Разделы презентаций


Глагол – важная единица речи

Основополагающий вопрос:Велика ли роль глаголов в речи?Вопрос учебной темы: Какие «чудеса» совершает глагол?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

«Глагол является основой языка» А.Н. Толстой

Название проекта:
«Глагол – важная единица речи»

Творческое название:
«Чудодейственная сила глагола»

Автор: учитель русского языка
и литературы
Буерашина Л.С.


Слайд 2Основополагающий вопрос:
Велика ли роль глаголов в речи?
Вопрос учебной темы:
Какие

«чудеса» совершает глагол?

Основополагающий вопрос:Велика ли роль глаголов в речи?Вопрос учебной темы: Какие «чудеса» совершает  глагол?

Слайд 3Аннотация
С глаголами в русском языке можно творить удивительное. Нет

ничего такого в нашей жизни и нашем сознании, что нельзя

было бы передать при помощи глагола. Звучание музыки, спектральный блеск красок, игра света, шум и тень садов, неясность сна, тяжелое громыхание грозы, детский шепот и шорох морского гравия. Нет таких звуков, образов и мыслей – сложных и простых,- для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения. Проект рассчитан на учащихся 6 класса и способствует расширению представления о глаголе.
Аннотация С глаголами в русском языке можно творить удивительное. Нет ничего такого в нашей жизни и нашем

Слайд 4Дидактическая цель: - формирование компетентности использования глаголов в речи.
Методические задачи:
Познакомить с

разнообразием оттенков в значении глагола;
Показать важную роль глагола в построении

связных высказываний;
Прививать любовь к русскому языку.
Дидактическая цель: - формирование компетентности использования глаголов в речи.Методические задачи:Познакомить с разнообразием оттенков в значении глагола;Показать важную

Слайд 5Проблемы самостоятельных исследований:
мелодика, ритмика глагола и глагольных форм;
характер

героев в глаголах;
разнообразие глагола в речи

Проблемы  самостоятельных исследований: мелодика, ритмика глагола и глагольных форм; характер героев в глаголах; разнообразие глагола в

Слайд 6Учебно – методический проект
Материалы

- Исследования
к проекту

учеников
- Презентация - Презентация
- Дидактический
материал
Учебно – методический проект Материалы          - Исследования к

Слайд 7Этапы и сроки проведения проекта:
1 занятие: формулирование тем исследования, обсуждение

плана работы, возможных источников информации, подбор художественной литературы.
2 занятие: самостоятельная

работа учащихся по анализу информации относительно темы исследования.
Этапы и сроки проведения проекта:1 занятие: формулирование тем исследования, обсуждение плана работы, возможных источников информации, подбор художественной

Слайд 83 занятие: сбор эмпирических данных учащихся по проблеме исследования (проведение

соц. опроса).
4 занятие: консультация учащихся по проблемным вопросам.
5,6 занятие: самостоятельная

работа учащихся по анализу и интерпретации полученных результатов исследования.
7 занятие: подготовка школьной презентации по отчету о проделанной работе.
8 занятие: защита полученных результатов, обсуждение, выводы.

3 занятие: сбор эмпирических данных учащихся по проблеме исследования (проведение соц. опроса).4 занятие: консультация учащихся по проблемным

Слайд 9Ожидаемые результаты
В ходе исследования учащиеся откроют для себя «новые возможности»

глаголов.
Они увидят, что действие, обозначаемое глаголом, имеет большое количество

разных оттенков.
Анализируя стихотворные произведения художественной литературы, ребята убедятся, что глаголы и глагольные формы не только создают мелодику, ритмику стихотворения, но и рисуют картины, в которых есть и движение, и свет, и звук.

Ожидаемые результатыВ ходе исследования учащиеся откроют для себя «новые возможности» глаголов. Они увидят, что действие, обозначаемое глаголом,

Слайд 10Наблюдая над глаголами в текстах с прямой речью и диалогами,

определят их роль в характере героев.
Работа над проектом расширит знания

о глаголе, обогатит словарный запас обучающихся, повысит интерес к изучению русского языка.
Наблюдая над глаголами в текстах с прямой речью и диалогами, определят их роль в характере героев.Работа над

Слайд 11Информационные ресурсы
Русский язык. М.Т. Баранов и др.– М. : Просвещение,

2009
Русский язык: Большой справочник. Т.М. Войтелева. – М. : Дрофа,

1999
Русский язык в школе. №3, 2001

Информационные ресурсыРусский язык. М.Т. Баранов и др.– М. : Просвещение, 2009Русский язык: Большой справочник. Т.М. Войтелева. –

Слайд 12Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика