Разделы презентаций


Создание электронных учебно-методических комплектов: проектирование, инструментальные средства.

Содержание

это совокупность структурированных учебно-методических материалов, объединённых посредством компьютерной среды обучения, обеспечивающих полный дидактический цикл обучения и предназначенных для оптимизации овладения учащимися профессиональных компетенций в рамках учебной дисциплины.ЭУМК

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Создание электронных учебно-методических комплектов: проектирование, инструментальные средства
Подготовил: преподаватель общетехнических дисциплин
Головков

А.Н.
Министерство образования Пермского края
Еловский филиал ГБОУ СПО
«Осинский профессионально-педагогический колледж

Создание электронных учебно-методических комплектов: проектирование, инструментальные средстваПодготовил: преподаватель общетехнических дисциплинГоловков А.Н.Министерство образования Пермского краяЕловский филиал ГБОУ СПО«Осинский

Слайд 2это совокупность структурированных учебно-методических материалов, объединённых посредством компьютерной среды обучения,

обеспечивающих полный дидактический цикл обучения и предназначенных для оптимизации овладения

учащимися профессиональных компетенций в рамках учебной дисциплины.

ЭУМК

это совокупность структурированных учебно-методических материалов, объединённых посредством компьютерной среды обучения, обеспечивающих полный дидактический цикл обучения и предназначенных

Слайд 3процедуру проектирования
процедуру дизайна и реализации художественно-эргономических характеристик комплекта;
процедуру обработки подготовленного

материала в инструментальной среде.

Процесс создания электронного учебно-методического комплекта (ЭУМК) включает

в себя:
процедуру проектированияпроцедуру дизайна и реализации художественно-эргономических характеристик комплекта;процедуру обработки подготовленного материала в инструментальной среде.Процесс создания электронного учебно-методического

Слайд 4интерактивность;
актуализация;
интеграция;
адаптация;
визуализация.

Особенности ЭУМК:

интерактивность;актуализация;интеграция;адаптация;визуализация.Особенности ЭУМК:

Слайд 5научность
доступность;
наглядность;
сознательность;
систематичность и последовательность.

ЭУМК прежде всего как учебное средство, должен отвечать

традиционным дидактическим и методическим принципам:

научностьдоступность;наглядность;сознательность;систематичность и последовательность.ЭУМК прежде всего как учебное средство, должен отвечать традиционным дидактическим и методическим принципам:

Слайд 6Активность учащегося;
Профессиональная направленность;
Актуальность и полнота информации;
Оптимизация учебного процесса;
Индивидуализация обучения
Специальные дидактические

требования к ЭУМК:

Активность учащегося;Профессиональная направленность;Актуальность и полнота информации;Оптимизация учебного процесса;Индивидуализация обученияСпециальные дидактические требования к ЭУМК:

Слайд 7Нормативный;
Теоретический;
Практический;
Диагностический;
Методический.

ЭУМК может включать в себя следующие блоки, каждый из

которых выполняет определённые задачи:

Нормативный;Теоретический; Практический;Диагностический;Методический.ЭУМК может включать в себя следующие блоки, каждый из которых выполняет определённые задачи:

Слайд 8Этапы создания ЭУМК:

Этапы создания ЭУМК:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика