Разделы презентаций


Коллективные формы обучения

Актуальность коллективных способов обученияКризис традиционного образования проявляется в следующих противоречиях обучения:Противоречие между мотивацией и стимуляцией учения школьников.Между пассивно-созерцательными и активно-преобразовательными видами учебной деятельности.Между психологическим комфортом и дискомфортом.Между воспитание и обучением.Между индивидуальным

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Коллективные формы обучения

Коллективные формы обучения

Слайд 2Актуальность коллективных способов обучения
Кризис традиционного образования проявляется в следующих противоречиях

обучения:
Противоречие между мотивацией и стимуляцией учения школьников.
Между пассивно-созерцательными и активно-преобразовательными

видами учебной деятельности.
Между психологическим комфортом и дискомфортом.
Между воспитание и обучением.
Между индивидуальным развитием и стандартным обучением.
Между субъект - субъектными и субъект - объектными отношениями.

Актуальность коллективных способов обученияКризис традиционного образования проявляется в следующих противоречиях обучения:Противоречие между мотивацией и стимуляцией учения школьников.Между

Слайд 3Основы коллективной деятельности в классе
а) В делах класса обязательно участвуют

все ученики, выбирая по желанию свою долю общего дела.
б) От

участия одного ученика зависит результат деятельности другого, это налагает особую ответственность.
в) Функция руководителя даётся под переменно всем ученикам класса.
г) После проведения обязательно подведение итогов последующим позициям:
«Я» - оценка своего участия
«Мы» ? Кто и в чём из одноклассников отличился
Что не получилось, почему?
Основы коллективной деятельности в классеа) В делах класса обязательно участвуют все ученики, выбирая по желанию свою долю

Слайд 4Функции учителя при коллективной форме обучения
Учителю совсем не обязательно систематически

излагать новую тему.
Каждый ученик изучает новую тему самостоятельно.
Учитель даёт образец:

как нужно изучать тему, как спрашивать и планировать.
Учитель выступает в роли организатора.

Функции учителя при коллективной форме обученияУчителю совсем не обязательно систематически излагать новую тему.Каждый ученик изучает новую тему

Слайд 5Методика коллективных способов обучения
Изучение текстового материала по любому учебному предмету.
Взаимопередача

текста
Взаимообмен заданиями
Решение задач и примеров по учебнику
Взаимные диктанты
Заучивание стихотворений

в сменных парах
Выполнение упражнений в парах
Работа по вопросникам

Методика коллективных способов обученияИзучение текстового материала по любому учебному предмету.Взаимопередача текстаВзаимообмен заданиями Решение задач и примеров по

Слайд 6Принципы коллективных способов обучения
Наличие сменных пар учащихся
Их взаимообучение
Взаимоконтроль
Взаимообучение
Взаимоуправление

Вывод: В ученическом

коллективе все учат каждого и каждый учит всех.

Принципы коллективных способов обученияНаличие сменных пар учащихсяИх взаимообучениеВзаимоконтрольВзаимообучениеВзаимоуправлениеВывод: В ученическом коллективе все учат каждого и каждый учит

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика