Разделы презентаций


Управление познавательной деятельностью учащихся на уроках черчения

ЧУВСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕТЕОРЕТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Познавательная деятельность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Управление познавательной деятельностью учащихся на уроках черчения
Учитель ИЗО и черчения

высшей квалификационной категории
Кивалина Е. В.

Департамент общего и профессионального

образования Брянской области МБОУ Белоберезковская СОШ №1
Управление познавательной  деятельностью учащихся  на уроках черченияУчитель ИЗО и черчения высшей квалификационной категории Кивалина Е.

Слайд 2ЧУВСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Познавательная деятельность

ЧУВСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕТЕОРЕТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ   Познавательная деятельность

Слайд 3ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СФЕРА

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА

ЛИЧНОСТНАЯ СФЕРА
Познавательная деятельность

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ  СФЕРАСОЦИАЛЬНАЯ  СФЕРАЛИЧНОСТНАЯ  СФЕРА  Познавательная деятельность

Слайд 4 Осознание собственных интеллектуальных операций и управление ими.

Контролируемыми и управляемыми становятся речь, внимание, память и восприятие.
Интеллектуальная

сфера
Осознание собственных интеллектуальных операций и управление ими.   Контролируемыми и управляемыми становятся речь, внимание,

Слайд 5Стремление освоить новую жизненную сферу, занять более самостоятельную и взрослую

позицию, выйти за пределы повседневной школьной жизни.

Социальная сфера
Стремление освоить новую жизненную сферу, занять более самостоятельную и взрослую позицию, выйти за пределы повседневной школьной жизни.

Слайд 6Умение «направить мысль на мысль», на познание себя, особенностей своей

личности.
Это определяет развитие самосознания – центральной линии развития личности.

Личностная сфера
Умение «направить мысль на мысль», на познание себя, особенностей своей личности. Это определяет развитие самосознания – центральной

Слайд 7

АКТИВНОСТЬ




« соприкосновение » обучаемого умелое педагогическое
с предметом его деятельности управление

Отношение учащегося к учению

АКТИВНОСТЬ

Слайд 8Создание благоприятных условий для личностного и познавательного развития учащихся

Главная задача педагога

Создание благоприятных условий для личностного и познавательного развития учащихся  Главная задача педагога

Слайд 9ИНТЕРЕС К ПРЕДМЕТУ;
ВОСПИТАНИЕ ВЕРЫ В СВОИ СИЛЫ И СПОСОБНОСТИ К

ПРЕДМЕТУ;
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ УСЛОЖНЕНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ;
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ,НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ;
ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ, СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ БЕСЕД, АКТИВИЗИРУЮЩИХ ВНИМАНИЕ УЧЕНИКА , РАБОТУ ЕГО МЫСЛИ , ЕГО ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ ОТЗЫВЧИВОСТЬ;
ВВЕДЕНИЕ В УРОК ТВОРЧЕСКИХ, ИМПРОВИЗАЦИОННЫХ И ПРОБЛЕМНЫХ ЗАДАЧ;
МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ ПРЕДМЕТА ЧЕРЧЕНИЕ С ДРУГИМИ ШКОЛЬНЫМИ ДИСЦИПЛИНАМИ.


Критерии развития активности

ИНТЕРЕС К ПРЕДМЕТУ;ВОСПИТАНИЕ ВЕРЫ В СВОИ СИЛЫ И СПОСОБНОСТИ К ПРЕДМЕТУ;ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ УСЛОЖНЕНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ;ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ

Слайд 10ОБЪЯСНИТЕЛЬНО-ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МЕТОД;

РЕПРОДУКТИВНЫЙ МЕТОД;

МЕТОДЫ ПРОБЛЕМНОГО ИЗЛОЖЕНИЯ:
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ, ЭВРИСТИЧЕСКИЙ;

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ, ИМПРОВИЗИРОВАННЫХ И

ПРОБЛЕМНЫХ ЗАДАЧ.
Пути активизации деятельности учащихся на уроках черчения

ОБЪЯСНИТЕЛЬНО-ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МЕТОД;РЕПРОДУКТИВНЫЙ МЕТОД;МЕТОДЫ ПРОБЛЕМНОГО ИЗЛОЖЕНИЯ: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ, ЭВРИСТИЧЕСКИЙ;ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ, ИМПРОВИЗИРОВАННЫХ И ПРОБЛЕМНЫХ ЗАДАЧ.Пути активизации деятельности учащихся на уроках

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика