Разделы презентаций


Использование инновационных технологий на уроках русского языка и литературы

Содержание

Критическое мышление – направленное мышление, оно отличается взвешенностью, логичностью и целенаправленностью. Это открытое мышление, не принимающее догм, развивающееся путем наложения новой информации на жизненный опыт.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Использование инновационных технологий на уроках русского языка и литературы»

«Использование инновационных технологий на уроках русского языка и литературы»

Слайд 3 Критическое мышление – направленное мышление, оно отличается взвешенностью, логичностью и

целенаправленностью.
Это открытое мышление, не принимающее догм, развивающееся путем

наложения новой информации на жизненный опыт.
Критическое мышление – направленное мышление, оно отличается взвешенностью, логичностью и целенаправленностью. 		 Это открытое мышление, не принимающее

Слайд 4Признаки критически думающего человека:
открытый ум,
формулирует свою точку зрения, основываясь

на объективных данных,
изучает проблему в ее целостности,
выясняет причины и условия

возникшей проблемы,
умеет выдвигать альтернативы,
не выпускает проблему из виду в процессе поиска решения,
умеет собирать информацию из различных источников,
умеет анализировать качество информации (достоверность источника),
умеет четко определять проблему.
Признаки критически думающего человека:  открытый ум,формулирует свою точку зрения, основываясь на объективных данных,изучает проблему в ее

Слайд 5Плюсы технологии группового обучения :
высокий уровень самостоятельности,
развитие творческого потенциала,
решение

образовательных, развивающих задач,
решение социально-психологических задач.

Плюсы технологии группового обучения :высокий уровень самостоятельности, развитие творческого потенциала,решение образовательных, развивающих задач, решение социально-психологических задач.

Слайд 6Тема урока: Обобщение и закрепление материала.
Часть речи
(н-р,причастие)
орфография
морфология


морфемика и
словообразование
пунктуация
и синтаксис

Тема урока: Обобщение и закрепление материала. Часть речи (н-р,причастие)орфография морфология морфемика и словообразование пунктуация и синтаксис

Слайд 7Кластер – графический прием, систематизирующий материал

КЛАСТЕРЫ
Ассоциативное

мышление
Мотивация
к познанию
зона
«ближайшего
развития»
Групповая
работа
«Обратная

связь»
Кластер – графический прием, систематизирующий материал    КЛАСТЕРЫ Ассоциативное мышление Мотивация к познанию зона «ближайшего

Слайд 9ИНСЕРТ – маркировка текста значками по мере его чтения.
v –

знакомая информация.
+ - новая информация.
- - думал иначе.
? – возникли

вопросы.
ИНСЕРТ – маркировка текста значками по мере его чтения.	v – знакомая информация.	+ - новая информация.	- - думал

Слайд 11 Прием «ТОЛСТЫЕ И ТОНКИЕ ВОПРОСЫ».
МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАН КАК ДЛЯ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФАЗЫ «РЕАЛИЗАЦИЯ СМЫСЛА» (ПРИ ЧТЕНИИ ТЕКСТА), ТАК И ДЛЯ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФАЗЫ «ВЫЗОВА» К ПОЛУЧЕНИЮ НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. ПОСРЕДСТВОМ ЭТОГО ПРИЕМА РАЗВИВАЮТСЯ НАВЫКИ АКТИВНОГО ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ, А ТАКЖЕ -- УМЕНИЕ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ.
Прием «ТОЛСТЫЕ И ТОНКИЕ ВОПРОСЫ».	МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАН КАК ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФАЗЫ «РЕАЛИЗАЦИЯ СМЫСЛА» (ПРИ ЧТЕНИИ ТЕКСТА),

Слайд 12Таблица - синтез

Таблица - синтез

Слайд 13Урок литературы по рассказу В.Астафьева «Вербное воскресенье»

Урок литературы по рассказу В.Астафьева «Вербное воскресенье»

Слайд 16Варианты работы на стадии рефлексии:
Эссе. Мир спасет любовь к

каждому как своему родному, брату, сыну, матери. Эта любовь сможет

излечить раны, исцелить искалеченную природу, смягчить, пропитанную металлом землю, пробудить весну, воскресить душу.
Синквейн.
Вербное воскресение.
Светлое, грустное.
Исцеляет, смягчает, оплакивает.
Пробуждает память, веру, любовь.
Воскресение души.
Варианты работы на стадии рефлексии: Эссе. Мир спасет любовь к каждому как своему родному, брату, сыну, матери.

Слайд 17Синквейн – это способ творческой рефлексии.
1

– тема или предмет (одно существительное).
2 – описание предмета (2

прилагательных или причастий).
3 – 3 глагола, характеризующие действия предмета.
4 – фраза из 4 значимых слов, выражающая отношение автора к предмету.
5 – синоним, обобщающий или расширяющий смысл темы или предмета (одно слово).
Синквейн – это способ творческой рефлексии.    1 – тема или предмет (одно существительное).	2 –

Слайд 18Муму
Преданная, безответная.
Доверяет, любит, погибает.
Была самым дорогим существом для Герасима.
Жертва.



Союз.
Одиночный, повторяющийся.
Соединяет,

разделяет, противопоставляет.
Не отвечает на вопрос, не имеет значения.
Служебная часть речи.

МумуПреданная, безответная.Доверяет, любит, погибает.Была самым дорогим существом для Герасима.Жертва.Союз.Одиночный, повторяющийся.Соединяет, разделяет, противопоставляет.Не отвечает на вопрос, не имеет

Слайд 19Учитель.
Мудрый, справедливый.
Дает знания, волнуется, поддерживает.
Учитель всегда придёт на помощь.

Наставник.
Учитель.
Надежный, современный.
Творит, развивает, ведет вперед.
С учителем всегда

интересно.
Помощник.
Учитель.
Внимательный, добрый.
Любит, уважает, учит.
Всегда могу посоветоваться.
Мама.
Учитель.Мудрый, справедливый.	Дает знания, волнуется, поддерживает.Учитель всегда придёт на помощь.    		 	Наставник.Учитель.Надежный, современный.Творит, развивает, ведет

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика