Разделы презентаций


Конспект по теме:"Обособленные обстоятельства"

Содержание

Тема:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Добро пожаловать!
Жолаева Дина

Добро пожаловать!Жолаева Дина

Слайд 2

Тема:

Обособленные обстоятельства


Слайд 3Цель урока
Образовательные: повторить и обобщить знания, умения и навыки учащихся

по данной теме;
Развивающие: развивать умение распознавать обособленные члены предложения,

учить выделять их на письме, совершенствовать умение делать синтаксический разбор предложений, развивать речь, умение делать выводы, высказываться.
Воспитательные: воспитание любви к природе, чувства ответственности каждого перед природой.

Цель урокаОбразовательные: повторить и обобщить знания, умения и навыки учащихся по данной теме; Развивающие: развивать умение распознавать

Слайд 4Ход урока:
І. Организация класса.
1. Отчет дежурного.
2. Психологический

настрой.
Что для жизни нужно? Солнце! Солнце!
Что для дружбы

нужно? Сердце! Сердце!
Что для сердца нужно? Счастье! Счастье!
Что для счастья нужно? Мир! Мир!

Ход урока: І. Организация класса. 1. Отчет дежурного. 2. Психологический настрой. Что для жизни нужно? Солнце! Солнце!

Слайд 5ІІ. Объявление темы, цели урока.
1. Целеполагание. Знакомство с эпиграфом

урока:
Дерево, трава,
Цветок и птицы,
Не всегда умеют защитится.


Если будут уничтожены они,
На планете мы останемся одни. (М.Родович)

ІІ. Объявление темы, цели урока. 1. Целеполагание. Знакомство с эпиграфом урока: Дерево, трава, Цветок и птицы, Не

Слайд 6 Задание по рядам: определить, чем осложнены простые предложения, составить

к ним схемы (каждый ряд анализирует по одному предложению).
 1-ый ряд:

Он любил степи, и широкие реки, и дремучие леса своей родины… 
2-ой ряд: Осторожно ветер
Из калитки вышел,
Постучал в окошко,
Пробежал по крыше…
3-ий ряд: Я советую читать и изучать классиков: Пушкина, Тургенева, Толстого.

II. Проверка домашнего задания.

Задание по рядам: определить, чем осложнены простые предложения, составить к ним схемы (каждый ряд анализирует по

Слайд 7«Мозговой штурм»
1.Что такое обособление?
2.Какие члены предложения обособляются?
3.Когда обособляются определения, выраженные

причастными оборотами?
4. Чем могут быть выражены обособленные обстоятельства?
5. Как отличить

обособленные определения от обособленных обстоятельств, выраженных причастными и деепричастными оборотами?


«Мозговой штурм»  1.Что такое обособление?2.Какие члены предложения обособляются?3.Когда обособляются определения, выраженные причастными оборотами?4. Чем могут быть

Слайд 8III. Синтаксическая пятиминутка.
Задание: определить, чем осложнено простое предложение,
произвести синтаксический

разбор, дать характеристику предложению.
 
Дойдя до мороза, он остановился

и задумался.
(учащиеся разбирают предложение, делают выводы).
III. Синтаксическая пятиминутка.  Задание: определить, чем осложнено простое предложение,произвести синтаксический разбор, дать характеристику предложению.   Дойдя

Слайд 9IV. Объяснение нового материала.

IV. Объяснение нового материала.

Слайд 10Работа с упражнениями
Упражнение 218
Работа над текстом (прочитать и выделить основные

смысловые части текста)
1-группа -текст А
2- группа- текст Б
3-группа- текст Б

(с 7-го абзаца)
Работа с упражнениямиУпражнение 218Работа над текстом (прочитать и выделить основные смысловые части текста)1-группа -текст А2- группа- текст

Слайд 11Обособление обстоятельств.  
.  Знакомство с теоретическим материалом.
Стр. 136, (137).
Вхождение

в тему
Прочитайте предложения, объясните постановку знаков препинания.
Листья, распускаясь, шепчутся, радуясь

теплу.
Читать лёжа вредно.
Они слушали его рассказ затаив дыхание.

Обособление обстоятельств.  .  Знакомство с теоретическим материалом. Стр. 136, (137).Вхождение в темуПрочитайте предложения, объясните постановку знаков препинания.Листья,

Слайд 12Физминутка

Физминутка

Слайд 13Групповая работа
1 группа
Упр.220, стр. 137. Спишите предложения, подчеркните обособленные обстоятельства.

Укажите, чем они выражены.
2 группа
Упр.221, стр. 138. Исправьте ошибки в

предложениях.
3 группа
Упр. 222. стр. 138. Напишите предложения, объясните расстановку знаков препинания.

Групповая работа 1 группаУпр.220, стр. 137. Спишите предложения, подчеркните обособленные обстоятельства. Укажите, чем они выражены.2 группаУпр.221, стр.

Слайд 14Рефлексия
Что я знаю…
Что я понял…
Над чем надо работать…

Рефлексия Что я знаю…Что я понял…Над чем надо работать…

Слайд 15Домашнее задание
Составить текст на тему «Придуманные истории», используя обособленные члены

предложения.

Домашнее заданиеСоставить текст на тему «Придуманные истории», используя обособленные члены предложения.

Слайд 16Вопросы?

Вопросы?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика