Разделы презентаций


Исследование влияния Интернета на культуру и язык учащихся

Цель моей работы: изучить и анализировать влияние Интернета на язык и культуру учащихся МБОУ РСОШ №10.Гипотеза: социальные сети оказывают отрицательные и положительные воздействия на язык и культуру подростков.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Исследовательская работа на тему: «Влияние Интернета на культуру и язык

учащихся»

Исследовательская работа  на тему: «Влияние Интернета на культуру и язык учащихся»

Слайд 2Цель моей работы:
изучить и анализировать влияние Интернета на язык

и культуру учащихся МБОУ РСОШ №10.
Гипотеза:
социальные сети оказывают отрицательные

и положительные воздействия на язык и культуру подростков.
Цель моей работы: изучить и анализировать влияние Интернета на язык и культуру учащихся МБОУ РСОШ №10.Гипотеза: социальные

Слайд 3Задачи:
1.Выявить влияние Интернета на культуру и язык учащихся МБОУ

РСОШ №10.
2.Изучить влияние Интернета.
3.Исследовать влияние Интернета на культуру

и язык.
4.Анализировать влияние Интернета.


Задачи: 1.Выявить влияние Интернета на культуру и язык учащихся МБОУ РСОШ №10. 2.Изучить влияние Интернета. 3.Исследовать влияние

Слайд 4Интернет – это информационно-коммуникативная среда с высоким тонусом коммуникативности, экспрессивности

и диалогичности. Интернет, как особая среда и как ранее не

существовавшая сфера реализации языка, принесла с собой новые способы общения, стереотипы речевого поведения, новые формы существования языка. Интернет - это новая сфера функционирования русского языка
Интернет – это информационно-коммуникативная среда с высоким тонусом коммуникативности, экспрессивности и диалогичности. Интернет, как особая среда и

Слайд 5Началом становления мировой компьютерной сети принято считать 1986 год. С

тех пор ее популярность постоянно растет, а рост количества пользователей

составляет проценты в месяц. . Интернет стал средой общения, совместной работы и отдыха людей.
Началом становления мировой компьютерной сети принято считать 1986 год. С тех пор ее популярность постоянно растет, а

Слайд 6Интернет

положительные

отрицательные функции

функции



Интернет положительные           отрицательные функции

Слайд 7Во всемирной сети язык упрощается, практически исчезает пунктуация, ставится под

сомнение орфография, тем самым, употребляется широкое использование разговорно-обиходной лексики. Часто

при общении друг с другом учащиеся стараются написать быстрее, а о грамматике никогда особо не задумываются.



Интернет влияет на язык и веб культуру, которую можно увидеть в сетевых ролевых играх, и сетевом общении.


Во всемирной сети язык упрощается, практически исчезает пунктуация, ставится под сомнение орфография, тем самым, употребляется широкое использование

Слайд 8Анкетирование:

1.Часто ли вы посещаете социальную сеть?

2.Сокращаете ли вы слова при

общении в сети?

3.Используете ли вы смайлики для передачи своих эмоций?

4.Как

вы думаете, влияет ли Интернет на общение с окружающими?
Анкетирование:1.Часто ли вы посещаете социальную сеть?2.Сокращаете ли вы слова при общении в сети?3.Используете ли вы смайлики для

Слайд 95.Как вы думаете, влияет ли Интернет на культуру и учебу

человека?

Вывод: По результатам анкетирования 6-х - 11-х классов я выявили,

что шестиклассники ещё не так часто пользуются интернетом, по сравнению со старшеклассниками. Большинство участников анкетирования считают, что интернет не влияет на общение с окружающими. Но некоторые всё-таки считают, что с появлением интернета у них стало меньше реального общения, что огорчает. На вопрос влияет ли интернет на культуру и учёбу, десятиклассники больше отвечают, что интернет помогает учёбе, а шестиклассники и семиклассники отвечают в большинстве случаев о не влиянии интернета на культуру и учёбу, а так же есть ответы о помощи интернета учёбе.
5.Как вы думаете, влияет ли Интернет на культуру и учебу человека?Вывод: По результатам анкетирования 6-х - 11-х

Слайд 10Часто посещавшие сеть старшеклассники сокращают слова при общении, например, «чё»

- что, «клава» – клавиатура, «камп» – компьютер, «зарегаться» –

зарегистрироваться, «аська» - ICQ. Учащиеся пользуются смайликами, также выражают эмоциональную окраску слов за счет обозначения растянутых гласных (ну-у-у-у, не зна-а-аю я!), а также репликами в диалогах – хм-м-м. Используются макаронизмы: "Хай, пипл, как дела», «сбрось фотку мне на мыло» означает "отправь ее мне по электронной почте". Встречаются словообразовательные ошибки: «стесняемость, стыдьба, стыдство, бегит, много пальтов».
Часто посещавшие сеть старшеклассники сокращают слова при общении, например, «чё» - что, «клава» – клавиатура, «камп» –

Слайд 11Заключение.
Для учащихся главное - не форма, а суть сообщения, им

не важно - правильно или неправильно они напишут, главное- быстрее

донести информацию собеседнику.


Заключение.Для учащихся главное - не форма, а суть сообщения, им не важно - правильно или неправильно они

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика