Разделы презентаций


Афавит

Содержание

Содержание урокаСообщение темы и цели урока.Повторение ранее усвоенных знаний.Объяснение нового материала.Закрепление изученного материала.Подведение итогов урока.Информация о домашнем задании.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1“АЛФАВИТ”
Урок – беседа.
Выполнила учитель русского языка и литературы Медведева Е.В.

“АЛФАВИТ”Урок – беседа.Выполнила учитель русского языка и литературы Медведева Е.В.

Слайд 2Содержание урока
Сообщение темы и цели урока.
Повторение ранее усвоенных знаний.
Объяснение нового

материала.
Закрепление изученного материала.
Подведение итогов урока.
Информация о домашнем задании.

Содержание урокаСообщение темы и цели урока.Повторение ранее усвоенных знаний.Объяснение нового материала.Закрепление изученного материала.Подведение итогов урока.Информация о домашнем

Слайд 3
АЗБУКА К МУДРОСТИ СТУПЕНЬКА.
АЗ ДА БУКИ ИЗБАВЛЯЮТ ОТ МУКИ.
ЕСЛИ ХОЧЕШЬ

ПОЗНАТЬ ИСТИНУ НАЧИНАЙ С АЗБУКИ.

АЗБУКА К МУДРОСТИ СТУПЕНЬКА.АЗ ДА БУКИ ИЗБАВЛЯЮТ ОТ МУКИ.ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ПОЗНАТЬ ИСТИНУ НАЧИНАЙ С АЗБУКИ.

Слайд 4
Азбука - к мудрости ступенька.
Аз да буки избавляют

от муки.
Если хочешь познать истину, начинай с азбуки.

Азбука - к  мудрости ступенька.Аз да буки избавляют от муки.Если хочешь познать истину, начинай с

Слайд 5Узелок на память
АЗБУКА


(древнерусский)
Аз буки
1)алфавит, книга для начального обучения;
2) совокупность

какой-либо письменности, расположенных в установленном порядке;
3) букварь, основные начала, простейшие положения чего-либо.

АЛФАВИТ
(греческое)
Альфа вита
Перечень букв,
расположенных
в определённой последовательности.

Узелок на память       АЗБУКА – (древнерусский)Аз  буки1)алфавит, книга для начального

Слайд 6Славянская азбука
А - аз, Б - буки, В - веди,

Г - глаголь, Д - добро,
Б - есть,
Ж - живот

(«жизнь»),
3 - земля, Л - люди.

Узелок на память

Славянская азбукаА - аз, Б - буки, В - веди, Г - глаголь, Д - добро,Б -

Слайд 8«Наша древняя столица».
В старину учились дети –

Их учил церковный дьяк – Приходили на рассвете
И

твердили буквы так:
А да Б – Аз да Буки,
В – как Веди,
Г – глаголь.
И учитель для науки
По субботам их порол.
Вот какой чудной вначале
Наша грамота была!
Вот каким пером писали –
Из гусиного крыла!

Этот нож не без причины
Назывался «перочинным»;
Очиняли им перо,
Если не было остро.
Трудно грамота давалась
Нашим предкам в старину,
А девицам полагалось
Не учиться ничему.
Обучались лишь мальчишки.
Дьяк с указкою в руке
Нараспев читал им книжки
На славянском языке.

«Наша древняя столица». В старину учились дети –   Их учил церковный дьяк – Приходили на

Слайд 9Узелок на память
Дьяк – на Руси в XIV – XVII

вв.
должностное лицо в
государственном учреждении

Перочинный – небольшой складной карманный нож (первоначально

для чинки
гусиных перьев).
Узелок на памятьДьяк – на Руси в XIV – XVII вв.должностное лицо вгосударственном учрежденииПерочинный – небольшой складной

Слайд 10Определите, каких букв нет в стихотворении?
А, Бэ, Вэ, Гэ, Дэ,

Е, Жэ, -
Прикатили на еже.
Зэ, И, Ка, эЛь, эМ, эН,

О –
Дружно вылезли в окно.
Пэ, эР, эС, Тэ, У, эФ, Ха –
Оседлали петуха.
Цэ, Чэ, Ша, Ща, Э, Ю,Я, -
Все теперь мои друзья!


Определите, каких букв нет в стихотворении?А, Бэ, Вэ, Гэ, Дэ, Е, Жэ, -Прикатили на еже.Зэ, И, Ка,

Слайд 11ПОМОГИ НЕЗНАЙКЕ.
- В слове лист 4 буквы: «ль», «и», «сэ»,

«тэ».
- В слове строчка 7 букв: «эс», «тэ», «рэ», «о»,

«че», «ка», «а».
ПОМОГИ НЕЗНАЙКЕ.- В слове лист 4 буквы: «ль», «и», «сэ», «тэ».- В слове строчка 7 букв: «эс»,

Слайд 12ПОМОГИ НЕЗНАЙКЕ.
- В слове лист 4 буквы: «эль», «и», «эс»,

«тэ».
- В слове строчка 7 букв: «эс», «тэ», «эр», «о»,

«чэ», «ка», «а».
ПОМОГИ НЕЗНАЙКЕ.- В слове лист 4 буквы: «эль», «и», «эс», «тэ».- В слове строчка 7 букв: «эс»,

Слайд 14Буква русского алфавита,которая не обозначает звука

Буква русского алфавита,которая не обозначает звука

Слайд 15
Как Ь связан с орфографией ?

Ь
Всегда орфограмма (ошибкоопасное место)!

Как Ь связан с орфографией ?ЬВсегда орфограмма (ошибкоопасное место)!

Слайд 16
мягкость согласного звука
разделительный мягкий знак
грамматическая форма
Функции

мягкость согласного звукаразделительный мягкий знакграмматическая форма		Функции

Слайд 17Распредели слова в три группы:
мальчик, роскошь, тетрадь, рассказываешь, вьется,купаться, Софья,

назначьте, возьми.

Распредели слова в три группы:мальчик, роскошь, тетрадь, рассказываешь, вьется,купаться, Софья, назначьте, возьми.

Слайд 18Проверь себя
I

II

III
Проверь себяI             II

Слайд 19Распределительный диктант.
ФОНЕТИКА СИНТАКСИС
МОРФОЛОГИЯ

ЛЕКСИКА
ГРАФИКА

ГРАММАТИКА
ОРФОГРАФИЯ
ПУНКТУАЦИЯ
Распределительный диктант.ФОНЕТИКА        СИНТАКСИСМОРФОЛОГИЯ      ЛЕКСИКА

Слайд 20Распределительный диктант.
ГРАММАТИКА ПУНКТУАЦИЯ
ГРАФИКА

СИНТАКСИС
ЛЕКСИКА

ФОНЕТИКА
МОРФОЛОГИЯ
ОРФОГРАФИЯ
Распределительный диктант.ГРАММАТИКА   ПУНКТУАЦИЯГРАФИКА        СИНТАКСИСЛЕКСИКА

Слайд 21«ШИФРОВАЛЬЩИК»
9, 1, 4, 1, 5, 12, 1.
1, 13,

22, 1, 3, 10, 20.
9, 3, 21, 12,

10.
22, 16, 15, 6, 20, 10, 12, 1.
19, 10, 15, 20, 1, 12, 19, 10, 19.
2, 21, 12, 3, 29.

«ШИФРОВАЛЬЩИК»9, 1, 4, 1, 5, 12, 1.1,  13,  22,  1,  3, 10, 20.9,

Слайд 22«ШИФРОВАЬЩИК»
ЗАГАДКА
АЛФАВИТ

ЗВУКИ

ФОНЕТИКА
СИНТАКСИС
БУКВЫ

«ШИФРОВАЬЩИК»  ЗАГАДКА  АЛФАВИТ           ЗВУКИ

Слайд 23Домашнее задание.

1.ВЫУЧИТЬ АЛФАВИТ.
2.ВЫПОЛНИТЬ УПРАЖНЕНИЕ №289.
3.ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

ПО
КАРТОЧКАМ.

Домашнее задание. 1.ВЫУЧИТЬ АЛФАВИТ.2.ВЫПОЛНИТЬ УПРАЖНЕНИЕ №289.3.ИНДИВИДУАЛЬНОЕ   ЗАДАНИЕ   ПО КАРТОЧКАМ.

Слайд 24Всем успехов!

Всем успехов!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика