Разделы презентаций


"Конспект урока на тему Глагол"

Цель: обобщить полученные знания о глаголе. Задачи: - закреплять знания о постоянных и непостоянных грамматических признаках глагола; - развивать орфографическую зоркость и формировать навык грамотного письма, развитие каллиграфического навыка; -

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «ГЛАГОЛ»

.
.

ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «ГЛАГОЛ» ..

Слайд 2Цель: обобщить полученные знания о глаголе. Задачи: - закреплять знания о

постоянных и непостоянных грамматических признаках глагола; - развивать орфографическую зоркость и

формировать навык грамотного письма, развитие каллиграфического навыка; - работать над культурой выразительностью речи; - развивать интерес к родному языку; - развивать речь, внимание, память, умение анализировать, делать выводы
Цель: обобщить полученные знания о глаголе.  Задачи: - закреплять знания о постоянных и непостоянных грамматических признаках

Слайд 3
Говорю, ломаю,
аукаю, грущу,
обижаю, люблю.

Говорю, ломаю, аукаю, грущу, обижаю, люблю.

Слайд 6ГЛАГОЛ
Неопределённая форма глагола
Что делать?
Что сделать?
- ть
- ти
- чь
Постоянные признаки
Непостоянные признаки
вид
спряжение
сов.в.
несов.в.
I

спр.
II спр.
время
наклонение
пр.в.
н.в.
буд.в.
?
род
число
лицо
число

ГЛАГОЛНеопределённая форма глаголаЧто делать?Что сделать?- ть- ти- чьПостоянные признакиНепостоянные признакивидспряжениесов.в.несов.в.I спр.II спр.времянаклонениепр.в.н.в.буд.в.?родчислолицочисло

Слайд 71.Что обозначает глагол?
А) предмет                Б) признак предмета              В) действие

предмета
2.На какие вопросы отвечает глагол?
А) Кто? Что?     Б)

Какой? Какая? Какое? Какие?      В) Что делать? Что сделать?
3.Каким членом предложения выступает глагол?
А) главным членом        Б) второстепенным членом

4.Какое утверждение наиболее полное и верное? «Спряжение – это…»
А) изменение глагола по лицам     Б) изменение глагола по числам
В) изменение глагола по временам      Г) изменение глагола по лицам и родам.
5.Сколько спряжений у глагола?
А) 1            Б) 2                  В) 3

6.Глаголы БРИТЬ, СТЕЛИТЬ относятся:
А) к 1 спр.               Б) ко 2 спр.





1.Что обозначает глагол? А) предмет                Б) признак предмета              В) действие предмета 2.На какие вопросы отвечает глагол? А)

Слайд 9Зарубить на носу – запомнить раз и навсегда – раньше

также употреблялось в прямом значении. Так говорили о неграмотных людях, которые,

чтобы не забыть, делали на помять зарубки на дощечках, палочках. Их носили всегда с собой, и назывались они носом.
Зарубить на носу – запомнить раз и навсегда – раньше также употреблялось в прямом значении. Так говорили

Слайд 10   
Ловить ворон – упускать благоприятный случай, момент.
     
     Обвести вокруг

пальца – хитро обмануть.

   Ловить ворон – упускать благоприятный случай, момент.           Обвести вокруг пальца – хитро обмануть.

Слайд 11СПАСИБО!

СПАСИБО!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика