Разделы презентаций


Технология оценивания образовательных достижений.

Цель новой технологии – обеспечить на этапе контроля отражение принципов развивающей личностно-ориентированной образовательной системы «Школа 2100» Задачи новой технологии: - Определить, как ученик овладевает умениями по использованию знаний –

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технология оценивания образовательных достижений.

Технология оценивания образовательных достижений.

Слайд 2Цель новой технологии – обеспечить на этапе контроля отражение принципов

развивающей личностно-ориентированной образовательной системы «Школа 2100»
Задачи новой технологии:
-

Определить, как ученик овладевает умениями по использованию знаний – то есть современными целями образования.
- Развивать у ученика умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки.
- Сориентировать ученика на успех, избавить его от страха перед школьным контролем и оцениванием, создать комфортную для учебы обстановку, сберечь психологическое здоровье детей.
Цель новой технологии – обеспечить на этапе контроля отражение принципов развивающей личностно-ориентированной образовательной системы «Школа 2100»

Слайд 3ПРАВИЛА ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ УСПЕХОВ.
1-е правило: «Отличие оценки и

отметки».
Оцениваться может все. Фиксируется с помощью отметки

только демонстрация умения применять знания (решать задачи).
2-е правило: «Самооценка».
Оценку определяют учитель и ученик сообща.

ПРАВИЛА ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ УСПЕХОВ. 1-е правило: «Отличие оценки и отметки».   Оцениваться может все. Фиксируется

Слайд 43-е правило: «Одна задача – одна оценка».
Учитель и

ученики привыкают оценивать каждую решенную задачу в отдельности, а не

урок в целом.
4-е правило: «Таблица требований»
Отметка выставляется в таблицу требований (вкладыш в журнал учителя, в дневник школьника) В графу того умения, которое было основным в ходе решения задачи.
3-е правило: «Одна задача – одна оценка».  Учитель и ученики привыкают оценивать каждую решенную задачу в

Слайд 55-е правило: «Право отказа от отметки и право пересдач».

ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ За задачи, решенные при изучении новой темы,

отметка ставится только по желанию ученика, так как он еще только овладевает умениями и знаниями темы и имеет право на ошибку, за которую нельзя карать.

ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ За задачи, решенные в ходе проверочных и контрольных работ отметки ставятся всем ученикам.
5-е правило: «Право отказа от отметки и право пересдач».  ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ За задачи, решенные при изучении

Слайд 66-е правило: «Уровни успешности».
Решение задачи оценивается по

признакам уровней успешности (только с 3-го класса). На основании продемонстрированного

уровня выставляется отметка в одной из трех шкал (выбранной учителем):
-6-балльная шкала «баллов успешности», специально разработанная под уровни успешности
- 5-балльная шкала «традиционных отметок» – соотнесенная с уровнями успешности
- 10-балльная шкала – соотнесенная с уровнями успешности
6-е правило: «Уровни успешности».   Решение задачи оценивается по признакам уровней успешности (только с 3-го класса).

Слайд 77-е правило: «Итоговая оценка и итоговая отметка»

Итоговые

оценки и отметка определяются не за число уроков четверти, а

за учебный модуль – дидактически цельную завершенную часть учебного материала (группу тем), который изучали большую часть четверти. Таким образом, итоговую оценку и отметку нужно начинать высчитывать тогда, когда закрыта завершен учебный модуль в данной четверти (полугодье, триместре). Проведена проверочная работа.
7-е правило:  «Итоговая оценка и итоговая отметка»  Итоговые оценки и отметка определяются не за число

Слайд 8Порядок подсчета итоговой отметки
1 шаг. Складываются все баллы за задания

проверочных работ (в том числе и пустые кружки-нули, если они

остались) и за задачи текущего контроля (которые ученик пожелал себе выставить).
2 шаг. Полученная сумма делится на общее число отметок (с учетом кружков-нулей, если они остались) и получается среднеарифметический балл с сотыми долями. Именно этот среднеарифметический балл (с сотыми) и является итоговой отметкой, которая выставляется в конце таблицы требований.
3 шаг. Для выставления традиционной итоговой отметки (за четверть, год) в официальный журнал, средне-арифметический балл переводится в традиционную отметку.
Порядок подсчета итоговой отметки 1 шаг. Складываются все баллы за задания проверочных работ (в том числе и

Слайд 9Соотношение баллов успешности и традиционных отметок

Соотношение баллов успешности и традиционных отметок

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика