Разделы презентаций


Диалог современных культур и цивилизаций

СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКАПРОГРАММЫИнтеграцияс другими областями знанийЦенностные ориентацииТематическиеБлоки(7)Мотивация

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1В чем заключается интеграция данного курса?
Роль курса для усиления мотивации

учащихся к обучению?
Какие ценности и в какой теме можно рассматривать?
Содержание

элективного курса
предпрофильной подготовки

«Диалог современных культур и цивилизаций»
В чем заключается интеграция данного курса?Роль курса для усиления мотивации учащихся к обучению?Какие ценности и в какой

Слайд 2СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРОГРАММЫ
Интеграция
с другими областями знаний
Ценностные ориентации
Тематические
Блоки
(7)



Мотивация

СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКАПРОГРАММЫИнтеграцияс другими областями знанийЦенностные ориентацииТематическиеБлоки(7)Мотивация

Слайд 3Тема 1.
Мир английского языка.
Тема 2.
Краткая характеристика англо-говорящей страны.
Тема

3.
Системы образования.
Тема 4.
Будь тем, кто ты есть.
Тема 5.
Это

интересно знать.

Тема 6.
Память нации.

Тема 7.
Презентации учащихся.

«Диалог современных культур и цивилизаций»

Тематические блоки

Тема 1.Мир английского языка. Тема 2.Краткая характеристика англо-говорящей страны. Тема 3.Системы образования. Тема 4.Будь тем, кто ты

Слайд 4Тема 1. Мир английского языка. Язык международного общения, международные экзамены

по английскому языку. (2 часа)
Ценностная ориентация:
Учащиеся определяют для себя ценность

труда как главного средства самореализации личности.

Мотивация:
Ребята знакомятся со странами, в которых английский является государственным языком, а также узнают о странах, где он только изучается. Знакомство с международными экзаменами по языку дают ребятам представление о ЕГЭ, который является упрощенным вариантом этих экзаменов. Изучая приглашения на работу, учащиеся приходят к выводу о необходимости владения даже одним языком, т.к. это резко повышает ценность будущего специалиста, причем совершенно независимо от того, в какой сфере ему предстоит трудиться.

Интеграция:
География – страны, в которых говорят на английском языке.
История – история развития языка, влияние других стран на его развитие.

TOEFL, IELTS, FCE
General English: КЕТ, PET, FCE, CAE, СРЕ; Professional English: BEC, BULATS, ILEC, ICFE; Academic English: IELTS

Тема 1. Мир английского языка. Язык международного общения, международные экзамены по английскому языку. (2 часа)Ценностная ориентация:Учащиеся определяют

Слайд 5Интеграция:
География (общие характеристики стран)
История (изменения границ стран в ходе каких-либо

исторических событий, религии и их отличия, столицы)
Музыка (гимны)
Ценностная ориентация:
В этом

разделе затрагиваются следующие ценности – при обсуждении социума, этнических групп: «духовность», «культура», «мир» и «милосердие»;
при обсуждении географического положения стран, их границ, воин и захвата территорий: «стабильность», «справедливость», «законность», «истина» и «социальная справедливость», «свобода» и «право выбора».

Тема 2. Краткая характеристика англо-говорящей страны. Знакомство с национальными отличиями стран, флагами, эмблемами, гербами, гимнами, с географическими положениями и достопримечательностями англо-говорящих стран. (5 часов)

Мотивация:
Сравнение своей страны с какой-нибудь другой страной у ребят всегда вызывает повышенный интерес. В этом разделе ребята знакомятся с национальными отличиями стран, с легендами об эмблемах, гербах и флагах этих стран, с достопримечательностями англо-говорящих стран.

Интеграция:География (общие характеристики стран)История (изменения границ стран в ходе каких-либо исторических событий, религии и их отличия, столицы)Музыка

Слайд 6Тема 3. Системы образования. Знакомство с национальными системами образования. (2

часа)
Интеграция:
История, обществознание (системы образования в России)
Мотивация:
Сама тема у учащихся уже

вызывает интерес – им интересно все от устройства школ до предметов, которые там изучают, от количества экзаменов до поведения на уроках. Ребята сравнивают реальную ситуацию с той, которая им уже знакома из различных фильмов, художественной литературы и различных статей из журналов. А также, эта тема для ребят сейчас является актуальной.

Ценностная ориентация:
В этой теме затрагиваются различные ценности в связи с тем что, система образования является неотъемлемой частью общества. Это «процветание», «прогресс» и «успех», «духовность» и «культура», «профессионализм» и «стабильность», «достаток», «порядочность» и «достоинство», «здоровье» и «безопасность», «равенство» и «мир».

Тема 3. Системы образования. Знакомство с национальными системами образования. (2 часа)Интеграция:История, обществознание (системы образования в России)Мотивация:Сама тема

Слайд 7Тема 4. Будь тем, кто ты есть. Известные люди, факты

из их жизни. (2 часа)
Интеграция:
Литература (писатели, поэты)
Естественно-научные дисциплины (ученые)
Музыка (музыканты)
Искусство

(художники и архитекторы)
История (полководцы, правители и др. исторические личности)

Ценностная ориентация:
при изучении изобретателей, ученых, знаменитых людей следует выделить следующие ценности – «профессионализм», «успех», «порядочность», «стабильность», «справедливость» и «безопасность», «законность». А также ребята учатся понимать взаимообусловленность и взаимосвязь отдельных областей человеческого знания.

Мотивация:
Известные и знаменитые – эта тема всегда будет интересна учащимся.

Daniel Defoe

Agatha Christie

Henry VIII

Тема 4. Будь тем, кто ты есть. Известные люди, факты из их жизни. (2 часа)Интеграция:Литература (писатели, поэты)Естественно-научные

Слайд 8Тема 5. Это интересно знать. Наиболее известные и интересные исторические

факты из жизни англо-говорящих стран. (2 часа)
Интеграция:
В зависимости от

материала этот блок можно связать со всеми дисциплинами, изучаемыми в школе. Например, при изучении темы «Стиль жизни» - трудовое обучение, история, музыка, искусство, ИЗО и даже ОБЖ (правила дорожного движения, поведения в общественных местах и др.).

Ценностная ориентация:
Толерантность, честность, ответственность, благодарность и др.

Мотивация:
Откуда появилась аббревиатура SOS и первый зонтик, или кто изобрел сэндвич, какие бывают имена и фамилии и многое другое. Все эти темы уже привлекают внимание учащихся, а возможность осуществления поиска нужной информации самостоятельно, ее изложение своим одноклассникам в интересной форме (интервью, статья, передача или просто рассказ) является еще большим стимулом к изучению.

Тема 5. Это интересно знать. Наиболее известные и интересные исторические факты из жизни англо-говорящих стран. (2 часа)

Слайд 9Тема 6. Память нации. Рыцарские романы и фольклор, легенды и

баллады, живопись и архитектура, музыка и литература, традиции, история национального

костюма и национальная кухня, национальные праздники. (4 часа)

Интеграция:
Литература (писатели, поэты)
Музыка (музыканты и национальные музыкальные иструменты)
Искусство (художники и архитекторы)
История (традиции, праздники)

Тема 6. Память нации. Рыцарские романы и фольклор, легенды и баллады, живопись и архитектура, музыка и литература,

Слайд 10Мотивация:
Сопоставление различных литературных произведений (русских и английских сказок, баллад, рассказов),

традиций, блюд. Все это является частью жизни ребят и одним

из стимулов для изучения этой темы будет ее актуальность.

Ценностная ориентация:
В большей степени акцент на гуманистические ценности. Суждения о различных видах ценности – благе, красоте, добре и святости. Развитие интереса к духовному совершенствованию, желания овладеть духовными сокровищами человечества.

Мотивация:Сопоставление различных литературных произведений (русских и английских сказок, баллад, рассказов), традиций, блюд. Все это является частью жизни

Слайд 11Тема 7. Презентации учащихся. Презентация, обсуждение и оценивание исследовательских проектов

на темы, выбранные учащимися. (1 час)
Интеграция:
В зависимости от тем, которые

выбрали ребята, они могут быть связаны с различными дисциплинами из школьного курса.

Ценностная ориентация:
Любовь к отечественной истории и культуре, формирование толерантности, принятия различных точек зрения, понимание ценности труда как главного средства самореализации личности, развитие способности к самооценке, вытекающей не только из социальных норм, но и требований совести, понимание важности моральных качеств человека (честность, ответственность, благодарность)

Мотивация:
Возможность самоутвердиться, представить интересно и доступно свой проект, послушать и оценить выступления своих одноклассников. Побудительным мотивом является еще и самостоятельность в выборе темы, поиск информации и возможность самореализоваться во время ее оформления и представления.

Тема 7. Презентации учащихся. Презентация, обсуждение и оценивание исследовательских проектов на темы, выбранные учащимися. (1 час)Интеграция:В зависимости

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика