Разделы презентаций


Формирование УУД на уроках русского языка в третьем классе

Содержание

Язык Язык - основное доступное всем средство самопознания, самовыражения и развития творческих способностей. Овладение системой языка, навыками речевой деятельности помогает лучше понять себя и других, овладеть системой нравственных и эстетических ценностей.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование УУД на уроках русского языка в третьем классе
Подготовила


Учитель 3-Акласса
МКОУ «Цветочненская СШ»
Гвоздилка О.А.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦВЕТОЧНЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ

ШКОЛА»
БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Формирование УУД на уроках русского языка в третьем классе Подготовила Учитель 3-АклассаМКОУ «Цветочненская СШ»Гвоздилка О.А.МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Слайд 2Язык
Язык - основное доступное всем средство самопознания, самовыражения и

развития творческих способностей. Овладение системой языка, навыками речевой деятельности помогает

лучше понять себя и других, овладеть системой нравственных и эстетических ценностей. Это основной путь к успешному межличностному и социальному взаимодействию
Язык Язык - основное доступное всем средство самопознания, самовыражения и развития творческих способностей. Овладение системой языка, навыками

Слайд 3Цели

изучения предмета «Русский язык»
в начальной школе:
• ознакомление учащихся с

основными положениями науки о языке и формирование на этой основе

знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся;
• формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.

Целиизучения предмета «Русский язык» в начальной школе:• ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование

Слайд 4Современный урок

Современный урок немыслим без «тактики сотрудничества»: ученик-учитель-ученик.

Такая форма проведения урока существенно повышает мотивацию учения, эффективность и

продуктивность учебной деятельности, обеспечивает работу всего класса, позволяет учащимся раскрыть свои способности.

Современный урок Современный урок немыслим без «тактики сотрудничества»: ученик-учитель-ученик.  Такая форма проведения урока существенно повышает мотивацию

Слайд 5Приоритетным направлением новых образовательных стандартов становится обеспечение развития универсальных учебных

действий.

Приоритетным направлением новых образовательных стандартов становится обеспечение развития универсальных учебных действий.

Слайд 6УУД  на уроках русского языка в начальной школе являются:

- умение

использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках

для решения учебных задач;
- умение  ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения;
-умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учетом особенностей разных видов речи и ситуаций общения;
-стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции; умение задавать вопросы.
УУД  на уроках русского языка в начальной школе являются:- умение использовать язык с целью поиска необходимой информации

Слайд 7Основные виды УУД


В составе основных видов  универсальных  учебных  действий, диктуемом ключевыми

целями общего образования, выделяют четыре блока:
личностный;
регулятивный (включающий также действия саморегуляции);
познавательный;
коммуникативный.

Основные виды УУДВ составе основных видов  универсальных  учебных  действий, диктуемом ключевыми целями общего образования, выделяют четыре блока:личностный;регулятивный (включающий

Слайд 8Личностные результаты
осознание языка как основного средства человеческого общения; положительное

отношение к изучению русского языка, понимание его богатства, признание себя

носителем этого языка;

принятие мысли о том, что правильная, точная устная и письменная речь – это показатели культуры человека;

появление желания умело пользоваться языком, зарождение элементов сознательного отношения к своей речи.
Личностные результаты осознание языка как основного средства человеческого общения; положительное отношение к изучению русского языка, понимание его

Слайд 9Регулятивные УУД
понимать, принимать и сохранять учебную задачу; действовать

по плану и планировать свои учебные действия;

контролировать процесс и

результаты деятельности, вносить коррективы;

адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и стараться искать способы их преодоления.
Регулятивные УУД понимать, принимать и сохранять учебную задачу; действовать по плану и планировать свои учебные действия; контролировать

Слайд 10Познавательные УУД
искать, получать и использовать информацию: осознавать познавательную

задачу; читать и слушать, извлекая нужную информацию, соотносить её с

имеющимися знаниями, опытом;
фиксировать информацию разными способами; понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной;
пользоваться различными словарями, справочниками, имеющимися в учебнике; находить в них нужные сведения;
выполнять логические действия с языковым материалом: проводить анализ, синтез, сравнение, классификацию, обобщение; подводить под понятие, доказывать, делать выводы и т.д.
Познавательные УУД искать, получать и использовать информацию: осознавать познавательную задачу; читать и слушать, извлекая нужную информацию, соотносить

Слайд 11Коммуникативные УУД
осознавать речь (говорение, слушание, письмо, чтение) как

способ устного и письменного общения людей; участвовать в диалоге, в

общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, культуры речи;

понимать зависимость характера речи от ситуации общения, стараться строить свои диалогические и монологические выска-зывания, выбирая для них средства языка с учётом этой ситуации и конкретных речевых задач.
Коммуникативные УУД осознавать речь (говорение, слушание, письмо, чтение) как способ устного и письменного общения людей; участвовать в

Слайд 12Заключение

Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности УУД, обеспечивающих

«умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного

и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.
ЗаключениеВажнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности УУД, обеспечивающих «умение учиться», способность личности к саморазвитию и

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика