Разделы презентаций


Мотивация обучающихся на достижение предметных и метапредметных резульатов

Работая продолжительное время в школе, приходится сталкиваться с рядом проблем, прежде всего, снижением мотивации учащихся к изучению предмета. Это наиболее ярко проявляется при переходе учащихся из начальной школы на среднюю ступень

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мотивация обучающихся на достижение предметных и метапредметных результатов

Мотивация обучающихся на достижение предметных и метапредметных результатов

Слайд 2Работая продолжительное время в школе, приходится сталкиваться с рядом проблем,

прежде всего, снижением мотивации учащихся к изучению предмета. Это наиболее

ярко проявляется при переходе учащихся из начальной школы на среднюю ступень обучения и из среднего звена в старшее.
Работая продолжительное время в школе, приходится сталкиваться с рядом проблем, прежде всего, снижением мотивации учащихся к изучению

Слайд 3Еще В. А. Сухомлинский отмечал: «Все наши замыслы, все поиски

и построения превращаются в прах, если у учеников нет желания

учиться». Одной из причин снижения мотивации служит неумение работать с постоянно возрастающим объёмом информации, которую необходимо освоить, выделить главное, систематизировать и т.д., непонимание, как сохранить в памяти весь учебный материал, для чего это необходимо. В результате чего у учащихся возникает состояние психологического дискомфорта и желание отгородиться от факторов его вызывающих.
Еще В. А. Сухомлинский отмечал: «Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у

Слайд 4Мотивация обучения – это направленность школьников на учебную деятельность, внутреннее

отношение к ней, внутреннее принятие цели учебной деятельности.
Факторы, влияющие

на формирование мотивации обучающихся на достижение предметных и метапредметных результатов:
1) способы формирования в учащихся позитивного отношения к обучению;
2) способы формирования чувства ответственности;
3) разъяснение учащихся важности и значительности приобретённых знаний в общественной и личной жизни;

Мотивация обучения – это направленность школьников на учебную деятельность, внутреннее отношение к ней, внутреннее принятие цели учебной

Слайд 54) создание на уроках ситуации радости, удивления, догадок, открытий, творчества;
5)

влияние эмоционального состояния ученика на мотивацию обучения;
6) мотивация к обучению

одарённых детей;
7) профессионализм учителя, его роль в формировании мотивации обучающегося и его личности;
8) психологические проблемы мотивации обучения;
9) состояние физического и психического здоровья ученика и их влияния на мотивацию учебной деятельности.
4) создание на уроках ситуации радости, удивления, догадок, открытий, творчества;5) влияние эмоционального состояния ученика на мотивацию обучения;6)

Слайд 6Ещё Д. И. Менделеев предлагал преподавателю, стремящемуся вбить в голову

студента максимально возможный объём учебного материала, не забывать, что камин,

доверху набитый дровами, не горит.
Ещё Д. И. Менделеев предлагал преподавателю, стремящемуся вбить в голову студента максимально возможный объём учебного материала, не

Слайд 7Формирование общеучебных действий (мы сейчас их называем «универсальные учебные действия»)

в педагогике всегда рассматривалось как надежный путь кардинального повышения качества

обучения.
Формирование общеучебных действий (мы сейчас их называем «универсальные учебные действия») в педагогике всегда рассматривалось как надежный путь

Слайд 8Как гласит известная притча, чтобы накормить голодного человека, можно поймать

рыбку и накормить его. А можно поступить иначе – научить

ловить рыбу и тогда человек, научившийся рыбной ловле, уже никогда не останется голодным.
Как гласит известная притча, чтобы накормить голодного человека, можно поймать рыбку и накормить его. А можно поступить

Слайд 9Источники
http://nsportal.ru/shkola/inostrannyeyazyki/library
http://festival.1september.ru/articles/613599/
http://www.eidos.ru/journal/2012/0229-10htm
http://edu36-vrn.ru/index/php?id-852
http://khutorskoy.ru/be/2012/1127/index.htm


Источникиhttp://nsportal.ru/shkola/inostrannyeyazyki/library http://festival.1september.ru/articles/613599/http://www.eidos.ru/journal/2012/0229-10htmhttp://edu36-vrn.ru/index/php?id-852http://khutorskoy.ru/be/2012/1127/index.htm

Слайд 10Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика