Разделы презентаций


Имя существительное (повторение за 1-4 класс)

Цель Закрепить знания об имени существительном как части речиОбратить внимание на орфограммы, характерные для существительныхПрививать навык работы с текстамиФормировать навык лингвистического анализаРазвивать мотивацию к обучению

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Имя существительное (повторение за 1-4 класс)
Урок русского языка в 5 классе

подготовлен учителем русского языка и литературы МБОУ СОШ № 46

г.Белгорода Захаровой Л.Н.
Имя существительное (повторение за 1-4 класс)Урок русского языка в 5 классе подготовлен учителем русского языка и литературы

Слайд 2Цель
Закрепить знания об имени существительном как части речи
Обратить внимание

на орфограммы, характерные для существительных
Прививать навык работы с текстами
Формировать навык

лингвистического анализа
Развивать мотивацию к обучению
Цель Закрепить знания об имени существительном как части речиОбратить внимание на орфограммы, характерные для существительныхПрививать навык работы

Слайд 3Повторим изученное
Что называется существительным?
На какие вопросы отвечает имя существительное?
На

какие разряды делятся существительные?
Какие орфограммы с именем существительным вы помните?
Как

может изменяться существительное?
Может ли существительное изменяться по родам? Почему?
Сколько склонений у существительного? По какому принципу их делят?

Повторим изученноеЧто называется существительным? На какие вопросы отвечает имя существительное?На какие разряды делятся существительные?Какие орфограммы с именем

Слайд 4Выделительный диктант
Выпишите из предложений существительные:
1 вариант – жен. рода
2 вариант

– муж. рода
3 вариант – сред. рода
Домик над рекой, в

окнах огонек, светлой полосою на воду он лег.
И ночь уж на небо взошла и тихо на небе зажгла гостеприимные огни, все замолкнуло в тени, и по долинам, по горам все спит…
И нет для нас родней и краше холмов, и рощ, и школы нашей.
Выделительный диктантВыпишите из предложений существительные:1 вариант – жен. рода2 вариант – муж. рода3 вариант – сред. родаДомик

Слайд 5Орфографический диктант
Запишите словосочетания. Вставьте, где нужно, Ь на конце существительного.

Обозначьте склонение этих слов.
На море свирепствовал смерч (?), в корпусе

парохода бреш(?), в трюме обнаружена теч(?), вовремя подоспела помощ(?), в ванной комнате душ(?), кирпич(?) нужен для постройки, гуаш(?) и туш(?) используют художники, печ(?) обогревала комнату, рядом с домом гараж(?), лесная глуш(?), серебристый ландыш(?), у озера водилась дич(?).
Орфографический диктантЗапишите словосочетания. Вставьте, где нужно, Ь на конце существительного. Обозначьте склонение этих слов.На море свирепствовал смерч

Слайд 6Домашняя работа
§ 20
Упр. 98, разделить слова на столбики, вставить, где

нужно Ь, выделить орфограмму.

Домашняя работа§ 20Упр. 98, разделить слова на столбики, вставить, где нужно Ь, выделить орфограмму.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика