ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Учитель русского языка и литературы
ОСШ № 16
лингвистического направленияИманбекова Галия Турганбековна
ДОБИВАТЬСЯ УСПЕХА В ПРОЦЕССЕ КОММУНИКАЦИИ
- важные составляющие профессиональных умений в различных сферах деятельности. В какой бы области ни работал специалист с высшим образованием, он должен быть интеллигентным человеком, свободно ориентирующимся в быстро меняющемся информационном пространстве.
Заменяют живую речь мимикой, жестами
Затрудняются в создании связных, обобщенных устных и письменных высказываний
Допускают большое количество речевых, орфографических, пунктуационных ошибок.
для каждого ученика, исходя из уровня его знаний и умений, необходимо создать условия для проявления своих возможностей путем комбинирования заданий.
Глубоко усваивают теоретический материал
Обретают навык анализа текста при отборе материала для разборов.
Формирует
ся навык устной и письменной речи
Осуществ
ляют межпред
метную связь
Стараются не допускать орфографических ошибок, чтобы правильно выполнить разборы
Проставьте ударения над словами из выписанного отрывка
Выпишите слова по частям речи
Напишите сочинение по аналогии
Произведите звуковой анализ имен сущ-ых математическим способом
Произведите анализ переноса самых длинных и самых коротких слов
Произведите комплексно-ступенчатый разбор слова
4. В словаре С.Ожегова даны толкова
ния 3х значений. Здесь: 2-значение –
Места вне городов, загородные мест
ности
6. Отвечает на вопрос – что? Имя сущ.
Обозначает предмет. Отн. к жен.р., 2 скл.,
нариц., неодуш.;
•
•
•
•
•
Наблюдая за падежами слова «заповедник», мы отмечаем точкой в том порядке, в каком читали ученики (у первого ученика слово стоит в Т.п., во втором – в П.п., в третьем – в Р.п., в четвертом – в П.п., в пятом – в Р.п.). Падеж должен соответствовать номеру предложения.
Г Л А Г О Л
ВРЕМЯ, ВИД, ВОЗВРАТНОСТЬ
П
Р
И
Л
А
Г
А
Т
Е
Л
Ь
Н
О
Е
П Р И Ч А С Т И Е
Ключевым аспектом компетенции является
Новые базовые умения необходимы для эффективного участия в социальной и экономической жизни. Они начинаются на самых ранних этапах жизни человека и постепенно усложняются, углубляются или расширяются по содержанию.
обучать анализу текста, обращая внимание на эстетическую функцию языка;
«прослеживаются условия происхождения данного знания».
Ученик сам формирует понятия, необходимые для решения задач
При таком подходе
отбирать языковые средства,
·совершенствовать высказывание — письмо, говорение
собирать и систематизировать материал,
составлять план, пользоваться различными типами речи
навыков изучающего чтения;
умений, осмысливая тему и основную мысль (идею) высказывания,
строить высказывание в определенном стиле,
умений ведения диалога и построения монологического высказывания — говорение;
извлечь нужную информацию (полно или частично),
проникнуть в смысл высказывания — слушание;
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть