Разделы презентаций


Классификация на уроке в начальной школе

Содержание

Классификация - это операция деления объектов, понятий по определенному основанию на группы, классы. Классификация придает мышлению строгость и точность. Умение классифицировать – неотъемлемая

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Классификация на уроке в начальной школе.

Классификация на уроке  в начальной школе.

Слайд 2
Классификация -

это операция деления объектов, понятий по определенному основанию на группы,

классы.
Классификация придает мышлению строгость и точность.
Умение классифицировать – неотъемлемая часть математического и логического мышления, поэтому его развитию уделяется большое внимание на уроке. С помощью классификации школьник учится упорядочивать объекты и свои знания о них.

Классификация - это операция деления объектов, понятий по определенному

Слайд 3Русский язык
Д
А
И
Б
В
Ж
Е
З
К
А
Б
В
Ж
З
Е
К
http://aida.ucoz.ru

Русский языкДАИБВЖЕЗКАБВЖЗЕКhttp://aida.ucoz.ru

Слайд 4Задание на самостоятельный выбор основания для классификации. Распредели слова на

2 группы.
зимует
забег
пробежка
темнеет
полет
подводный
сосновый
осень

Задание на самостоятельный выбор основания для классификации.  Распредели слова на 2 группы.    зимуетзабегпробежкатемнеетполетподводныйсосновыйосень

Слайд 5Ба…ейн
Оде…а
кро…овки
принце…а
нарци…
и..юстрация
Чипо…ино
ми…ион
те…ис
коло…а
Ви…и-Пух
ту…ель
СС
ЛЛ
НН

Ба…ейнОде…акро…овкипринце…а нарци…и..юстрацияЧипо…иноми…ионте…исколо…аВи…и-Пухту…ельССЛЛНН

Слайд 6Задание. Рассмотрите ошибочную классификацию и замените ее верной.
Отплыть
Снежок
Поплакать
Подсушить
Скворец
Капель
Доучить
Пчела

Задание. Рассмотрите ошибочную классификацию и замените ее верной.ОтплытьСнежокПоплакатьПодсушитьСкворецКапельДоучитьПчела

Слайд 7Верно ли выполнена классификация? Слова записаны по свойству: «Имя существительное

м.р., ж.р. с шипящим звуком на конце»
Брошь
Мышь
Зажечь
Мелочь
Карандаш
Уж
Ключ
Лещ

Верно ли выполнена классификация?  Слова записаны по свойству:  «Имя существительное м.р., ж.р.  с шипящим

Слайд 8Задания на выполнение классификации по определенному условию. Выполни классификацию. Распредели

данные звуки на две группы, выполнив свойство «Все шипящие»


[П]

[р]

[ж]

[с]

[ч]

[щ]

[м]

[ш]

Задания на выполнение классификации по определенному условию.  Выполни классификацию.  Распредели данные звуки на две группы,

Слайд 9 Найди ошибки в словах. Раздели

слова на группы. В первую группу запиши слова с удвоенной

согласной, в другую все остальные.   Апетит, охрана, сосна, жужать, Росия, дорога, руский, хлопушка, пасажир, весна, школа, алея.

Аппетит
Жужжать
Россия
Русский
Пассажир
Аллея

Охрана
Сосна
Дорога
Хлопушка
Весна
Школа


Найди ошибки в словах. Раздели слова на группы. В первую группу запиши

Слайд 10Задания на проверку результатов классификации. Распредели слова на две группы. Слова

с приставкой С-. Найди правильный ответ. [здан’ий’э], [зд’эс’], [зб’эжал], [зд’элал]
Здание

Сбежал
Здесь Сделал


Збежал Сдание
Зделал Сдесь


Задания на проверку результатов классификации. Распредели слова на две группы. Слова с приставкой С-. Найди правильный ответ.

Слайд 11 СС ММ

ПП
класс телеграмма

группа
шоссе сумма аппетит
ссора килограмм
пассажир
профессия
Россия


Задания на нахождение признака,
по которому произведена классификация

СС      ММ      ППкласс

Слайд 12Задание на нахождение признака, по которому произведена классификация
Шорохом
Шерсткой
Желудем
Крыжовником


Задачей
Ежом
Чертежом
Кожей

Задание на нахождение признака,  по которому произведена классификацияШорохомШерсткойЖелудемКрыжовникомЗадачейЕжомЧертежомКожей

Слайд 13Задания на распознавание правильных группировок. Что лишнее? Почему?
Хоккей
шоссе
галерея
суббота
Рассол
касса
ссора
колонна
килограмм
коллекция
грамм
тонна
жужжит
троллейбус
перрон
аппетит
Кирилл
Сергей
Анна
Алла

Задания на распознавание правильных группировок. Что лишнее? Почему?ХоккейшоссегалереясубботаРассолкассассораколоннакилограммколлекцияграммтоннажужжиттроллейбусперронаппетитКириллСергейАннаАлла

Слайд 14Назови группу одним словом.
Остров, снег, вечер, пчела,
дети
Быстрый, зеленый, острый,

зимний
Бегать, зимовать, знает,
колотит
Он, мы, ты, вы, нас, ему


Существительные

Прилагательные

Глагол

Местоимение

Назови группу одним словом.Остров, снег, вечер, пчела, детиБыстрый, зеленый, острый, зимнийБегать, зимовать, знает, колотитОн, мы, ты, вы,

Слайд 15Классная
класс
первоклассник
Однокоренные слова
Формы одного и того же слова
Слова

с удвоенной согласной

Класснаякласспервоклассник Однокоренные слова Формы одного и того же слова Слова с удвоенной согласной

Слайд 16Как назвать данную группу?
Однокоренные слова

Формы слова
улицы
улица
улицу
улицей

Как назвать данную группу?Однокоренные словаФормы словаулицыулицаулицуулицей

Слайд 17Какое слово лишнее в данной группе?
скворец
пшеница
птенец
капель
зелень

Какое слово лишнее  в данной группе?скворецпшеницаптенецкапельзелень

Слайд 18Продолжи начатое перечисление. По какому правилу создана группа слов.
Черный, желудь,

шорты

Листик, платочек, ключик
Волчок, жучок, утюжок

Вишенка, смородинка
«О-Ё после шипящих в корне

слова»
Правописание суффиксов –ик, -ек
Суффикс –ок- в именах сущ.

Сочетания –инк-,
-енк-
Продолжи начатое перечисление. По какому правилу создана группа слов.Черный, желудь, шортыЛистик, платочек, ключикВолчок, жучок, утюжокВишенка, смородинка«О-Ё после

Слайд 19Русский язык
Тестирование октябрь
Тестирование декабрь

Русский языкТестирование октябрьТестирование декабрь

Слайд 20Русский язык
Тестирование декабрь
Тестирование март

Русский языкТестирование декабрьТестирование март

Слайд 21М
А
Т
Е
А
М
Т
И
К
А

МАТЕАМТИКА

Слайд 22Задание на выполнение классификации по определенному условию. На какие две

группы можно разбить данные числа? Выполни классификацию, соблюдая свойство «Быть

трехзначным числом»

111

236

23

205

77

18

999

89

Задание на выполнение классификации по определенному условию.  На какие две группы можно разбить данные числа? Выполни

Слайд 23 Задание на выполнение классификации по определенному условию. Распредели на

группы по свойству «Верное высказывание»
35+6=41
7х8>72
90-18

Задание на выполнение классификации по определенному условию.

Слайд 24Даны «верные» и «неверные» высказывания. Правильно ли составлена классификация?
В году

12 месяцев
Луч имеет начало, но не имеет конца
Который час?
В неделе

8 дней
У треугольника 2 прямых угла
1 см=100мм
Даны «верные» и «неверные» высказывания. Правильно ли составлена классификация?В году 12 месяцевЛуч имеет начало, но не имеет

Слайд 25Ошибочная классификация Рассмотрите классификацию. Даны числа от 10 до20 включительно. Они

разбиты по свойству «делится на 3». Верно ли выполнено задание?
12,

15, 18

10, 11, 13, 14,
17, 20
16, 19

Ошибочная классификация Рассмотрите классификацию. Даны числа от 10 до20 включительно. Они разбиты по свойству «делится на 3».

Слайд 26Задания на нахождение признака, по которому произведена классификация
Выбери правильный ответ:
8х5=40
18:3=9
63+9=72
Произведение

и частное
Верные и неверные выражения
Числовые равенства и неравенства

72:9х442
7

Задания на нахождение признака, по которому произведена классификация Выбери правильный ответ:8х5=4018:3=963+9=72Произведение и частноеВерные и неверные выраженияЧисловые равенства

Слайд 27Задание на самостоятельный выбор основания для классификации На какие группы можно

разделить все месяцы года. Выполни все возможные варианты.
Времена года
Декабрь

Март Июнь Сентябрь
Январь Апрель Июль Октябрь
Февраль Май Август Ноябрь


Задание на самостоятельный выбор основания для классификации На какие группы можно разделить все месяцы года. Выполни все

Слайд 28Число дней в каждом из месяцев

30 28-29
Январь

Апрель Февраль
Март Июнь
Май Сентябрь
Июль Ноябрь
Август
Октябрь
Декабрь




Число дней в каждом из месяцев       30

Слайд 29 Задания на проверку результатов классификации 1, 10, 100, 2, 20,

200, 3, 30, 300 1. Свойство: «Быть однозначным числом» 2. Выбери

правильный ответ.


1, 2,30
1, 10, 2,20, 3, 30
1, 2, 3

10, 100,20, 200,300
100, 200,300
10, 100, 20, 200, 30, 300

Задания на проверку результатов классификации  1, 10, 100, 2, 20, 200, 3, 30,

Слайд 30Тема: Числовые равенства и неравенства
Задания на распознавание правильных группировок. Что

лишнее, почему?

5>3
28:4

Тема: Числовые равенства и неравенстваЗадания на распознавание правильных группировок. Что лишнее, почему?5>328:4

Слайд 31Задания на распознавание правильных группировок. Что лишнее, почему?
мм
см
кг
дм
м
км
треугольник
квадрат
прямоугольник
круг
9х10
12х10
5х3
16х10
24х10

Задания на распознавание правильных группировок. Что лишнее, почему?ммсмкгдммкмтреугольникквадратпрямоугольниккруг9х1012х105х316х1024х10

Слайд 32Найди закономерность и продолжи ряд. Назови группу.
Мм, см…
Грамм, кг…
Секунда, минута,

час…
Единицы длины
Единицы веса
Единицы времени

Найди закономерность и продолжи ряд. Назови группу.Мм, см…Грамм, кг…Секунда, минута, час…Единицы длиныЕдиницы весаЕдиницы времени

Слайд 33Математика
Тестирование октябрь
Тестирование декабрь

Математика Тестирование октябрьТестирование декабрь

Слайд 34Математика









Тестирование декабрь

Тестирование март

МатематикаТестирование декабрь Тестирование март

Слайд 35Русский язык
на «4-5» - 76%
Математика
на «4-5» - 72%

Русский языкна «4-5» - 76%Математикана «4-5» - 72%

Слайд 36Спасибо за внимание!

Спасибо  за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика