Разделы презентаций


Как изменится ЕГЭ по русскому языку в 2019 11 класс

Изменили требования к сочинению и критерии, по которым его оценивали;изменили формат заданий 2, 9–12;добавили задание 21, где ученику нужно провести пунктуационный анализ текста;расширили диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений и уточнили уровень сложности отдельных заданий;съехала нумерация:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Как изменится ЕГЭ по русскому языку в 2019
Казарцева Ирина Владимировна, учитель

русского языка и литературы
МАОУ СОШ №32 г. Улан-Удэ

Как изменится ЕГЭ по русскому языку в 2019Казарцева Ирина Владимировна, учитель русского языка и литературыМАОУ СОШ №32 г.

Слайд 2Изменили требования к сочинению и критерии, по которым его оценивали;
изменили формат заданий 2,

9–12;
добавили задание 21, где ученику нужно провести пунктуационный анализ текста;
расширили

диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений и уточнили уровень сложности отдельных заданий;
съехала нумерация: задание 20 прошлого года стало заданием 6, все остальные съехали вниз

Что поменяли

Изменили требования к сочинению и критерии, по которым его оценивали;изменили формат заданий 2, 9–12;добавили задание 21, где ученику нужно провести

Слайд 3Сочинение
Из критериев оценивания и формулировки задания пропало упоминание об аргументах из читательского или жизненного

опыта. Это не значит, что их приводить не придётся: отношение к позиции автора всё

равно должно быть обосновано. Просто теперь не так важно количество и качество аргументов, да и получить по этому критерию можно будет только один балл
СочинениеИз критериев оценивания и формулировки задания пропало упоминание об аргументах из читательского или жизненного опыта. Это не значит, что их приводить не придётся: отношение

Слайд 4Акцент в сочинении переместился на комментарий (К2). Теперь он оценивается не в три, а в пять (!)

баллов. Чтобы получить их, ученикам нужно:
прокомментировать сформулированную проблему;
привести два примера-иллюстрации

из предложенного текста;
раскрыть их значение;
выявить между ними смысловую связь.

Сочинение

Акцент в сочинении переместился на комментарий (К2). Теперь он оценивается не в три, а в пять (!) баллов. Чтобы получить их, ученикам нужно:прокомментировать сформулированную

Слайд 5!!! Статистика экзаменов прошлых лет показывает, что с комментированием проблемы справляется

меньше половины участников экзамена. Многие подменяют комментарий пересказом текста, не умеют

находить в тексте примеры-иллюстрации к проблеме и разъяснять их связь с проблемой и позицией автора. Теперь из-за этого можно лишиться не трёх, а пяти баллов
!!! Статистика экзаменов прошлых лет показывает, что с комментированием проблемы справляется меньше половины участников экзамена. Многие подменяют комментарий

Слайд 7Раньше в задании 2 предлагались варианты подстановки пропущенного слова (сочетания слов).

Теперь ученики должны выбрать их самостоятельно — при этом задание строго указывает

вид языковой единицы, которую необходимо подобрать

Тестовая часть: всё меньше подсказок

Раньше в задании 2 предлагались варианты подстановки пропущенного слова (сочетания слов). Теперь ученики должны выбрать их самостоятельно — при этом

Слайд 8Тестовая часть

Тестовая часть

Слайд 9Задания 9-12 также усложнили.
расширили диапазон проверяемых знаний.
увеличили количество слов

в ряду.
лишили формальных подсказок: теперь нельзя сказать точно, сколько всего

правильных ответов.

Таким образом, вероятность случайно угадать правильный вариант всё ниже

Тестовая часть

Задания 9-12 также усложнили. расширили диапазон проверяемых знаний.увеличили количество слов в ряду. лишили формальных подсказок: теперь нельзя сказать

Слайд 11Тестовая часть
Новое задание: пунктуационный анализ текста

Чтобы выполнить 21-е задание, нужно

уметь разобраться в причинах постановки того или иного знака. Как показывает

опыт, это даётся многим ученикам с трудом: обычно все знаки препинания они расставляют интуитивно. Кроме того, раньше в ЕГЭ приходилось работать только с запятыми, а в этом задании могут встретиться и тире, и двоеточие. Повторите правила постановки этих знаков препинания!
Тестовая частьНовое задание: пунктуационный анализ текстаЧтобы выполнить 21-е задание, нужно уметь разобраться в причинах постановки того или иного

Слайд 13Тестовая часть
Из мелочей

Задание 1 теперь оценивается не в два балла, а в один. На общее количество

баллов это не влияет, так как добавилось задание на пунктуационный анализ.
Изменились порядковые

номера заданий: задание 20 на выявление речевой избыточности (плеоназма) переехало под номер 6 и сдвинуло нумерацию.
 
Тестовая частьИз мелочейЗадание 1 теперь оценивается не в два балла, а в один. На общее количество баллов это не влияет, так как добавилось задание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика