Разделы презентаций


Логопедическое занятие

Коррекция акустической дисграфии. 2класс Тема: Дифференциация звуков Б-Б*, П-П*; Цели и задачи: закреплять знания о звуках Б-Б*-П-П*; учить дифференцировать звуки изолированно, в слогах, в словах, предложениях; развивать мышление, фонематическое восприятие, навыки

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Логопедическое занятие






ЮАО ГОУ СОШ №925
Учитель-логопед: Степанова О.И.

Логопедическое занятие    ЮАО ГОУ СОШ №925Учитель-логопед: Степанова О.И.

Слайд 2Коррекция акустической дисграфии. 2класс Тема: Дифференциация звуков Б-Б*, П-П*; Цели и задачи: закреплять

знания о звуках Б-Б*-П-П*; учить дифференцировать звуки изолированно, в слогах,

в словах, предложениях; развивать мышление, фонематическое восприятие, навыки слогового, звукобуквенного и морфемного анализа. Оборудование: картинки, символы для обозначения звуков, тексты загадок и стихотворения, тетрадь для записи.
Коррекция акустической дисграфии. 2класс Тема: Дифференциация звуков Б-Б*, П-П*; Цели и задачи: закреплять знания о звуках Б-Б*-П-П*;

Слайд 3 Ход занятия. Организационный момент. Назови с какого звука начинаются эти слова

(развитие фонематического восприятия) Для проверки нажми значок громкости.

Ход занятия. Организационный момент. Назови с какого звука начинаются эти слова

Слайд 4Основная часть. 1.Сравнительная характеристика звуков. Выбор символов для обозначения звуков. Б -

согласный, звонкий, твёрдый, на письме обозначаем синим незакрашенным кружком. Б* -

согласный, звонкий, мягкий, на письме обозначаем зелёным незакрашенным кружком. П – согласный, глухой, твёрдый, на письме обозначаем синим закрашенным кружком. П* - согласный, глухой, мягкий, на письме используем зелёным закрашенным кружком.
Основная часть. 1.Сравнительная характеристика звуков. Выбор символов для обозначения звуков.  Б - согласный, звонкий, твёрдый, на

Слайд 52. Нарисуйте в тетради схемы слогов которые услышите (развитие фонематического

восприятия и звукобуквенного анализа). Для прослушивания нажмите значок громкости.

Для проверки нажмите на картинку.
2. Нарисуйте в тетради схемы слогов которые услышите (развитие фонематического восприятия и звукобуквенного анализа). Для прослушивания нажмите

Слайд 63. Прочитай пословицы назови по порядку только те слоги в

которых спрятались звуки занятия (развитие слогового анализа и фонематического восприятия) Бережливость

лучше богатства. Беда не по лесу ходит, а по людям. Пушинка к пушинке, и выйдет перинка. Подальше положишь, поближе возьмёшь. Проверь себя.
3. Прочитай пословицы назови по порядку только те слоги в которых спрятались звуки занятия (развитие слогового анализа

Слайд 74.Вставь нужную букву Б-П. Запиши. Перед тем как вставить букву в

слова произнеси звук который она обозначает (дифференциация звуков Б-Б*, П-П*

в словах): _ алец _ а _ очка ка _ от _ азар за _ ияка ли _ а _ о _ елка на _ исать ка _ итан Проверь себя.
4.Вставь нужную букву Б-П. Запиши. Перед тем как вставить букву в слова произнеси звук который она обозначает

Слайд 8 5. Послушай загадки выбери картинку с отгадкой. (развитие мышления) Для

прослушивания нажми знак громкости. Проверь себя

5. Послушай загадки выбери картинку с отгадкой. (развитие мышления) Для прослушивания нажми знак громкости.

Слайд 96. Физминутка. Послушай стихотворение сделай упражнения.

6. Физминутка. Послушай стихотворение сделай упражнения.

Слайд 107. Добавь к словам приставку по- и прочитай новые слова

(развитие морфемного анализа слова). белил, бывал, болел, благодарил, беспокоил, боялся, бродил, брился,

бежал, бросал, берегла, беседовал, бледнеть, болтать. Для проверки нажми знак громкости
7. Добавь к словам приставку по- и прочитай новые слова (развитие морфемного анализа слова).  белил, бывал,

Слайд 118. Вставь пропущенные П или Б. Запиши. (развитие звуко-буквенного анализа,

дифференциация звуков Б-Б* П-П* в предложениях) В

_ арке растут _ ольшие ли _ ы и _ ерёзы. На них мирно _ оют _ тицы. _ елка сидит на сосне. _ еседка стояла на _ ерегу реки. _ а _ ушка развесила сушиться _ ельё. _ омощь _ одос _ ела в срок. _ а _ ушка ис _ пекла _ ирожки. Мы _ или чай с _ еченьем. В _ ору мы искали гри _ ы. _ осле _ олезни _ рат осла _ ел. Выросла ре _ ка _ольшая, _ ребольшая. _ очка _ о морю _ лывёт. Проверь себя
8. Вставь пропущенные П или Б. Запиши. (развитие звуко-буквенного анализа, дифференциация звуков Б-Б* П-П* в предложениях)

Слайд 12Итог занятия. Послушай стихотворение, запомни и назови слова со звуками занятия

(развитие фонематического восприятия) Для прослушивания нажми знак громкости. Проверь себя.

Итог занятия. Послушай стихотворение, запомни и назови слова со звуками занятия (развитие фонематического восприятия) Для прослушивания нажми

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика