Разделы презентаций


Глаголы

1.Мотивация к учебной деятельности.Ю. Мориц «Попрыгать, поиграть»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок русского языка
2 класс
Тема: «Части речи. Глагол.»
Цели: 1.Сформировать понятие о

глаголе как части речи, его существенных

признаках.
2.Формировать умения сравнивать, обобщать, выделять глагол среди других частей речи.

Данный проект может быть применен к любому УМК

Суслова А.А. 273-644-954

Урок русского языка2 классТема: «Части речи. Глагол.»Цели: 1.Сформировать понятие о глаголе как части речи, его существенных

Слайд 21.Мотивация к учебной деятельности.
Ю. Мориц «Попрыгать, поиграть»

1.Мотивация к учебной деятельности.Ю. Мориц «Попрыгать, поиграть»

Слайд 3Делаю САМ!

Делаю САМ!

Слайд 42.Актуализация знаний.
Разбейте слова на группы.
Укажите признак разбиения.
Тропинка, зелёная, дорога,

жёлтый.

2.Актуализация знаний.Разбейте слова на группы. Укажите признак разбиения.Тропинка, зелёная, дорога, жёлтый.

Слайд 5Пробное действие.
Среди данной группы слов найди глаголы.
Лес, рубить, избушка, весёлый
Фиксация

затруднения.
Я не смог найти глагол.
Я не могу доказать, что выбранное

слово является глаголом.

Причина затруднения.

Я не знаю существенных признаков глагола.

Пробное действие.Среди данной группы слов найди глаголы.Лес, рубить, избушка, весёлыйФиксация затруднения.Я не смог найти глагол.Я не могу

Слайд 74. Построение проекта выхода из затруднения.
План.
1.Воспользоваться имеющимся эталоном.
2. Проанализировать его

части.
3. Задать вопрос к новой части речи.
4 Дополнить имеющийся эталон.

4. Построение проекта выхода из затруднения.План.1.Воспользоваться имеющимся эталоном.2. Проанализировать его части.3. Задать вопрос к новой части речи.4

Слайд 8Что делать?
Глагол

Что делать? Глагол

Слайд 95. Реализация построенного проекта.
Каждая группа учащихся получает индивидуальное задание.
Проанализируй:
1 группа

- приседаем
2 группа – хлопаю
3 группа - гладит
4 группа

- хохочет
5. Реализация построенного проекта.Каждая группа учащихся получает индивидуальное задание.Проанализируй:1 группа - приседаем 2 группа – хлопаю3 группа

Слайд 106.Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
Выбери глагол из данных

слов: осень, холодная, идёт, солнце, светит

6.Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.Выбери глагол из данных слов: осень, холодная, идёт, солнце, светит

Слайд 117. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
Соедини линией вопрос и

нужный глагол.
Что делает?

читают
Что сделает? попрыгает
Что делают? играет
7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.Соедини линией вопрос и нужный глагол.Что делает?

Слайд 128. Включение в систему знаний и повторение.
Соедини начало и конец

стихотворной строки, подчеркни глаголы двумя чертами.
Злой кабан

сидел на ветке.
Пароход томился в клетке.
Соловей точил клыки.
Дикобраз давал гудки.
Маша хвостик свой ловила.
Кошка песенку учила.
8. Включение в систему знаний и повторение.Соедини начало и конец стихотворной строки, подчеркни глаголы двумя чертами.

Слайд 139. Рефлексия учебной деятельности.

9. Рефлексия учебной деятельности.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика