Разделы презентаций


Использование алгоритмов на уроках русского языка

Содержание

Практический опыт работыубедил нас в том, что целесооб-разнее вместо нескольких раз-розненных правил предложитьдетям одно обобщённое и даватьего сразу, не опасаясь, что оноокажется слишком сложным длявосприятия школьников.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование
алгоритмов на уроках русского языка

Тулаева И. В.

Использованиеалгоритмов на уроках русского языка          Тулаева И. В.

Слайд 2 Практический опыт работы
убедил нас в том, что целесооб-
разнее вместо нескольких

раз-
розненных правил предложить
детям одно обобщённое и давать
его сразу, не опасаясь,

что оно
окажется слишком сложным для
восприятия школьников.
Практический опыт работыубедил нас в том, что целесооб-разнее вместо нескольких раз-розненных правил предложитьдетям одно обобщённое и даватьего

Слайд 3 С учетом того, что современные
программы по русскому языку
по-разному распределяют

материал
по классам, знакомство с правилом
(любым) может состояться и в 5-ом,
и

даже во 2-ом классах: отрабаты-
вать навыки можно на доступном
детям материале, с учетом их
возрастных и индивидуальных
особенностей, повышая уровень сл.
С учетом того, что современныепрограммы по русскому языку по-разному распределяют материалпо классам, знакомство с правилом(любым) может состояться

Слайд 4 Так мы будем формировать,
закреплять и совершенствовать на-
выки, а не собирать

мозаику,
элементы которой могут и не
сложиться в нужную нам картину.
Однако

знание правила – не
самоцель. Гораздо важнее - уметь
его применять.
Этому учит алгоритм.
Так мы будем формировать,закреплять и совершенствовать на-выки, а не собирать мозаику,элементы которой могут и несложиться в нужную

Слайд 5 Как справедливо замечала
М. М. Разумовская, «проблема
состоит ещё и в том,

что правил
много и все их удержать в памяти
не просто».
Алгоритм помогает

нам объединять
частные правила в одно (схема,
рифмованный алгоритм, алгоритм).
Как справедливо замечалаМ. М. Разумовская, «проблемасостоит ещё и в том, что правилмного и все их удержать в

Слайд 6 Объединение ряда орфограмм в
алгоритм (обобщённо-сопостави-
тельные блоки) позволяет сократить
количество изучаемых правил,

даёт
возможность выйти на более высо-
кий качественный уровень
грамотности.

Объединение ряда орфограмм валгоритм (обобщённо-сопостави-тельные блоки) позволяет сократитьколичество изучаемых правил, даётвозможность выйти на более высо-кий качественный уровеньграмотности.

Слайд 7 Модель обучения орфографии,
построенная по принципу опоры на
алгоритмы орфографических
действий, особенно эффективна

в
условиях, когда нужно обобщить
пройденный материал, привести его
в систему, подготовить к

тесту,
зачёту, экзамену.
Модель обучения орфографии,построенная по принципу опоры наалгоритмы орфографическихдействий, особенно эффективна вусловиях, когда нужно обобщитьпройденный материал, привести егов

Слайд 8 В кабинете имеются папки (15), в
которых собраны алгоритмы по
темам школьного

курса. У учащихся
имеются и свои справочники, в
которых есть алгоритмы.

В кабинете имеются папки (15), вкоторых собраны алгоритмы потемам школьного курса. У учащихсяимеются и свои справочники, вкоторых

Слайд 9 Модель обучения орфографии,
построенная по принципу опоры на
алгоритмы орфографических
действий, особенно эффективна

в
условиях, когда нужно обобщить
пройденный материал, привести его
в систему, подготовить к

тесту,
зачёту, экзамену.
Модель обучения орфографии,построенная по принципу опоры наалгоритмы орфографическихдействий, особенно эффективна вусловиях, когда нужно обобщитьпройденный материал, привести егов

Слайд 10Этапы работы с алгоритмом
♦ Первый этап – знакомство с
алгоритмом, порядком

его
применения и образцами
рассуждения.
Главное – терпение и внимание,
последовательность действий.

Этапы работы с алгоритмом	♦ Первый этап – знакомство салгоритмом, порядком егоприменения и образцамирассуждения.	Главное – терпение и внимание,последовательность

Слайд 11Этапы работы с алгоритмом
♦ Второй этап – овладение
алгоритмом. Необходим контроль
со

стороны учителя за умственны-
ми действиями ученика
(проговаривание образца).
Точная информация о

причинах
ошибок. Нельзя опускать подроб-
ные рассуждения при работе.
Этапы работы с алгоритмом	♦ Второй этап – овладениеалгоритмом. Необходим контрольсо стороны учителя за умственны-ми действиями ученика(проговаривание образца).

Слайд 12Этапы работы с алгоритмом
♦ Третий этап – контрольно-
тренировочное задание
(или

система заданий) в письмен-
ной форме.
На этом этапе учащиеся действуют
самостоятельно.

Этапы работы с алгоритмом♦ Третий этап – контрольно-тренировочное задание (или система заданий) в письмен-ной форме. На этом

Слайд 13Этапы работы с алгоритмом
▪ Самостоятельная работа на
этапе первичного закрепления
проверяется сразу.

Самопроверка и взаимопроверка
по контрольной карточке, которая
прилагается к тесту,- эффективный
приём.

Этапы работы с алгоритмом▪ Самостоятельная работа наэтапе первичного закрепленияпроверяется сразу.▪ Самопроверка и взаимопроверкапо контрольной карточке, котораяприлагается к

Слайд 14Этапы работы с алгоритмом
▪ Четвертый этап – контроль.
Этот этап проводится

на основе
тестов (выбор номера правильного
ответа в зависимости от характера
задания.
Конечная цель

поэтапной работы –
сокращённый алгоритм без
комментариев вслух.
Этапы работы с алгоритмом▪ Четвертый этап – контроль.Этот этап проводится на основетестов (выбор номера правильногоответа в зависимости

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика