Разделы презентаций


Готовимся к ОГЭ: сочинение-рассуждение на тему, связанную с анализом текста (задание 15.2)

Как вы понимаете финал текста … ? Как вы понимаете смысл предложения … ? Почему герой … ?Как может быть сформулирован вопрос

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Задание 15.2. Сочинение-рассуждение на тему, связанную с анализом текста.
Задание 15.2

проверяет умение самостоятельно интерпретировать 
смысл ключевого фрагмента текста, в котором заключена идея

исходного текста.
Задание 15.2. Сочинение-рассуждение на тему, связанную с анализом текста.Задание 15.2 проверяет умение самостоятельно интерпретировать смысл ключевого фрагмента текста, в

Слайд 2Как вы понимаете финал текста … ?
Как вы понимаете смысл

предложения … ?
Почему герой … ?
Как может быть сформулирован вопрос

Как вы понимаете финал текста … ? Как вы понимаете смысл предложения … ? Почему герой …

Слайд 3Композиция сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста

Композиция сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста

Слайд 4Шаг 1. Работаем с предложенным фрагментом.
«Это старые мудрые книги, в

них есть душа. Я их очень любил. Ты сбереги их,

родной мой, и придёт время, когда они станут твоими друзьями».

выделяем ключевые слова

книги
душа
друзья

Общение с книгой сродни живому общению. Книги – наши друзья.

формулируем идею

Шаг 1. Работаем с предложенным фрагментом.«Это старые мудрые книги, в них есть душа. Я их очень любил.

Слайд 5Шаг 2. Работаем с текстом.
Оба аргумента должны быть только из

прочитанного текста!

Дед помнит, как его внук однажды пытался сочинить стихи

про Галактику.

2. Книги деда имеют особенный запах: они пахнут морем и тропическими растениями.


1. Книги вдохновляют, заставляют поверить в себя.

2. Книги развивают фантазию, обогащают, вызывают приятные воспоминания.

текст

подтекст

Шаг 2. Работаем с текстом.Оба аргумента должны быть только из прочитанного текста!Дед помнит, как его внук однажды

Слайд 6Шаг 3. Пишем сочинение.
Смысл предложенного

фрагмента я понимаю так: книги –это не просто бумага с

напечатанными буквами; они являются нашими верными друзьями. Они разговаривают с нами, учат нас жизни. Для подтверждения данных рассуждений приведём примеры из текста.
Во-первых, дедушка рассказывает внуку о том, что всегда уважительно относился книгам, и уверен, что внук тоже будет их любить, потому что он, находясь под впечатлением от прочитанного, сам «пытался сочинять стихи про Галактику».
Во-вторых, дедушка объясняет внуку, что он начал собирать книги для того, чтобы вернуть те ощущения, которые он испытывал в детстве (предложение №31).
Таким образом, можно сказать, что книги являются нашими друзьями: именно они направляют нас по верному жизненному пути. Нужно любить книги и уметь прислушиваться к тем советам, которые спрятаны между строк.
Шаг 3. Пишем сочинение.     Смысл предложенного фрагмента я понимаю так: книги –это не

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика