрытые мотивы поведения героев произведения. Воспитываю чуткость к художественному слову, зачитываю отрывки с наиболее яркими. запоминающимися описаниями, сравнениями, эпитетами. Формирую умения вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста, выразительно, с естественными интонациями читать стихи, участвовать в чтении текста по ролям, в инсценировках. Объясняю (с опорой на прочитанное произведение) доступные детям жанровые особенности сказок, рассказов, стихотворений. Привлекаю внимание детей к иллюстрациям, сравнивая иллюстрации разных художников к одному и тому же произведению.
Особое внимание уделяю ознакомлению дошкольников с художественной и познавательной литературой. Формирую умения внимательно

Слайд 16Наличие теоретической базы
В своей работе использую следующие материалы и пособия:



1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения

русскому языку дошкольников: Учебное пособие. 2-е изд.М.: Академия, 2008., 400с.
2. Боголюбская М. К., Шевченко В. В. Художественное чтение и рассказывание в детском саду. Изд.-3-в. М., «Просвещение», 1970.
3. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. М., 1990.15
4. Герасимова А.С. Уникальное руководство по развитию речи / Под ред. Б.Ф. Сергеева. –
2-е изд. – М.: Айрис – Пресс, 2004.
5. Гурович Л.М., Ребенок и книга: Книга воспитателя детского сада. М.: Просвещение, 2002., 64с.
6. Логинова В.И., Максаков А.И., Попова М.И., Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя детского сада. М.: Просвещение, 2004., 223с.
7. Найденов Б. С. Выразительность речи и чтения. М., «Просвещение», 1969. Петрова В. А. Занятия по развитию речи с детьми до трех лет. Изд. 3-е. М., «Просвещение», 1970.
8. Сидорчук Т.А., Кузнецова А.Б. Обучение дошкольников творческому рассказыванию по картине. – Ульяновск, 1997.
9. Сидорчук Т.А., Кузнецова А.Б. Технология составления творческих текстов по картине.
(Пособие для преподавателей и студентов педагогических учебных заведений). –Челябинск: ИИЦ "ТРИЗ – инфо". 2000.
10. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. Учебно-методическое пособие для воспитателей дошкольных учреждений. – М.: Издательство Центр ВЛАДОС, 2004.
11. Федоренко Л.П., Г.А.Фомичева, В.К.Лотарев «Методика развития речи детей дошкольного возраста», М.,1977 г.
Наличие теоретической базыВ своей работе использую следующие материалы и пособия: 1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития

Слайд 17 Направления работы по ознакомлению дошкольников с художественной литературой

Направления работы по ознакомлению дошкольников с художественной литературой

Слайд 19Формы работы
Беседа о прочитанном;
Описание картинок, персонажей произведений;
Дидактические словесные игры;
Пересказы;
Выразительное чтение;
Заучивание;

Таким образом, все формы работы по ознакомлению дошкольников с

художественной литературой воспитывают интерес и любовь к книге, формируют будущих читателей.
Формы работыБеседа о прочитанном;Описание картинок, персонажей произведений;Дидактические словесные игры;Пересказы;Выразительное чтение;Заучивание;  Таким образом, все формы работы по

Слайд 20Ожидаемый результат
улучшить речь ребенка и повысить уровень познавательной и коммуникативной

способности детей,
воспитать у ребёнка любовь к книге
изменение отношения родителей к

данной теме
 
Ожидаемый результатулучшить речь ребенка и повысить уровень познавательной и коммуникативной способности детей,воспитать у ребёнка любовь к книгеизменение

Слайд 21Моё участие в методической работе ДОУ
В рамках недели

педагогического мастерства для воспитателей показала занятие «Осеннее путешествие» (2013 г.)


Моё участие в методической работе ДОУ  В рамках недели педагогического мастерства для воспитателей показала занятие «Осеннее

Слайд 22 В целях изучения с детьми правил дорожного движения

показала занятие «Путешествие в страну правил дорожного движения» (2014 г.)

В целях изучения с детьми правил дорожного движения показала занятие «Путешествие в страну правил дорожного

Слайд 23Взаимодействие с педагогическим коллективом
Принимаю активное участие в педагогических

советах, семинарах, консультациях, открытых занятиях.

Взаимодействие с  педагогическим коллективом  Принимаю активное участие в педагогических советах, семинарах, консультациях, открытых занятиях.

Слайд 24Разнообразные формы работы с семьёй:
Беседы о значении книги,

родительские собрания, анкетирование, консультации, оформление папок передвижек, плакатов.

Разнообразные формы работы с семьёй:   Беседы о значении книги, родительские собрания, анкетирование, консультации, оформление папок

Слайд 25Предметно-развивающая среда
построена с учётом возрастных особенностей и интересов

детей, что способствует реализации потребностей в умственной, творческой и физической

самостоятельной деятельности. Обучающий и предметно-развивающий материал постоянно пополняется.
Предметно-развивающая среда  построена с учётом возрастных особенностей и интересов детей, что способствует реализации потребностей в умственной,

Слайд 26Уголки в группе:
Магазин
Больница
Парикмахерская
Изо студия
Игровой «Жилая комната»
Физкультурный
Уголок природы
Музыкальный
Книжный
Театральный
Строительный

Уголки в группе:МагазинБольницаПарикмахерскаяИзо студияИгровой «Жилая комната»ФизкультурныйУголок природыМузыкальныйКнижныйТеатральныйСтроительный

Слайд 29Занятие в мини-музее «Русская изба»

Занятие в мини-музее «Русская изба»

Слайд 30Готовимся к занятию.
Выставка произведений Г.Х.Андерсена к занятию «Гадкий утёнок»

Готовимся к занятию.Выставка произведений Г.Х.Андерсена к занятию «Гадкий утёнок»

Слайд 31Экскурсия в библиотеку

Экскурсия в библиотеку

Слайд 32Мой Тургенев
Знакомство детей с писателем, используя информационную презентацию.

Мой ТургеневЗнакомство детей с писателем, используя информационную презентацию.

Слайд 33Аппликация на тему: «Сказочная жар-птица»

Аппликация на тему: «Сказочная жар-птица»

Слайд 34Разработала сценарии и провела мероприятия:

Разработала сценарии и провела мероприятия:

Слайд 35«Осеннее путешествие», «Экскурсия к светофору».

«Осеннее путешествие», «Экскурсия к светофору».

Слайд 36Выставка «Моя талантливая семья»

Выставка «Моя талантливая семья»

Слайд 37Ставлю перед родителями следующие задачи:
Относиться к чтению как к серьёзному

и важному занятию с детьми;
Создавать условия для слушания, не отвлекать

ребёнка;
Читать выразительно, вызывая у ребёнка интерес к чтению;
Обсуждать прослушанное, рассматривать иллюстрации.
Ставлю перед родителями следующие задачи:Относиться к чтению как к серьёзному и важному занятию с детьми;Создавать условия для

Слайд 38Родительский уголок размещаю интересную информацию для родителей.

Родительский уголок размещаю интересную информацию для родителей.

Слайд 39 В.А.Сухомлинский говорил: «От того, как пройдёт детство, кто

будет вести ребёнка за руку в детские годы, что вложат

в его разум и сердце – от этого будет зависеть, каким человеком станет сегодняшний малыш»
Я стараюсь подобрать ключик ко всем детям. Для меня важно заметить увлечённость каждого ребёнка, помочь ему раскрыться и получить новые знания.
В.А.Сухомлинский говорил: «От того, как пройдёт детство, кто будет вести ребёнка за руку в детские

Слайд 40СПАСИБО

ЗА

ВНИМАНИЕ

СПАСИБОЗАВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика