Слайд 7Выводы о влиянии микропреподавания
на процесс планирования
Во время микропреподавания я
научилась наблюдать за учениками и увидела , что они ждут
поддержку учителя и одноклассников во время работы. Я должна оказывать поддержку каждому учащемуся, реализовывать дифференциацию.
Научилась составлять критерии оценивания по дескрипторам.
Обратная связь коллег и изучение теории обновлённой учебной программы помогло планированию краткосрочного плана, применять на уроках активные методы обучения, эффективные стратегии обучения, составляла дефференцированные задания обучения кждому ученику по возможности и способности. Программа обновлённого курса помогает учителям изменить свое отношение к работе, а детям вселяет уверенность, желание лучше учиться. В дальнейшей своей работе, я планирую продолжать внедрять все активные методы и подходы в поурочное планирование, так как хочу увидеть положительные результаты своей работы.