Разделы презентаций


Электронное портфолио учителя русского языка и литературы 2016год

Содержание

Образование –ВысшееАркалыкский педагогический институт имени Ы.Алтынсарина1982 год ,Русский язык и литература с дополнительной специальностью «Педагогика».Трудовой стаж 34 года . педагогический стаж 34года , стаж работы в данной школе 21 год.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сарсекова Бибигул Кадыровна
Учитель русского языка и литературы

Сарсекова Бибигул КадыровнаУчитель русского языка и литературы

Слайд 2

Образование –Высшее

Аркалыкский педагогический институт имени Ы.Алтынсарина1982 год ,Русский язык и

литература с дополнительной специальностью «Педагогика».

Трудовой стаж 34 года . педагогический

стаж 34года , стаж работы в данной школе 21 год.

Образование –ВысшееАркалыкский педагогический институт имени Ы.Алтынсарина1982 год ,Русский язык и литература с дополнительной специальностью «Педагогика».Трудовой стаж 34

Слайд 3.
"Изучайте русскую литературу... Именно они дают человеку нравственный и

эстетический кругозор, делают окружающий мир большим, интересным, излучающим опыт и

радость".
Д.С.Лихачев

Э п и г р а ф

.

Слайд 4 Повышение квалификации.

Повышение квалификации.

Слайд 5Достижения моих учеников

Достижения моих учеников

Слайд 6Мои публикации

Мои публикации

Слайд 7Результаты успеваемости по русскому языку

Результаты успеваемости по русскому языку

Слайд 8Результаты успеваемости по русской литературе

Результаты успеваемости по русской литературе

Слайд 9Динамика качества знаний
по литературе в одном классе
за 3 года

(2013-2016)

Динамика качества знаний по литературе в одном классеза 3 года (2013-2016)

Слайд 10Динамика качества знаний
по русскому языку в одном классе
за 3

года (2013-2016)

Динамика качества знаний по русскому языку в одном классеза 3 года (2013-2016)

Слайд 11Игровые технологии на уроках русского языка и литературы

Игровые технологии на уроках русского языка и литературы

Слайд 12Индивидуальный план реализации методической темы.

          Девиз моей педагогической деятельности: «Учение

без принуждения».

Задача - сделать  процесс обучения занимательным, создать у

детей бодрое рабочее настроение,
облегчить преодоление трудностей в усвоении учебного материала.  Я систематически совершенствую и углубляю знания по теории и методике преподаваемого мной предмета,
обновляю методическую литературу, стараюсь использовать новые технологии в своей работе.         Методическая  тема, взятая мной в этом учебном году, звучит так:
«Использование игровой технологии на уроках русского языка и литературы ».
К данной теме я обратилась в связи с тем, что  столкнулась со снижением интереса  к моему предмету.
Пересмотрев ряд технологий,
я остановилась на игровых технологиях, потому что они способствуют развитию познавательной активности на уроках. Игровые технологии я использую в 6-7 классах. Для меня важно сделать почти ежедневные встречи
с фонетикой, морфологией, синтаксисом не скучными и обыденными, а радостными и интересными.
Вот здесь на помощь  приходят уроки - игры, уроки - путешествия в страну Русского Языка.  
   Я убедилась, что на таких уроках ученики работают более активно.
Особенно радует, что  те ученики, которые учатся неохотно, на таких уроках работают с большим увлечением.
Если же урок построен в форме соревнования, то,
естественно, у каждого учащегося возникает желание победить,
а для этого они должны иметь хорошие знания (ученики это понимают и стараются лучше подготовиться к уроку).
После каждого подобного урока я слышу от детей фразу:

« Давайте ещё поиграем», что свидетельствует об успешности урока.


4^

Индивидуальный план реализации методической темы.            Девиз моей педагогической деятельности: «Учение без принуждения». Задача - сделать 

Слайд 13Цели и задачи
Цель изучения:
Обобщить опыт по внедрению игровых технологий в

учебный процесс, показать эффективность метода. Задачи:
1.      Раскрыть особенности педагогических игр; 2.      Показать

возможную методику организации уроков с использованием игровых технологий; 3.      Определить, какое место игровые технологии занимают в учебно-воспитательном процессе.
Цели и задачиЦель изучения: Обобщить опыт по внедрению игровых технологий в учебный процесс, показать эффективность метода.

Слайд 14 В результате применения игровой технологии на уроках русского языка и

литературы станет возможным: - повышение интереса учащихся к предмету (30%); - увеличение

качества обучения учащихся (10%); - обогащение словарного запаса учащихся (50%); - воспитание у учащихся чувства языка (40%). 

Ожидаемый результат

В результате применения игровой технологии на уроках русского языка и литературы станет возможным:   -

Слайд 15Я хочу пожелать вам:


"Пусть каждый, прожив со всеми вместе

в коллективе,
чувствует себя человеком, без которого чего-то в школе

не получилось бы". 
Я хочу пожелать вам:

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика