Разделы презентаций


Комментарий

Текстуальный комментарий Учащийся объясняет текст, как бы следуя за автором, отвечая на вопросы:Что делает автор исходного текста, предлагая на обсуждение читательской аудитории ту или иную проблему?На какие аспекты этой проблемы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Комментарий
Текстуальный
Концептуальный

КомментарийТекстуальныйКонцептуальный

Слайд 2Текстуальный комментарий
Учащийся объясняет текст, как бы следуя за

автором, отвечая на вопросы:
Что делает автор исходного текста, предлагая на

обсуждение читательской аудитории ту или иную проблему?
На какие аспекты этой проблемы он обращает прежде всего внимание?
Что особенно волнует (тревожит) пишущего при изложении этой проблемы (что он подчеркивает, выделяет)?

Текстуальный комментарий  Учащийся объясняет текст, как бы следуя за автором, отвечая на вопросы:Что делает автор исходного

Слайд 3Пример текстуального комментария
Проблему лени автор раскрывает

на примере жизни одного из своих героев. Писатель обращает внимание

читателя на давнюю неразрывную «связь» жизни героя с ленью. Автор отмечает, что лень властвует, господствует над героем, превращая его в своего пленника, заложника. Чехов подчеркивает, что его персонаж, с одной стороны, прекрасно понимает, что именно «моя она» – причина всех его несчастий; с другой стороны, указывает автор, его герой и не пытается хотя бы каким-то образом противостоять этому пороку.
Пример текстуального комментария    Проблему лени автор раскрывает на примере жизни одного из своих героев.

Слайд 4Типовые конструкции, помогающие написать комментарий

Типовые конструкции, помогающие написать комментарий

Слайд 5Типовые конструкции, помогающие написать комментарий к проблеме, поднятой в полемической

статье

Типовые конструкции, помогающие написать комментарий к проблеме, поднятой в полемической статье

Слайд 6Концептуальный комментарий
Учащийся, опираясь на понимание проблемы исходного текста,

дает различного рода интерпретации этой проблемы. Вы как бы «пропускаете»

проблему текста через свое восприятие и высказываетесь по ней. Чаще всего экзаменуемые в концептуальном комментарии пишут:
об актуальности проблемы;
приводят различные мнения по заявленной автором проблеме (новая эта проблема или одна из «вечных»; если новая – что послужило причиной ее возникновения).

Концептуальный комментарий  Учащийся, опираясь на понимание проблемы исходного текста, дает различного рода интерпретации этой проблемы. Вы

Слайд 7Пример концептуального комментария
Лень… Действительно, какое «поэтичное»

слово! Кто из нас не знаком с ней?! Не случайно

и называют ее часто «матушкой-ленью». Наверное, каждый из нас, читая чеховский текст, невольно проводит параллель с собой. Как же трудно порой оторвать себя от экрана компьютера и сесть за выполнение домашнего задания! Как трудно заставить себя что-то сделать заблаговременно: постоянно находятся «отговорки», что это можно сделать завтра. Практически ежедневно каждому из нас приходится бороться с ней, коварной, или, к сожалению, как и чеховскому герою, уступать ей.
Пример концептуального комментария    Лень… Действительно, какое «поэтичное» слово! Кто из нас не знаком с

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика