Разделы презентаций


Воспитательная работа в 9 классе

Содержание

2013 - 2014Цель воспитательной работы: Воспитание образованной, физически и духовно здоровой личности, способной к самореализации и самоопределению.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Воспитательная работа в 9 классе 2013-2014 уч.г.

Классный руководитель:
Мартьянова Наталья Анатольевна

Воспитательная работа в 9 классе 2013-2014 уч.г.Классный руководитель:Мартьянова Наталья Анатольевна

Слайд 22013 - 2014
Цель воспитательной работы:
Воспитание образованной, физически

и духовно здоровой личности, способной к самореализации и самоопределению.

2013  -  2014Цель воспитательной работы: Воспитание образованной, физически и духовно здоровой личности, способной к самореализации

Слайд 32013 - 2014
Воспитательные
задачи классного руководителя на учебный

год:

Формировать «Образ успешного человека» как элемента школьной культуры.
Формировать патриотическое, гражданское,

правовое сознание.
Развивать ключевые компетенции личности (учебную, социально-культурную, коммуникативную, толерантную и адаптивную).
Знакомить с основами современной экономики, помощь в осознанном выборе будущей профессии
Продолжить работу по формированию классного коллектива. Проводить диагностики и анализировать развитие каждого учащегося и классного коллектива.
 

2013  -  2014Воспитательные задачи классного руководителя на учебный год:Формировать «Образ успешного человека» как элемента школьной

Слайд 42013 - 2014
Исходя из целей и задач, создан
Образ

выпускника 9 класса:

Выпускник – гражданин России, которому свойственно чувство гордости

за свою Родину. Это целеустремленный человек, для которого дороги понятия «Родина», «Культура», «Гуманность», «Любовь».
Выпускник готов к профессиональному самоопределению, самоутверждению, он адекватно оценивает свои возможности.
Он активен, обладает организаторскими  способностями.
Он умеет самостоятельно работать с дополнительной литературой, стремиться продолжить свое образование или включиться в трудовую деятельность.
Он коммуникабелен, владеет навыками культуры общения. Может корректировать свое поведение и чужую агрессию, психологически устойчив.
Выпускник законопослушен, обладает основами правового образования.
Он стремиться строить свою жизнь по законам гармонии и красоты, развивает свой творческий потенциал.
Выпускник стремиться к физическому совершенству. Сторонник здорового образа жизни.

2013  -  2014Исходя из целей и задач, созданОбраз выпускника 9 класса:Выпускник – гражданин России, которому

Слайд 52013 - 2014
Принципы воспитательной работы:
 

1. Личностно-ориентированные:
целостное развитие

(физическое, интеллектуальное, духовное);
психологический комфорт (атмосфера раскрепощенности, уважения, успешности, достижения поставленной

цели);

2013  -  2014Принципы воспитательной работы: 1. Личностно-ориентированные: целостное развитие (физическое, интеллектуальное, духовное);психологический комфорт (атмосфера раскрепощенности, уважения,

Слайд 62013 - 2014
Принципы воспитательной
работы:
 

2. Культурно-ориентированные:
смысловое отношение

к окружающему миру;
опора на культуру, как на основу мировоззрения;
толерантность;
целостная картина

мира.

2013  -  2014 Принципы воспитательнойработы: 2. Культурно-ориентированные: смысловое отношение к окружающему миру;опора на культуру, как на

Слайд 72013 - 2014
Принципы воспитательной
работы:
3. Деятельностно-ориентированные:
овладение деятельностью

(целеполагание, контроль, опора на самостоятельное развитие);
креативность.

2013  -  2014 Принципы воспитательнойработы:3. Деятельностно-ориентированные: овладение деятельностью (целеполагание, контроль, опора на самостоятельное развитие);креативность.

Слайд 82013 - 2014
Принципы жизнедеятельности классного коллектива:

Познай себя –

это интересно!
Сотвори себя – это необходимо!
Утверди себя – это возможно!
Прояви

себя – это реально!
 

2013  -  2014Принципы жизнедеятельности классного коллектива:Познай себя – это интересно!Сотвори себя – это необходимо!Утверди себя

Слайд 92013 - 2014
Правила жизнедеятельности классного коллектива:

будь настойчив

в учёбе, труде, спорте
добросовестно относись к своим поручениям
живи весело,

содержательно, будь активным, творчески подходи к любому делу
соблюдай порядок и чистоту в классе и школе
узнавай побольше о своем посёлке, городе и их жителях
уважай людей, живущих рядом

2013  -  2014Правила жизнедеятельности классного коллектива: будь настойчив в учёбе, труде, спортедобросовестно относись к своим

Слайд 102013 - 2014
Правила жизнедеятельности классного коллектива:
не отказывай

в помощи одноклассникам и помогай нуждающимся в твоей помощи
делай приятное

своим друзьям и окружающим людям
дорожи мнением о себе других людей
хочешь иметь успех – выгляди так, как будто ты его имеешь
дорожи дружбой, помни - мы коллектив!
 

2013  -  2014Правила жизнедеятельности классного коллектива: не отказывай в помощи одноклассникам и помогай нуждающимся в

Слайд 112013 - 2014
Обязанности:

Староста
Ответственный за учёбу
СМИ
Трудовой сектор
Служба сохранения здоровья
Досуговая

служба
Служба временных поручений

2013  -  2014Обязанности:СтаростаОтветственный за учёбуСМИТрудовой секторСлужба сохранения здоровьяДосуговая служба Служба временных поручений

Слайд 122013 - 2014
Направления
работы:
Правовое воспитание
Военно-патриотическое
Духовно-нравственное
ЗОЖ, половое воспитание
Интеллектуальное
Досуг
Профориентация

2013  -  2014Направления работы:Правовое воспитаниеВоенно-патриотическоеДуховно-нравственноеЗОЖ, половое воспитаниеИнтеллектуальноеДосугПрофориентация

Слайд 132013 - 2014
Работа с
родителями
 «Как помочь подростку успешно учиться?

Компьютер в доме: польза или вред».
«Важность выбора профессии.

Сопровождение и поддержка профессионального выбора ребенка со стороны родителей. Роль предпрофильной подготовки в выборе профессии. Презентация курсов по выбору».
«Роль семьи в формировании позитивной самооценки личности выпускника основной школы».
«Итоговая аттестация выпускников основной школы. Подготовка к экзаменам. Как противостоять стрессу?»
2013  -  2014Работа сродителями «Как помочь подростку успешно учиться? Компьютер в доме: польза или вред». «Важность

Слайд 142013 - 2014
Прогнозируемые результаты:

формирование и развитие

Человека – гражданина, способного ориентироваться и адаптироваться в современных социальных

условиях;
проявление своих способностей и возможностей, реализация личностного потенциала;
приобретение обучающимися позитивного социального опыта;
участие обучающихся в решении проблем образовательного учреждения, местного социума;
способность к самоорганизации, умение отстаивать свои права, участвовать в преобразовании своей улицы, своего села, района, области, страны;
расширение кругозора по профессиональной ориентации учащихся;

2013  -  2014 Прогнозируемые результаты: формирование и развитие Человека – гражданина, способного ориентироваться и адаптироваться

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика