Разделы презентаций


Мастер-класс "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ К ИЗУЧЕНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА "

Содержание

МАСТЕР – КЛАСС ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ К ИЗУЧЕНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА • передача своего опыта путем прямого и комментированного показа технологий, методов, приемов, используемых на уроках

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЖДАНОВА
ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА
УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
В 5, 7

КЛАССАХ


ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: «СМЕРТЕЛЬНЫЙ ГРЕХ УЧИТЕЛЯ – БЫТЬ СКУЧНЫМ» (ГЕРБАРТ)

ЖДАНОВА ЮЛИЯ ВИКТОРОВНАУЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В 5, 7 КЛАССАХПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: «СМЕРТЕЛЬНЫЙ ГРЕХ УЧИТЕЛЯ – БЫТЬ

Слайд 2 МАСТЕР – КЛАСС ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ

К ИЗУЧЕНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА
• передача своего опыта путем прямого и

комментированного показа технологий, методов, приемов, используемых на уроках русского языка; • совместная отработка методических подходов и приемов; • рефлексия собственного профессионального мастерства участниками мастер-класса.






ЗАДАЧИ

МАСТЕР – КЛАСС ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ К ИЗУЧЕНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА •

Слайд 3Нетрадиционные уроки
- урок – беседа
- урок – практикум
- урок –

экскурсия
урок – игра


урок – путешествие
уроки творчества
уроки- концерты
Нетрадиционные уроки- урок – беседа- урок – практикум- урок – экскурсияурок – игра

Слайд 5Творческий диктант – молчанка
Взаимодиктанты
Игра на повторение орфограмм «По щучьему

велению, по моему хотению»
Лексическое лото
Метод списка
Составление и разгадывание кроссвордов
ИКТ
мультимедийные презентации
выделительные

аудио-диктанты
мультимедийное приложение «Дрофа» к учебнику
онлайн-тесты
дистанционные предметные олимпиады, конкурсы, викторины
компьютерный тест в программе MyTestX
Творческий диктант – молчанкаВзаимодиктанты Игра на повторение орфограмм «По щучьему велению, по моему хотению»Лексическое лотоМетод спискаСоставление и

Слайд 6Примеры использования современных методов обучения, способствующих
повышению мотивации учащихся к

изучению русского языка
Тема урока в 5 классе «Правописание О-Ё после

шипящих в корне слова»

Методика изучения орфограммы

В корнях после шипящих под ударением пишется О, если нельзя подобрать однокоренное слово с безударным гласным (Шов-Шовчик)
Буква Ё пишется, если можно подобрать однокоренное слово с безударным гласным Е. (чёрный-чернеть)

Слова-исключения: шорты, шомпол, крыжовник, капюшон, шоссе, шоколад

Примеры использования современных методов обучения, способствующих повышению мотивации учащихся к изучению русского языкаТема урока в 5 классе

Слайд 7
В корне после шипящих пишем Ё, если
- под ударением слышим

О
можно подобрать однокоренное слово с Е  
Шёлк – шелковистый
Жёлудь

– желудёвый
В корне после шипящих пишем Ё, если- под ударением слышим Оможно подобрать однокоренное слово с Е  

Слайд 8ШОВ, ШОРТЫ, ШОРОХ, АНЧОУС, ЧОКНУТЫЙ, ОБЖОРА, ТРУЩОБА, КАПЮШОН, ЧАЩОБА, КРЫЖОВНИК,

ЧОПОРНЫЙ, ИЗЖОГА, ТРЕЩОТКА, ШОК, ПИЖОНИСТЫЙ, ШОМПОЛ, ШОССЕ, МАЖОРНЫЙ, ХАРЧО, ШОКОЛАД,

КОРНИШОН.
ШОВ, ШОРТЫ, ШОРОХ, АНЧОУС, ЧОКНУТЫЙ, ОБЖОРА, ТРУЩОБА, КАПЮШОН, ЧАЩОБА, КРЫЖОВНИК, ЧОПОРНЫЙ, ИЗЖОГА, ТРЕЩОТКА, ШОК, ПИЖОНИСТЫЙ, ШОМПОЛ, ШОССЕ,

Слайд 9ШОВ, ШОРТЫ, ШОРОХ, АНЧОУС, ЧОКНУТЫЙ, ОБЖОРА, ТРУЩОБА, КАПЮШОН, ЧАЩОБА, КРЫЖОВНИК,

ЧОПОРНЫЙ, ИЗЖОГА, ТРЕЩОТКА, ШОК, ПИЖОНИСТЫЙ, ШОМПОЛ, ШОССЕ, МАЖОРНЫЙ, ХАРЧО, ШОКОЛАД,

КОРНИШОН.
ШОВ, ШОРТЫ, ШОРОХ, АНЧОУС, ЧОКНУТЫЙ, ОБЖОРА, ТРУЩОБА, КАПЮШОН, ЧАЩОБА, КРЫЖОВНИК, ЧОПОРНЫЙ, ИЗЖОГА, ТРЕЩОТКА, ШОК, ПИЖОНИСТЫЙ, ШОМПОЛ, ШОССЕ,

Слайд 10ЧОПОРНЫЙ, ЧОКНУТЫЙ, ПИЖОНИСТЫЙ ОБЖОРА вышел из ТРУЩОБЫ в ШОРТАХ со

ШВОМ (ШОВ), в КАПЮШОНЕ гулял в ЧАЩОБЕ КРЫЖОВНИКА,  пел МАЖОРНЫЕ

песни, ел АНЧОУСЫ, ШОКОЛАД до ИЗЖОГИ, потом ел ХАРЧО, закусывал КОРНИШОНАМИ, испугался ШОРОХА ТРЕЩОТКИ, выбежал на ШОССЕ, с ним случился ШОК.
ЧОПОРНЫЙ, ЧОКНУТЫЙ, ПИЖОНИСТЫЙ ОБЖОРА вышел из ТРУЩОБЫ в ШОРТАХ со ШВОМ (ШОВ), в КАПЮШОНЕ гулял в ЧАЩОБЕ

Слайд 11Методика закрепления изученной орфограммы
Творческий диктант-молчанка
Орфограмма «Слитное и дефисное написание слов

с ПОЛ»
Пол- пишется слитно,
за исключением трёх случаев:
после пол- стоит

заглавная буква
(пол-Москвы)
2. после пол- стоит любая гласная буква (пол-улицы).
3. после пол- стоит буква "л" (пол-лица)
В этих случаях слова с ПОЛ- пишутся через дефис.
Методика закрепления изученной орфограммыТворческий диктант-молчанкаОрфограмма «Слитное и дефисное написание слов с ПОЛ»Пол- пишется слитно, за исключением трёх

Слайд 13Пол-лимона
Полкапусты
Полдыни
Полстакана
Пол-яблока
Пол-Родино

Пол-лимонаПолкапустыПолдыниПолстаканаПол-яблокаПол-Родино

Слайд 14Методика запоминания
правильной постановки ударения в словах
звонИт, баловАться, включИт,

недУг,
красИвее, цемЕнт, твОрОг.
 1) Коль будильник зазвони'т , у меня

ужасный вид.

        2) Хватит балова'ться,
        Будем заниматься.

3) Он свет включи'т,
Аж проводка трещит.

        4) Пусть неду'г
        Обойдет твоих подруг.

5) Краси♪вее – ноту си♪ выделяй, произноси.

6) Я беру свой инструмент,  Быстро развожу цемЕнт.

8) Что за странный носорог  Ел и твОрог , и творОГ.

Рифмовки. Общность ударений

Методика запоминания правильной постановки ударения в словахзвонИт, баловАться, включИт, недУг, красИвее, цемЕнт, твОрОг. 1) Коль будильник зазвони'т ,

Слайд 15
Слышен в доме диалог, обсуждают каталог
Каталог
торты
Чтобы носить шорты, нельзя кушать

торты

Слышен в доме диалог, обсуждают каталогКаталогтортыЧтобы носить шорты, нельзя кушать торты

Слайд 16MyTestX— это система программ для создания и проведения компьютерного тестирования

знаний
Методика проверки и контроля усвоенных знаний

MyTestX— это система программ для создания и проведения компьютерного тестирования знанийМетодика проверки и контроля усвоенных знаний

Слайд 17




Составим тест для проверки знаний в программе MyTestX

1. В

каком слове на месте пропуска пишется буква О?
ш..к

2) тяж..лый 3) щ..лка 4) ч...тное число

2.  В каком слове на месте пропуска пишется буква Ё?
1) ж..нглёр 2) ш..рох 3) ч...рствый 4) ш..колад

3. Какое слово пишется слитно:
(пол)арбуза
(пол)города
(пол)Крыма
(пол)ложки

4. Добавьте пропущенную часть с «пол»
____машины
_____урока
_____лета
_____школы

5. В каких из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.

включИт
баловАться
каталОг
красивЕе
тортЫ


Составим тест для проверки знаний в программе MyTestX 1. В каком слове на месте пропуска пишется буква

Слайд 18Учитель – это ученик, навсегда вызванный к доске.
(С. Соловейчик)

Учитель – это ученик, навсегда вызванный к доске. (С. Соловейчик)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика