Разделы презентаций


Деловая игра: урок-аукцион по теме Словосочетание

Содержание

Задачи: учебные: обобщение изученного материала; контроль уровня знаний, умений и навыков учащихся. воспитательные:повысить мотивацию учащихся на уроке за счет игровой формы работы; научить умению «слушая, слышать»; способствовать формированию чувства здорового

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Деловая игра: урок-аукцион по теме «Словосочетание»
5 класс

Деловая игра: урок-аукцион по теме «Словосочетание»5 класс

Слайд 2Задачи: учебные:
обобщение изученного материала;
контроль уровня знаний, умений и

навыков учащихся.
воспитательные:
повысить мотивацию учащихся на уроке за счет игровой

формы работы;
научить умению «слушая, слышать»;
способствовать формированию чувства здорового соперничества, умению отстаивать свои взгляды;
продолжить работу над повышением грамотности устной речи;
развивающие:
развивать у школьников умение выделять главное, существенное, обобщать имеющиеся факты, логически излагать мысли.

Цель урока: повторить и обобщить материал по теме «Словосочетание»

Задачи:  учебные: обобщение изученного материала; контроль уровня знаний, умений и навыков учащихся. воспитательные:повысить мотивацию учащихся на

Слайд 3 1.Организационный момент
*психологический настрой
*задачи урока;
*правила проведения аукциона.
2. Аукцион
*повторение теоретического

материала;
*применение знаний на практике.
3. Домашнее задание.
4. Подведение итогов.

5.Рефлексия.

План урока:

1.Организационный момент*психологический настрой*задачи урока;*правила проведения аукциона. 2. Аукцион*повторение теоретического материала;*применение знаний на практике. 3. Домашнее задание.

Слайд 4А) Что лишнее?
1. У земли 2.

Возле сада 3. Пушистый

снег 4. Перед домом

Б) Сделайте обобщение.
Капли дождя, разноцветная радуга, громко стучит- это…

В) Составьте логическую цепочку (что пропущено)
Буква, слово, ……, предложение, текст
 


Аукцион – публичная распродажа, покупателем становится тот, кто предложит более высокую цену.

А) Что лишнее?1. У земли     2. Возле сада

Слайд 5Поднимать руку
Говорить чётко
Не перебивать
Покупателем становится тот, кто наберет больше ПЯТЁРОК.

правила

поведения:

Поднимать рукуГоворить чёткоНе перебиватьПокупателем становится тот, кто наберет больше ПЯТЁРОК.правила поведения:

Слайд 6Сегодня на торги выставляется знаменитая картина неизвестного художника. Перед вами

портрет очаровашки «Словосочетание».

АУКЦИОН

Сегодня на торги выставляется знаменитая картина неизвестного художника. Перед вами портрет очаровашки «Словосочетание».АУКЦИОН

Слайд 7Вопрос 1. Что такое словосочетание
Вопрос 2. Как выражается грамматическая

связь
Вопрос 3. Из каких слов состоит с/с
Вопрос 4.

Как обозначается главное слово


ВОПРОСЫ

Вопрос 1. Что такое словосочетание Вопрос 2. Как выражается грамматическая связьВопрос 3.  Из каких слов состоит

Слайд 8В голубом небе, веет свежестью, признаки осени, птичьи голоса, скоро

услышишь, запах травы.

Задание №1 Указать главное и зависимое слова, поставить

вопрос.
В голубом небе, веет свежестью, признаки осени, птичьи голоса, скоро услышишь, запах травы.Задание №1 Указать главное и

Слайд 9Задание №2 Мини-тест
Вариант 1


Какое словосочетание является глагольным?
Весёлый ветер
Б. Полёт шмеля
В. Изучать математику
Г. Стремление к знаниям


Вариант 2
Какое словосочетание является глагольным?
А. Последний урок
Б. Просьба бабушки
В. Идти по мосту
Г. Мост через реку

Задание №2 Мини-тестВариант 1

Слайд 10Мини-тест
Вариант 1
2. Укажите именные словосочетания
А. Устный счёт
Б. Участие в соревнованиях
В.

Участвовать в игре
Г. Чествовать победителя
Д. Шёл по дороге
 

Вариант 2
2.Укажите именные

словосочетания
А. Гигантский завод
Б. Осень в парке
В. Сверкнуть на солнце
Г. Благодарить товарища
Д. Работать на поле

Мини-тестВариант 12. Укажите именные словосочетанияА. Устный счётБ. Участие в соревнованияхВ. Участвовать в игреГ. Чествовать победителяД. Шёл по

Слайд 11Мини-тест
Вариант 1
3. Укажите наречные словосочетания
А. Тёплый ветер
Б. Сражались отчаянно
В. Очень

тихо
Г. Собирать крыжовник
Д. Сильно ярко
 

Вариант 2
3.Укажите наречные словосочетания
А. Ушли далеко
Б.

Звонкий смех
В. Очень интересно
Г. Июльский день
Д. Сильно громко

Мини-тестВариант 13. Укажите наречные словосочетанияА. Тёплый ветерБ. Сражались отчаянноВ. Очень тихоГ. Собирать крыжовникД. Сильно ярко Вариант 23.Укажите наречные

Слайд 12Мини-тест
Вариант 1
4. Найдите словосочетание
А. Таня читала
Б. Пошёл за малиной
В. Рябина

и клён
Г. Позвонил и пригласил
 

Вариант 2
4. Найдите словосочетание
А. Заглянул

и увидел
Б. Написал рассказ
В. Через реку
Г. Ребята переглянулись


Мини-тестВариант 14. Найдите словосочетаниеА. Таня читалаБ. Пошёл за малинойВ. Рябина и клёнГ. Позвонил и пригласил Вариант 24.

Слайд 130 ошибок -5, 1ошибка – 4, 2 ошибки -3


Критерии оценки

0 ошибок -5,  1ошибка – 4, 2 ошибки -3 Критерии оценки

Слайд 14Задание №3 Распределить с/с по типам подчинительной связи
Песни соловья
Росистая тропинка
Дочитать

до конца
Идти тихо
Счастливое детство
Выжигать по дереву

Подарил на память
Касался бережно
Встреча зимы

Серебристая роса
Очень внимательно
Свет зари

Задание №3 Распределить с/с по типам подчинительной связи Песни соловьяРосистая тропинкаДочитать до концаИдти тихоСчастливое детствоВыжигать по деревуПодарил

Слайд 15проверка
Песни соловья-управление
Росистая тропинка-согласование
Дочитать до конца-управление
Идти тихо-примыкание
Счастливое детство-согласование
Выжигать по дереву-управление

Подарил на

память- управление
Касался бережно-примыкание
Встреча зимы-управление
Серебристая роса-согласование
Очень внимательно-примыкание
Свет зари-управление

проверкаПесни соловья-управлениеРосистая тропинка-согласованиеДочитать до конца-управлениеИдти тихо-примыканиеСчастливое детство-согласованиеВыжигать по дереву-управлениеПодарил на память- управлениеКасался бережно-примыканиеВстреча зимы-управление Серебристая роса-согласование Очень

Слайд 16Критерии оценки
0 ошибок -5
1ошибка – 4
2 ошибки

Критерии оценки0 ошибок -5 1ошибка – 4 2 ошибки -3

Слайд 17физминутка
Быстро встали, улыбнулись,
Выше-выше подтянулись.
Ну-ка плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Вправо, влево повернитесь,
Рук коленями

коснитесь.
Сели, встали, сели, встали,
И на месте побежали.


Глазки

видят всё вокруг, Обведу я ими круг. Глазком видеть всё дано- Где окно, а где кино. Обведу я ими круг, Погляжу на мир вокруг.

физминуткаБыстро встали, улыбнулись,Выше-выше подтянулись.Ну-ка плечи распрямите,Поднимите, опустите.Вправо, влево повернитесь,Рук коленями коснитесь.Сели, встали, сели, встали,И на месте побежали.

Слайд 18 1.Слово с предлогом- ПОСРЕДИ ДВОРА
2.Однородные члены предложения-
ДЕВОЧКИ И

МАЛЬЧИКИ
3.Грамматическая основа –ДЕТИ ИГРАЮТ

Не являются…………..
ВСПОМНИМ

1.Слово с предлогом- ПОСРЕДИ ДВОРА 2.Однородные члены предложения-ДЕВОЧКИ И МАЛЬЧИКИ3.Грамматическая основа –ДЕТИ ИГРАЮТНе являются…………..ВСПОМНИМ

Слайд 19Упражнение 387 и 421 из 5 предложения выписать все словосочетания.
Лес

ослепительно сверкал в лучах солнца.

Задание №4

Упражнение 387 и 421 из 5 предложения выписать все словосочетания.Лес ослепительно сверкал в лучах солнца.Задание №4

Слайд 20Ослепительно сверкал
Сверкал в лучах
В лучах солнца
проверка

Ослепительно сверкалСверкал в лучахВ лучах солнцапроверка

Слайд 21Критерии оценки
0 ошибок -5
1ошибка – 4
2 ошибки

-3

Критерии оценки0 ошибок -5 1ошибка – 4 2 ошибки -3

Слайд 22Задание 5 (взаимопроверка)
Школьная жизнь
малиновое варенье
суп из грибов
лисий

хвост
Дверь из стекла
деревянный забор
шишки ели
нора волка

Задание 5 (взаимопроверка) Школьная жизнь малиновое варенье суп из грибов лисий хвост Дверь из стекла деревянный забор

Слайд 23проверка
Жизнь школы
Варенье из малины
Грибной суп
Хвост лисы

Стеклянная дверь
Забор из дерева
Еловые шишки
Волчья

нора

проверкаЖизнь школыВаренье из малиныГрибной супХвост лисыСтеклянная дверьЗабор из дереваЕловые шишкиВолчья нора

Слайд 240 ошибок -5, 1ошибка – 4, 2 ошибки -3



Критерии оценки

0 ошибок -5, 1ошибка – 4, 2 ошибки -3Критерии оценки

Слайд 251.Подберите с/с на тему «Зима», составьте небольшой связный текст.
2.Напишите сочинение

о зиме.
 
Дифференцированное домашнее задание:

1.Подберите с/с на тему «Зима», составьте небольшой связный текст.2.Напишите сочинение о зиме. Дифференцированное домашнее задание:

Слайд 26Вы трудились, как пчёлки. Заслужили поощрение. Это оценка за урок.

Оценки выставляете сами по общему количеству баллов. Так кто же

у нас выиграл аукцион? Подведём итоги.

Подведение итогов

Вы трудились, как пчёлки. Заслужили поощрение. Это оценка за урок. Оценки выставляете сами по общему количеству баллов.

Слайд 27СПАСИБО ЗА УРОК

СПАСИБО ЗА УРОК

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика