Разделы презентаций


Программа воспитательной работы "Мир, в котором я живу"

Содержание

Цель Программы: формирование и развитие у

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Программа воспитательной работы

«Мир, в котором Я живу»

Автор программы : Л. В. Левченко

учитель начальных классов

Программа воспитательной работы «Мир, в котором  Я живу»   Автор программы : Л. В. Левченко

Слайд 2Цель Программы:


формирование и развитие у обучающихся чувства принадлежности к обществу, в котором они живут, умения заявлять и отстаивать свою точку зрения;
развитие любознательности, познавательных интересов, творческих способностей;
помощь детям в адекватном выражении своего «Я»
воспитание патриотических качеств личности в соответствии с моделью “Гражданина - патриота России”.

Цель Программы:

Слайд 3Задачи Программы:

формировать нравственную культуру учащихся;
способствовать развитию коммуникативных умений, доброты и взаимопонимания в семье;
создавать условия для сохранения и укрепления здоровья детей; вести пропаганду здорового образа жизни;
воспитывать гармоничную, всесторонне развитую личность;
развивать у детей интерес к совместному время провождению, самоуважение и взаимоуважение.

Задачи Программы:

Слайд 5Направление «Я, моя семья, мои друзья»

Цель деятельности классного руководителя:
Воспитывать у

детей ценить своих родных и близких, дорожить дружбой.
Организация и совместное

проведение досуга детей.
Создание благоприятной атмосферы общения, направленной на преодоление конфликтных ситуаций в процессе воспитания учащихся в системе « учитель-ученик-родитель».
Направление «Я, моя семья, мои друзья»Цель деятельности классного руководителя:Воспитывать у детей ценить своих родных и близких, дорожить

Слайд 6Хорошо, что есть семья, Что от бед хранит меня!

Хорошо, что есть семья, Что от бед хранит меня!

Слайд 10Направление «Я и мой край родной»

Цель деятельности классного руководителя:
Научить детей

интересоваться историей своего края, места, где они живут приобщаться к

духовным и национальным традициям.
Воспитание личности с богатым духовным, социально-нравственным потенциалом.
Воспитание достойного гражданина своей страны.
Направление «Я и мой край родной»Цель деятельности классного руководителя:Научить детей интересоваться историей своего края, места, где они

Слайд 11Направление «Я и мой интеллект»
 
Цель деятельности классного руководителя:
 
Выявление и развитие

индивидуальных творческих задатков и способностей детей;
Учить детей эффективно проявлять свои

интеллектуальные умения в окружающей среде.
Выработка жизненных ценностей, понимания добра и зла, смысла жизни.
Направление «Я и мой интеллект» Цель деятельности классного руководителя: Выявление и развитие индивидуальных творческих задатков и способностей детей;Учить детей

Слайд 15Направление «Я и мое здоровье»

Цель деятельности классного руководителя:
Развитие духовных и

физических возможностей личности
Формирование прочных основ нравственного и здорового образа

жизни.
 
 

Направление «Я и мое здоровье»Цель деятельности классного руководителя:Развитие духовных и физических возможностей личности Формирование прочных основ нравственного

Слайд 18Семья и школа как партнеры.
 
Направления работы с родителями:
 
Установление и поддержка

постоянной связи с родителями.

Выработка единства требований семьи и школы к

воспитанию личности ребенка.

Привлечение родителей к организации работы с классом.


Семья и школа как партнеры. Направления работы с родителями: Установление и поддержка постоянной связи с родителями.Выработка единства требований семьи

Слайд 19Формы работы с родителями.
 
Основные формы работы с семьей: групповые и

индивидуальные.
Групповые формы работы с родителями:
организационные
тематические
итоговые
родительский клуб «Готовим ребенка

к школе»
 
Индивидуальные формы работы с родителями:
беседы с родителями
консультации (групповые и тематические)
посещение семьи
 
Для приобщения родителей к проблемам воспитания и превращения их в партнеров учителя успешно зарекомендовали себя следующие формы работы с родителями:
 
различные наглядные формы повышения педагогической культуры родителей (информационные стенды, печатные памятки);
 
совместные с родителями внеклассные мероприятия (праздники, соревнования, поездки);
семейные праздники и традиции, конкурсы.
 
 
 

Формы работы с родителями. Основные формы работы с семьей: групповые и индивидуальные. Групповые формы работы с родителями:организационныетематическиеитоговые родительский

Слайд 20Законы, по которым мы живем
 
1. Е

слова и дела
Д
2. И

дружбы и товарищества
Н
3. С чести и совести
Т
4. В заботы и милосердия
О
 


Законы, по которым  мы живем   1. Е  слова и дела    Д

Слайд 21
В соответствии с требованиями программы я подобрала определенные методы и

приемы работы с классным коллективом:

В соответствии с требованиями программы я подобрала определенные методы и приемы работы с классным

Слайд 22Образ выпускника.

нравственный (ценностный) потенциал,

познавательный потенциал,

коммуникативный потенциал,






художественный потенциал,


физический потенциал.

Образ выпускника.нравственный (ценностный) потенциал,познавательный потенциал,коммуникативный потенциал, художественный потенциал,физический потенциал.

Слайд 23В соответствии с данными критериями я использую традиционные и нетрадиционные

методики изучения результативности учебно-воспитательного процесса:
Методики для исследования развития познавательных процессов

личности младшего школьника.
Модифицированный тест Н. Е. Щуровой “Размышляем о жизненном опыте”.
Методика “Пословицы” (С.М.Петровой).
Методика “Мы коллектив? Мы – коллектив… Мы – коллектив! (М.Г. Казакиной, Е. Н. Степанова)
Методика “Цветок – семицветок” (составлена И. М. Витковской).
Игра “Магазин” (О. В. Соловьева).
Организационно-деятельностная игра “Развитие личности младшего школьника” (т. В. Павловой).
Сочинение-рассуждение, “Каким я стал за этот год и почему”.
Сбор – коллективный разговор об итогах прошедшего месяца (четверти, полугодия, года).
Диагностическая программа изучения уровней проявления воспитанности младшего школьника.
и др. Анкета “Я и ценности моей жизни”, “Я и моя школа”, творческая мастерская “Я и класс, в котором я живу”.
В соответствии с данными критериями я использую традиционные и нетрадиционные методики изучения результативности учебно-воспитательного процесса:Методики для исследования

Слайд 24Благодаря внедрению моей разработанной программы «Мир, в котором я живу»

результаты обучения и воспитание моих младших школьников достаточно высокие, что

подтверждается итоговыми оценками по окончании начальной школы. Продолжая обучения в среднем звене, ребята сохраняют устойчивый интерес к учению, отличаются культурой поведение. Рассмотрим сравнительной анализ уровня нравственно-этической воспитанности нынешних второклассников.
Благодаря внедрению моей разработанной программы «Мир, в котором я живу» результаты обучения и воспитание моих младших школьников

Слайд 25В зависимости от внешней регуляции и внутренней саморегуляции, я выявляю

разные уровни воспитанности (высокий, средний, низкий), отметить невоспитанность.

В зависимости от внешней регуляции и внутренней саморегуляции, я выявляю разные уровни воспитанности (высокий, средний, низкий), отметить

Слайд 26 Я разработала эту программу, потому что она

ярко и полноценно раскрывает перед детьми мир, в котором они

живут, формирует значимость каждого ребёнка в этом мире, чувство его принадлежности и неотъемлемой его частицы. Она учит детей познавать мир через собственный опыт, ошибки, удачи и разочарования, делать выводы, отстаивать свои точки зрения, соотносить их с мнением всего коллектива. Главный упор в этой программе я делаю на нравственное воспитание учащихся, развитие их интеллектуальных возможностей, формирование различных видов компетенции в условиях интеллектуального развития общества.
Я разработала эту программу, потому что она ярко и полноценно раскрывает перед детьми мир,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика