Разделы презентаций


Использование игровой технологии в работе с безударными гласными непроверяемыми ударением

Содержание

Игровая технология – это продуманная во всех деталях модель совместной деятельности педагога и обучаемого по проектированию, организации и проведению учебного процесса для достижения поставленных учебно-воспитательных целей посредством игры.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование игровой технологии в работе с безударными гласными непроверяемыми ударением


Выполнила

учитель –логопед БОУ СОШ №127
Степанова Диана Ильгизовна

Использование игровой технологии в работе с безударными гласными непроверяемыми ударениемВыполнила учитель –логопед БОУ СОШ №127Степанова Диана Ильгизовна

Слайд 2Игровая технология – это продуманная во всех деталях модель совместной

деятельности педагога и обучаемого по проектированию, организации и проведению учебного

процесса для достижения поставленных учебно-воспитательных целей посредством игры.
Игровая технология – это продуманная во всех деталях модель совместной деятельности педагога и обучаемого по проектированию, организации

Слайд 3Примеры игр:
рифмовки, стишки-запоминалки, загадки-запоминалки, игры: «Молчанка», «Помоги Буратино», «Сюрприз для

Крокодила Гены».

Примеры игр:рифмовки, стишки-запоминалки, загадки-запоминалки, игры: «Молчанка», «Помоги Буратино», «Сюрприз для Крокодила Гены».

Слайд 4Стихотворение или рифмовка читаются сначала учителем, затем 1-2 раза хором

детьми, выделяются словарные слова и акцентируется внимание детей на той

безударной гласной, написание которой надо запомнить. После этого слова записываются в тетрадь.
Стихотворение или рифмовка читаются сначала учителем, затем 1-2 раза хором детьми, выделяются словарные слова и акцентируется внимание

Слайд 5Гараж.
Автобус, аллея, асфальт и трава.
В «опасные» снова играем слова.
Аптека, базар,

магазин и народ,
Калитка, квартира, забор и завод,
Рабочий, работа, газета, багаж.


Приехали снова мы с папой в гараж.
Машина, вагон, пассажир и трамвай-
Пиши с буквой «а» их и не забывай!
Гараж.Автобус, аллея, асфальт и трава.В «опасные» снова играем слова.Аптека, базар, магазин и народ,Калитка, квартира, забор и завод,Рабочий,

Слайд 6Игра «Молчанка». Учитель поочередно показывает карточки со словарными словами, в

которых пропущены гласные. По команде учителя дети поднимают сигнальную карточку

с соответствующей гласной буквой (а, о, и, е, я).
б . реза
гор . д
к . пуста
м . рковь
д . ревня
пл . ток
п . суда
Игра «Молчанка». Учитель поочередно показывает карточки со словарными словами, в которых пропущены гласные. По команде учителя дети

Слайд 7Загадка-запоминалка:
Стоит Алёна,
Платок зелёный,
Тонкий стан ,
Белый сарафан.
(Берёза)





Загадка-запоминалка:Стоит Алёна,Платок зелёный,Тонкий стан ,Белый сарафан.(Берёза)

Слайд 8Вставь пропущенные буквы в родственные слова
В б...рёзовой роще б...рёза
качается,
Под

ней подб...рёзовик нас дожидается.

На ветвях б...рёзки
Серьги, словно слёзки.

Умывают б...рёзоньку

росы,
Ветерок заплетает ей косы.
Вставь пропущенные буквы в родственные словаВ б...рёзовой роще б...рёза качается,Под ней подб...рёзовик нас дожидается.На ветвях б...рёзкиСерьги, словно

Слайд 9Загадка-запоминалка
Лишь наш месяц подойдёт –
Землю снегом заметёт.
Только месяц наш пройдёт


Встретим с вами Новый год.
(Декабрь)
Стишок-запоминалка:
Декабрю полно забот
В городе, посёлке, –
Малышам

под Новый год
Наряжает ёлки.
Загадка-запоминалкаЛишь наш месяц подойдёт –Землю снегом заметёт.Только месяц наш пройдёт –Встретим с вами Новый год.(Декабрь)Стишок-запоминалка:Декабрю полно заботВ

Слайд 10Вставь пропущенные буквы в родственные слова:
Д...кабрь год кончает, зиму

начинает.
Д...кабрьские дни самые короткие в году.
В д...кабре, в д...кабре
Все

деревья в серебре.
Прошёл ноябрь, д...кабрь, январь –
И одолели мы букварь.
Вставь пропущенные буквы в родственные слова: Д...кабрь год кончает, зиму начинает.Д...кабрьские дни самые короткие в году. В

Слайд 11Достоинства игровых методов обучения :
приобретается опыт;
ускоряется время протекания реальных процессов;
многократное

повторение действий для закрепления навыков их выполнения;
возможность раскрепощения поведения обучаемых

и стимулирование их на поиск наиболее эффективного решения;
повышается интерес учащихся к обучению.
Достоинства игровых методов обучения :приобретается опыт;ускоряется время протекания реальных процессов;многократное повторение действий для закрепления навыков их выполнения;возможность

Слайд 12
Данные игры используются на занятиях "Безударные гласные непроверяемые

ударением" на этапе работы со словами.

Данные игры используются на занятиях

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика