Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Мать,(1) однако,(2) стояла
в сторонке в своей
облысевшей шубёнке,(3) в смешном капоре,(4) под
которым висели седые волосики,(5) и с заметным
волнением,(6) как-то ещё более усиливавшим её
жалкую внешность,(7) беспомощно вглядывалась в
бегущую мимо ораву гимназистов,(8) которые,(9)
смеясь,(10) на неё оглядывались и что-то друг другу
говорили. Приблизившись,(11) я приостановился,(12) а
затем хотел было незаметно проскочить,(13) но
мать,(14) завидев меня и сразу засветясь ласковой
улыбкой,(15)помахала рукой,(16) и я,(17) хоть мне и
было ужасно стыдно перед товарищами,(18)подошёл
к ней.
13, 16