Разделы презентаций


Главное и зависимое слово в словосочетании 3 класс

Содержание

2. Проверка д/з.«Дополни слово»Словосочетание –это соединение … , одно из которых …, а другое … .- Какие словосочетания выписали из первого предложения?лиственные деревьясбрасывают листвусбрасывают на зиму

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Орг.момент.
Позитивный настрой.
Концентрация на дыхании.
Прошу вас сесть прямо, не скрещивая руки,

ноги. Мы сейчас будем делать упражнение на дыхание. Когда мы

концентрируемся на дыхании. У нас успокаивается ум. При вдохе мы будем вбирать в себя покой и радость. А при выдохе будем выдыхать из себя все беспокойства.
Давайте приготовимся, ребята. Закроем глаза, спинки прямо, руки можно положить на колени.
Вдо-о-ох…, вы–ы-ыдох… (9-10 раз, медленно).

Орг.момент.Позитивный настрой.Концентрация на дыхании.Прошу вас сесть прямо, не скрещивая руки, ноги. Мы сейчас будем делать упражнение на

Слайд 32. Проверка д/з.
«Дополни слово»
Словосочетание –это соединение … , одно из

которых …, а другое … .
- Какие словосочетания выписали из

первого предложения?
лиственные деревья
сбрасывают листву
сбрасывают на зиму


2. Проверка д/з.«Дополни слово»Словосочетание –это соединение … , одно из которых …, а другое … .- Какие

Слайд 43.Актуализация знаний учащихся.
Задание: в предложенных фразах найти словосочетания, определить главное

слово в словосочетании.

сладкая малина
зелёный огурец
крупный горох

3.Актуализация знаний учащихся.Задание: в предложенных фразах найти словосочетания, определить главное слово в словосочетании.сладкая малиназелёный огурец крупный горох

Слайд 5Из каких слов состоит словосочетание?
Главное и зависимое.
От какого слова

задаём вопрос в словосочетании?
от главного
к зависимому слову.
- Как

думаете, о чём сегодня будем говорить?

Из каких слов состоит словосочетание? Главное и зависимое.От какого слова задаём вопрос в словосочетании? от главного к

Слайд 64.Изучение нового материала.
Каллиграфическая минутка.
Пальчиковая гимнастика.

4.Изучение нового материала.Каллиграфическая минутка.Пальчиковая гимнастика.

Слайд 72.Словарная работа.

варежка
просклонять по падежам
вкусный
разобрать по составу
верблюд


составить словосочетание


2.Словарная работа.варежка  просклонять по падежамвкусный разобрать по составуверблюд составить словосочетание

Слайд 83.Просмотр видео о верблюде.
- Какую пользу приносит верблюд людям?
- Как

мы должны относится к животным? Почему?

3.Просмотр видео о верблюде.- Какую пользу приносит верблюд людям?- Как мы должны относится к животным? Почему?

Слайд 9
КАКАЯ?
ДОЛГАЯ ДОРОГА


КАКОЙ?


ВКУСНЫЙ ОБЕД


ЧТО?


ПОЛУЧИТЬ ПОСЫЛКУ

КАКАЯ?ДОЛГАЯ ДОРОГАКАКОЙ?ВКУСНЫЙ ОБЕДЧТО?ПОЛУЧИТЬ ПОСЫЛКУ

Слайд 10Проверь себя
1. Какая пара слов не является словосочетанием?

А) слепой музыкант

Б) стать артистом
В) играет музыка
Г) веселый верблюд

Проверь себя1. Какая пара слов не является словосочетанием?        А) слепой

Слайд 112. Словосочетание состоит из …?

А) предложений

Б) главного и зависимого слова
В) грамматической основы предложения

2. Словосочетание состоит из …?        А) предложений

Слайд 123. Как называется слово, от которого ставится вопрос?

А) зависимое

Б) важное
В) главное
Г) умное

3. Как называется слово, от которого ставится вопрос?        А) зависимое

Слайд 134. Как называется слово, к которому ставится вопрос?

А) зависимое

Б) важное
В) главное
Г) умное

4. Как называется слово, к которому ставится вопрос?        А) зависимое

Слайд 145. Что не является словосочетанием?

А) подлежащее

Б) сказуемое
В) определение
Г) подлежащее и сказуемое

5. Что не является словосочетанием?        А) подлежащее

Слайд 15ВЗАИМОПРОВЕРКА
В
Б
В
А
Г

ВЗАИМОПРОВЕРКАВБВАГ

Слайд 166. Домашнее задание.
с.169 упр.456
Из данных слов образуй словосочетания. Запиши

их. Определи главное слово.
Решать, задача – решать задачу, …
взбить, сметана


увидеть, друг …
6. Домашнее задание.с.169 упр.456 Из данных слов образуй словосочетания. Запиши их. Определи главное слово.Решать, задача – решать

Слайд 177. Итог урока.

- Что нового узнали на уроке?
- О чём

хотелось бы рассказать родителям?
Оценивание.
Выдача сертификатов активным ученикам.

7. Итог урока.- Что нового узнали на уроке?- О чём хотелось бы рассказать родителям?Оценивание.Выдача сертификатов активным ученикам.

Слайд 188.Заключительная минута урока


8.Заключительная минута урока

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика