Разделы презентаций


Контрольная тестовая работа по теме «Союз»

1. Найдите предложения с простыми союзами1. Чтобы переварить знания, надо их поглощать с аппетитом (А.Франс)2. Если ты хочешь что-нибудь делать, то делай это хорошо (Л.Толстой)3. Ни искусство, ни мудрость не могут

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Контрольная тестовая работа по теме «Союз» (по вариантам)
Цели:
Проверить, как

усвоили понятия:
союз;
сочинительный союз;
подчинительный союз.
Как научились:
различать простые и составные союзы;
различать сочинительные

и подчинительные союзы;
определять разряды сочинительных и подчинительных союзов

Зверева Т.Г., учитель русского языка и литературы ГОУ гимназия №148 имени Сервантеса г. Санкт – Петербург, 2011 г.

Контрольная тестовая работа по теме «Союз» (по вариантам) Цели:Проверить, как усвоили понятия:союз;сочинительный союз;подчинительный союз.Как научились:различать простые и

Слайд 21. Найдите предложения с простыми союзами
1. Чтобы переварить знания, надо

их поглощать с аппетитом (А.Франс)

2. Если ты хочешь что-нибудь делать,

то делай это хорошо (Л.Толстой)

3. Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться (Демокрит)

4. Я – человек, и ничто человеческое мне не чуждо (Теренций)

1. Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле (Аристотель)

2. Земля не может без солнца, а человек без счастья (М.Стельмах)

3. Дружба – самое необходимое для жизни, так как никто не пожелает себе жизни без друзей (Аристотель)

4. Жизнь дается один раз, и хочется прожить ее ...красиво (А.Чехов)

1. Найдите предложения с простыми союзами1. Чтобы переварить знания, надо их поглощать с аппетитом (А.Франс)2. Если ты

Слайд 32. Найдите предложения с сочинительными соединительными союзами
1.Я посмотрел в иллюминатор

не только на бухту, но и на белеющий город.

2.Потом прилег

на минуту отдохнуть, а когда открыл глаза, было уже темно.

3.Мимо борта одна за другой перекатывались волны да чуть слышно покрикивали чайки.

4.Все поспешили на палубу, я тоже вышел на мостик.

1.Далеко оставалась цепочка городских огней, но все еще виднелся морской вокзал.

2.Где-то на сопке или на берегу качался последний фонарь, прощаясь с нами.

3.Тут и у меня защемило сердце.

4.Я расстаюсь с домом, зато какие приключения ждут меня.

2. Найдите предложения с сочинительными соединительными союзами1.Я посмотрел в иллюминатор не только на бухту, но и на

Слайд 43. Найдите предложения с сочинительными противительными союзами.
1. Ночью было тихо,

а к утру заштормило.

2. На палубу накатывалась вода, пес капитана

сердито рычал на каждую волну.

3. Еще немного поштормило и затихло.

4. Море хоть и своенравно, да пса послушалось.

1. Вскоре, вспарывая воду широкими лбами, показались дельфины.

2. Вожак сделал стойку, а затем пошел по воде на самом кончике хвоста.

3. Старпом куда-то торопился, но засмотрелся.

4. Повариха вышла скатерть вытряхнуть, однако замерла у борта.

3. Найдите предложения с сочинительными противительными союзами.1. Ночью было тихо, а к утру заштормило.2. На палубу накатывалась

Слайд 54. Найдите предложения с сочинительными разделительными союзами
1.То слышался шум города,

то блуждали легкие огни.

2. Но потом нахлынул туман.

3. Луч локатора

обнаружил рядом с нами не то катер, не то судно.

4. Скоро за бортом появилось голубое сияние, и я выглянул за дверь.


1. На лайнере все палубы были освещены, а в открытых дверях тут и там темнели фигурки пассажиров.

2. Либо с верхних, либо с нижних палуб неслась зажигательная музыка.
3. Наверное, у пассажиров был праздник или просто хорошее настроение.

4. Казалось, что по морю плывет целый сказочный город.

4. Найдите предложения с сочинительными разделительными союзами1.То слышался шум города, то блуждали легкие огни.2. Но потом нахлынул

Слайд 65. Укажите предложения с подчинительными причинными союзами
1. В связи с

тем, что наше судно задерживалось в американском порту, у нас

появилась возможность попасть в Диснейленд.
2. Так как в Диснейленде хочет побывать каждый американец, то очереди в кассы всегда огромные.
3. Мне хотелось побывать в Диснейленде, в виду того что там открывается целый мир чудес.

4. Благодаря тому, что детские сказки ожили, там можно было попасть на Луну.

1. Если хочешь, поговори с Белоснежкой, рядом с которой выступает мышонок Микки.

2. Говорят, что он похож на того самого мышонка, который жил у Диснея в каморке.

3. Попасть в Диснейленд нелегко, так как туда хотят все.

4. Взрослые стремятся туда, оттого что там они снова становятся детьми.

5. Укажите предложения с подчинительными причинными союзами1. В связи с тем, что наше судно задерживалось в американском

Слайд 76. Укажите предложения с подчинительными целевыми союзами
1.Чтобы попасть в Диснейленд,

нужно приобрести цветную билетную книжицу.

2. Готов ждать, лишь бы увидеть

чудо.

3. Войдя в Диснейленд, попадаешь в старинное поселение индейцев.

4.С непривычки хочется пригнуться, дабы переждать перестрелку.

1.Но это ребята стреляют в тире, воображая себя охотниками.

2. Нужно пройти по цепному мосту, чтобы попасть в замок.

3. Двери замка раскрываются, с тем чтобы выпустить знакомых с детства героев.

4.Невольно заволнуешься, как Буратино перед театром Карабаса-Барабаса.

6. Укажите предложения с подчинительными целевыми союзами1.Чтобы попасть в Диснейленд, нужно приобрести цветную билетную книжицу.2. Готов ждать,

Слайд 87. Укажите предложения с подчинительными временными союзами
1. Как только мы

вошли в ворота, я налетел на сурового индейца.

2. Я извинился

перед ним, не поняв, что он не настоящий.

3. Едва я уселся в лимузин, как машина стремительно понеслась вперед.

4. Мы видели, как кружится стадо слонят.

1. Машина неслась с огромной скоростью, пока не остановилась у маленькой старой пристани.

2. Перед нами струилась река, за ней зеленели джунгли.

3. Лишь только мы ступили на причал, из-за скалы показался белый пароход.

4. Дети отправляются в Диснейленд, чтобы побывать в сказке.

7. Укажите предложения с подчинительными временными союзами1. Как только мы вошли в ворота, я налетел на сурового

Слайд 98. Вставьте пропущенные орфограммы и пунктограммы, произведите морфологический разбор выделенных

слов
В тени падавшей на воду с пр...брежных кустов бл...стели,

как крох...тные светлые пуговки, водя(нн,н)ые паучки описывавшие свои вечные круги. Чуть заметная рябь шла от поплавков когда рыба «шалила» с червяком

Однажды возвращаясь домой я забрел в (не)знакомую усадьбу. Два ряда старых елей стояли как (будто) две сплошные стены образуя мрачную красивую а(лл,л)ею. Было тихо и кое-где дрожал яркий свет

8. Вставьте пропущенные орфограммы и пунктограммы, произведите морфологический разбор выделенных слов В тени падавшей на воду с

Слайд 10Ключи
1.-1,3,4
2.-1,3,4
3.-1,4
4.-1,3
5.-2,3
6.-1,4
7.-1,3

1.-2,4
2.-3
3.-2,3,4
4.-2,3
5.-3,4
6.-2,3
7.-1,3

Ключи 1.-1,3,4 2.-1,3,4 3.-1,4 4.-1,3 5.-2,3 6.-1,4 7.-1,31.-2,42.-33.-2,3,44.-2,35.-3,46.-2,37.-1,3

Слайд 11Проверь себя
В тени, падавшей на воду с прИбрежных кустов, блЕстели,

как крохОтные светлые пуговки, водяНые паучки, описывавшие свои вечные круги.

Чуть заметная рябь шла от поплавков ,когда рыба «шалила» с червяком. (По И.С.Тургеневу)

Однажды, возвращаясь домой, я забрел в незнакомую усадьбу. Два ряда старых елей стояли как будто две сплошные стены, образуя мрачную красивую аллею. Было тихо, и кое-где дрожал яркий свет.
(По А.П.Чехову)

Проверь себяВ тени, падавшей на воду с прИбрежных кустов, блЕстели, как крохОтные светлые пуговки, водяНые паучки, описывавшие

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика