Разделы презентаций


Обучение написанию сочинения-рассуждения

Содержание

«Для того, чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять…» Рене Декарт, франц. философ, математик и физик

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Обучение написанию сочинения-рассуждения
Готовимся к ГИА
(задание С2.2)

Белоногова Г.М., учитель ГОУ ЦО

№627 ЦАО г.Москвы

Обучение написанию сочинения-рассужденияГотовимся к ГИА(задание С2.2)Белоногова Г.М., учитель ГОУ ЦО №627 ЦАО г.Москвы

Слайд 2«Для того, чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять…»

Рене Декарт, франц. философ, математик и

физик
«Для того, чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять…»        Рене Декарт,

Слайд 3Синонимы: рассуждать, осмысливать
Размышлять - предаваться мыслям о чём-нибудь.

Однокоренные слова:
Размышление
Мысль
Мысленный
Помышлять

Синонимы: рассуждать, осмысливатьРазмышлять - предаваться мыслям о чём-нибудь.Однокоренные слова:РазмышлениеМысльМысленныйПомышлять

Слайд 4
РАССУЖДАТЬ

1. Мыслить, строить умозаключения.
2. Последовательно излагать свои суждения о чём-нибудь,

обсуждать что-нибудь, вести беседу.


РАССУЖДАТЬ1. Мыслить, строить умозаключения.2. Последовательно излагать свои суждения о чём-нибудь, обсуждать что-нибудь, вести беседу.

Слайд 5НИКОЛАЙ КОНСТАНТИНОВИЧ РЕРИХ 1874-1947
Он был истинным патриотом и горячо любил свою

Родину, но он принадлежал и всему миру. Весь мир был

полем его деятельности. Каждая страна представляла для него особый интерес и особое значение. Всю свою жизнь он посвятил самоусовершенствованию, распространению красивых идей и мыслей…
НИКОЛАЙ КОНСТАНТИНОВИЧ РЕРИХ 1874-1947Он был истинным патриотом и горячо любил свою Родину, но он принадлежал и всему

Слайд 6Н.К.Рерих был инициатором движения в защиту памятников культуры. Всю свою

жизнь он стремился к абсолютной красоте…
Вторая половина жизни Рериха была

тесно связана с Индией, и его заслуженно называли мастером гор.
Жизнь Рериха была очень богата творческим общением. Он дружил с Р.Тагором – великим индийским поэтом, А.Эйнштейном – крупнейшим учёным, С.Прокофьевым – русским композитором, Д.Неру – общественным деятелем.
Н.К.Рерих был инициатором движения в защиту памятников культуры. Всю свою жизнь он стремился к абсолютной красоте…Вторая половина

Слайд 7Рерих оставил после себя замечательное наследие: картины, статьи, философские трактаты,

художественные произведения…

Рерих оставил после себя замечательное наследие: картины, статьи, философские трактаты, художественные произведения…

Слайд 8ВСЕМОГУЩИЙ (ВЫСОК.) – обладающий неограниченным могуществом.


ВЕЗДЕСУЩИЙ (ИРОН.) – везде успевающий

побывать, во всём принимающий участие.


НАТРАВЛИВАТЬ (РАЗГ.) – возбудить против кого-нибудь,

побудить к враждебным действиям против кого-нибудь.



СКОНФУЗИТЬСЯ (РАЗГ.) – смутиться, попасть в неловкое, смешное положение.


БЛАГОСЛОВЕННЫЙ ( ВЫСОК.) – счастливый, благополучный ( БЛАГО – высок. – добро)


ВСЕМОГУЩИЙ (ВЫСОК.) – обладающий неограниченным могуществом.ВЕЗДЕСУЩИЙ (ИРОН.) – везде успевающий побывать, во всём принимающий участие.НАТРАВЛИВАТЬ (РАЗГ.) –

Слайд 9Лев Николаевич Толстой



«Постарайся полюбить того, кого

ты не любил, кто обидел тебя. И если это удастся

тебе сделать, то тебе сейчас же станет очень хорошо и радостно на душе. Как свет ярче светит после темноты, так и на душе бывает особенно хорошо, когда вместо злобы и досады почувствуешь любовь к тому, кого не любил и кто обидел тебя»
Лев Николаевич Толстой    «Постарайся полюбить того, кого ты не любил, кто обидел тебя. И

Слайд 10СВЯТОЕ БЛАГОВЕСТВОВАНИЕ ОТ МАТФЕЯ


Вы слышали, что сказано: «Люби ближнего твоего

и ненавидь врага твоего». А я говорю вам: любите врагов

ваших, благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас…
 
СВЯТОЕ БЛАГОВЕСТВОВАНИЕ ОТ МАТФЕЯВы слышали, что сказано: «Люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего». А я говорю

Слайд 11СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ

СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ

Слайд 12АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ С2.2

1. Перечитать исходный текст, выделить

укский замысел указанный фрагмент, вдуматься в его смысл,
проникнув в авторский замысел, поняв значе-
ние всех входящих в выделенный фрагмент
слов, фраз, метафорических и образных
выражений и позицию автора.
2. Сформулировать собственное мнение о
смысле фрагмента.
3. Привести два аргумента, подтверждающие
правильность понимания смысла фрагмента.
4. Подобрать из исходного текста два
примера, подкрепляющие вашу
аргументацию.
5. Р 5. Развивать мысль так, чтобы объём
сочинения был не менее 50 слов.

ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!!

АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ С2.2            1. Перечитать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика