Разделы презентаций


Доклад "Новые активные формы на уроках русского языка"

Содержание

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙАКТИВНЫЙ МЕТОДПАССИВНЫЙ МЕТОДИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Новые активные формы в проведении уроков русского языка

Новые активные формы в проведении уроков русского языка

Слайд 2

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ
АКТИВНЫЙ МЕТОД
ПАССИВНЫЙ МЕТОД
ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙАКТИВНЫЙ МЕТОДПАССИВНЫЙ МЕТОДИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД

Слайд 3Активный метод проведения занятий

Активный метод проведения занятий

Слайд 4Пассивный метод проведения занятий

Пассивный метод проведения занятий

Слайд 5Интерактивный метод проведения занятий

Интерактивный метод проведения занятий

Слайд 6Признаки методов активного обучения
Создание проблемной ситуации
Адекватность учебно-познавательной деятельности
Взаимообучение
Индивидуализации
Исследование изучаемых проблем

и явлений
Самостоятельное взаимодействие обучающихся  с учебной информацией
Мотивация







Признаки методов активного обучения Создание проблемной ситуацииАдекватность учебно-познавательной деятельностиВзаимообучениеИндивидуализацииИсследование изучаемых проблем и явленийСамостоятельное взаимодействие обучающихся  с учебной

Слайд 7  К АКТИВНЫМ МЕТОДАМ ОБУЧЕНИЯ ОТНОСЯТСЯ:
Мозговой штурм 
Деловая игра
Анализ конкретных ситуаций


«Круглый стол» 
Проблемное обучение  

  К АКТИВНЫМ МЕТОДАМ ОБУЧЕНИЯ ОТНОСЯТСЯ: Мозговой штурм Деловая игра Анализ конкретных ситуаций «Круглый стол» Проблемное обучение  

Слайд 8Формы работы, повышающие уровень активности обучения
Применение нетрадиционных форм проведения уроков


Использование нетрадиционных форм учебных занятий
Использование игровых форм
Диалогическое взаимодействие
Проблемно-задачный подход


Использование различных форм работы

Интерактивные методы обучения

Использование дидактических средств

Внедрение развивающих дидактических приемов

Использование всех методов мотивации

Различные виды домашней работы

Формы работы, повышающие уровень активности обученияПрименение нетрадиционных форм проведения уроков Использование нетрадиционных форм учебных занятий Использование игровых

Слайд 9Буктрейлер – это групповая работа по созданию фильма по книге,

чтобы заинтересовать учащихся.

Буктрейлер – это групповая работа по созданию фильма по книге, чтобы заинтересовать учащихся.

Слайд 10Биопоэма – это стратегия критического мышления
Имя
2 – 3

прилагательных
Отношение героя к другим
3 – 4 вещи, которые любит герой
2

– 3 чувства, которые он испытал
2 – 3 явления, события, которые он боится
1 – 2 достижения
2 – 3 вещи, которые хотел бы увидеть или испытать
Место жительство
Фамилия
Биопоэма – это стратегия критического мышления Имя 2 – 3 прилагательныхОтношение героя к другим3 – 4 вещи,

Слайд 11Временная капсула
Описать 10 предметов, которые можно было бы положить в

капсулу (потомкам)
Например: Из поэмы А.С. Пушкина «Евгений Онегин» - цилиндр,

письмо, зеркало, свеча, книга, трость и т.д.
Временная капсулаОписать 10 предметов, которые можно было бы положить в капсулу (потомкам)Например: Из поэмы А.С. Пушкина «Евгений

Слайд 12Временная линия
Составляется в виде кластера, например по биографии какого -либо

писателя, вверху яркие, хорошие события его жизни, а внизу печальные,

трагические события.

А.С. Грибоедов

Рождение 4 января 1795 год

Учёба 1808 год

1812 год Отечественная война

1824 год – комедия «Горе от ума»

22 января 1826 год – арест Грибоедова

Женитьба на Нине Чавчавадзе

Трагическая гибель 30 января 1829

Временная линияСоставляется в виде кластера, например по биографии какого -либо писателя, вверху яркие, хорошие события его жизни,

Слайд 13Бортовой журнал
Можно проводить во время лекции или по тексту
Что известно

по данной теме?
Что нового я узнал?

Бортовой журналМожно проводить во время лекции или по текстуЧто известно по данной теме?Что нового я узнал?

Слайд 14Перепутанные логические цепочки
Например: Буква – словосочетание – звук – текст

– слог – предложение – слово
Задание: Восстановить последовательность

Перепутанные логические цепочкиНапример: Буква – словосочетание – звук – текст – слог – предложение – словоЗадание: Восстановить

Слайд 15«Тонкие» и «Толстые» вопросы
«Тонкие» – те, которые требует односложного ответа
«Толстые»

– те, которые требует развернутого ответа
Например: Что такое причастный оборот?


Всегда ли причастный оборот обособляется?
«Тонкие» и «Толстые» вопросы«Тонкие» – те, которые требует односложного ответа«Толстые» – те, которые требует развернутого ответаНапример: Что

Слайд 16Как вы думаете?



Всегда
Иногда
Никогда
Карточки с утверждениями:
Ребенок кладет свою карточку на

одно из трех полей
Например: В русском языке 7 гласных звуков?

Как вы думаете?ВсегдаИногдаНикогдаКарточки с утверждениями: Ребенок кладет свою карточку на одно из трех полейНапример: В русском языке

Слайд 17Верю – не верю
Даются высказывание, например:
В сложном предложении 2

грамматических основы.

Верю – не верюДаются высказывание, например: В сложном предложении 2 грамматических основы.

Слайд 18Пять «И» современного урока
Интересность
Интерактивность
Инициативность
Интенсивность
Индивидуальность

Пять «И» современного урокаИнтересностьИнтерактивностьИнициативностьИнтенсивностьИндивидуальность

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика